Уровни английского языка: Upper-Intermediate


СОДЕРЖАНИЕ

Upper-Intermediate — уровень, достаточный для жизни за границей

A — Элементарное владение B — Самостоятельное владение C — Свободное владение
A1 A2 B1 B2 C1 C2
Уровень выживания Предпороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Уровень профессионального владения Владение на уровне носителя
Beginner,
Elementary
Pre-Intermediate Intermediate Upper-Intermediate Advanced Proficiency

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Upper-Intermediate — уровень, достаточный для жизни и общения в стране, где английский является государственным языком

Уровню Upper-Intermediate присвоено обозначение B2 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR). Ступень Upper-Intermediate — серьезный уровень знаний, достаточный для общения на английском языке почти во всех сферах. Как вы помните, перевод слова intermediate звучит как «средний», а upper — «верх», поэтому уровень Upper-Intermediate означает ступень выше среднего. Люди, занимающиеся английским на уровне Upper-Intermediate, могут начинать готовиться к международным экзаменам TOEFL или IELTS. Сертификаты этих экзаменов пригодятся для поступления в иностранные вузы и трудоустройства за границей, а также для эмиграции. Кроме того, по окончании курса обучения можно сдать экзамен FCE и получить сертификат международного образца, который подтвердит ваше владение английским на уровне Upper-Intermediate.

Upper-Intermediate образно называют уровнем, на котором «подтягивают все хвосты». И это действительно так, ведь, дойдя до такого достаточно высокого уровня, ученики должны быть знакомы со всеми основными грамматическими конструкциями английского языка. Таким образом, их знания на этом уровне закрепляются, систематизируются и дополняются более сложными случаями использования все тех же модальных глаголов, времен, условных предложений и так далее.

Мы советуем приступать к изучению английского языка с уровня Upper-Intermediate, если вы:

  • можете говорить по-английски почти на любые темы, при этом иногда допускаете незначительные грамматические или лексические ошибки;
  • можете поддержать беседу на английском языке и не теряетесь, если вам задают разноплановые вопросы;
  • понимаете речь носителей языка на слух с первого раза, хотя встречаете незнакомые слова, например, редко используемую или сложную лексику;
  • хорошо разбираетесь в основной грамматике английского языка и хотели бы дополнить свои знания более сложными конструкциями;
  • когда-то уже изучали английский на этом уровне, но успели многое забыть;
  • собираетесь сдавать экзамен, чтобы получить сертификат FCE, IELTS (уровень позволит получить вам 6-6,5 баллов) или TOEFL (80-95 баллов);
  • недавно окончили курс изучения английского языка на уровне Intermediate.

Знания, которые должны быть у человека с уровнем Upper-Intermediate

Считается, что вы уже достигли уровня Upper-Intermediate в английском языке и можете переходить на ступень Advanced, если владеете следующими материалами:

Навык Ваши знания
Грамматика
(Grammar)
Вы разбираетесь во всех аспектах времен английского языка: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous; Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous.

Вы знаете, в каком именно будущем времени выразить ваши планы, предложения, обещания, решения, предсказания (different ways of expressing future).

Вы знаете, как сказать «чем больше он читает, тем больше понимает»: The more he reads, the more he understands (comparative structures).

Вы понимаете разницу между: If you stay at home, I’ll take your car; If you stayed at home, I would take your car; If you had stayed at home, I would have taken your car (первый, второй и третий тип условных предложений).

Вы знаете, что значит I wish I had bought that cake (предложения с I wish); If only I had bought that cake (предложения с If only); I would rather you had bought that cake (предложения с would rather).

Вы понимаете смысл предложений He must have broken your vase и He may be watching TV now (модальные глаголы с разными видами инфинитивов).

Вы понимаете разницу между I forgot to dance with Lisa и I forgot dancing with Lisa (употребление герундия и инфинитива после глагола).

Вы знаете, в чем разница в предложениях I used to bake cookies; I’m used to baking cookies и I get used to baking cookies (конструкции used to do, be used to doing и get used to doing).

Вы понимаете смысл предложения This house will have been built by 2019 (пассивный залог).

Вы можете правильно перефразировать прямую речь He said: “This shop will open next week” в косвенную He said that shop would open the week after (reported speech).

Вы понимаете, в каких случаях использовать фразы You can call me if you need anything, а когда Please, do not hesitate to contact me (неформальный и формальный стили английского языка).

Словарный запас
(Vocabulary)
Ваш словарный запас составляет от 3000 до 4000 слов и фраз.

Вы знаете немало идиом и используете в речи фразовые глаголы английского языка.

Вы можете общаться с деловыми партнерами, не углубляясь в специфику деятельности (формальный стиль общения в английском языке).

Активно используете в речи различные конструкции, например: the more the better, so/such, neither . nor, had better, whenever, whatever, probably, likely и т. п.

Говорение
(Speaking)
Вы можете поддержать беседу на английском языке на любую тему.

В разговоре вы используете разные грамматические конструкции, оперируете всеми временами, условными предложениями, фразами в пассивном и активном залоге.

Вы можете составить монолог на несколько минут на любую тему.

Вы говорите связно, длинными предложениями, не используете короткие обрывистые фразы.

Вы не теряетесь при вопросах собеседника, можете ответить на любые вопросы.

Чтение
(Reading)
Вы понимаете адаптированную литературу своего уровня.

Вы понимаете литературу в оригинале, хотя и встречаете в тексте незнакомые слова.

Вы читаете и понимаете новости и статьи в Интернете на английском языке.

Аудирование
(Listening)
Вы понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи с первого прослушивания.

Вы понимаете носителей языка, даже если они говорят с акцентом или в быстром темпе.

Вы смотрите фильмы и сериалы общей тематики на английском с субтитрами и учитесь смотреть их без субтитров.

Вы слушаете адаптированные аудиокниги на английском языке.

Письмо
(Writing)
Вы грамотно строите предложения, используете разные времена и конструкции.

Вы умеете писать неофициальные и простые официальные письма.

Вы можете заполнять различную документацию на английском языке.

Вы можете написать эссе (сочинение) на любую тему, четко выражая свои мысли.

Если вы не уверены в выборе ступени обучения, советуем пройти наш тест на уровень знания английского языка.

Программа уровня Upper-Intermediate включает в себя изучение таких тем в учебном курсе

Грамматические темы Разговорные темы
  • All English tenses (active/passive voice)
  • Used to / be used to / get used to
  • Different ways of expressing future in English
  • Quantifiers: all, every, both
  • Comparative structures
  • Conditionals (+ I wish / if only / I’d rather)
  • Clauses of contrast and purpose
  • All groups of modal verbs
  • Reported speech
  • Gerunds and Infinitives
  • All forms of Passive voice
  • Formal vs informal style in English
  • Linking Words
  • National stereotypes
  • Feelings and Emotions
  • Illness and Treatment
  • Crime and Punishment
  • Environmental protection
  • Innovations and Science
  • The media
  • Business
  • Advertising
  • Art
  • Literature and Music
  • Clothes and Fashion
  • Air travel

Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Upper-Intermediate

На уровне Upper-Intermediate особое внимание уделяется развитию навыка говорения (Speaking). Речь изучающего английский становится «сложной»: вы будете не просто знать в теории, а активно использовать на практике все аспекты времен английского языка, условные предложения, фразы в пассивном залоге и т. п. На этом этапе вы сможете поддержать беседу с несколькими собеседниками или выразить свою точку зрения почти по любой теме в длительной монологической речи. Вы перестаете говорить обрывистыми короткими фразами: по окончании ступени B2 вы будете строить длинные предложения, соединяя их словами связками и четко выражая свою мысль.

На курсе английского Upper-Intermediate вы значительно расширяете свой словарный запас (Vocabulary). По окончании курса вы будете знать около 3000-4000 слов, что позволит вам свободно выражать свои мысли в любой обстановке. При этом ваша речь пополнится различными синонимами и антонимами уже знакомых вам слов, фразовыми глаголами и устойчивыми выражениями, а также лексикой делового стиля. Это позволит вам общаться на английском и на работе, и в быту.

Восприятие речи носителей языка на слух (Listening) будет планомерно совершенствоваться: вы научитесь понимать смысл сказанного, даже если англоговорящий будет говорить с легким акцентом или в быстром темпе. На этой ступени вы учитесь воспринимать на слух длинные тексты как на стандартном английском языке, который еще называют языком BBC, так и на вариативном, то есть с различными местными особенностями и акцентами.

Навык чтения (Reading) тоже активно развивается на курсе Upper-Intermediate. На этом этапе вы будете читать тематические статьи, публицистические тексты и произведения художественной литературы на неадаптированном английском языке с почти полным пониманием прочитанного. В среднем в тексте будет не более 10% незнакомой лексики, которая не будет мешать общему пониманию текста.

Вы сможете спонтанно выражать свои мысли и письменно (Writing). На уровне Upper-Intermediate вы учитесь выполнять письменные работы согласно определенным форматам: формальные и неформальные письма, статьи, отчеты, эссе и т. п.

По окончании курса Upper-Intermediate вы можете сдать экзамен FCE, IELTS или TOEFL, чтобы документально подтвердить знание английского языка на уровне B2. С таким сертификатом можно ехать учиться или жить за границу, а также его можно предъявить на собеседовании в международной фирме, где требуется знание английского на уровне не ниже Upper-Intermediate.

Срок обучения на уровне Upper-Intermediate

Срок изучения английского на уровне Upper-Intermediate зависит от индивидуальных особенностей ученика и регулярности занятий. Средняя продолжительность обучения на курсе Upper-Intermediate составляет 6-9 месяцев.

Обучение на уровне Upper-Intermediate представляет собой довольно сложный процесс, который требует серьезных усилий как со стороны преподавателя, так и со стороны ученика. Но ваши усилия не пропадут даром, так как владение английским на этом уровне позволит получить высокооплачиваемую работу или поступить в престижный зарубежный вуз, где преподавание ведется на английском языке. Кроме того, нельзя останавливаться на достигнутом: если вы уже успешно прошли предыдущие ступени, то надо продолжать развивать свои умения. Нужно повторять пройденный материал, чтобы не забыть его, и использовать на практике полученные знания.

Если вы хотите совершенствовать знание английского языка, предлагаем повысить свой уровень на уроках английского языка по Скайпу в нашей школе. Грамотный преподаватель определит ваш уровень, слабые и сильные места и поможет достигнуть вершин английского языка.



Тест Upper-Intermediate

Вы проходите тест на уровень Upper-Intermediate — вы можете дискутировать абсолютно на любые темы, смотреть иностранные передачи и понимать их смысл. Это высокий уровень владения английским языком.

1. You ________ worry so much, you’ll make yourself ill.
A) must B) shouldn’t C) can’t

2. Joe ________ think of a good excuse for being late.
A) shouldn’t B) mustn’t C) couldn’t

3. Stella»s _______ be promoted because she works hard.
A) allowed to B) bound to C) manage to

4. My mother _________ is in Argentina this week
A) , who travels a lot, B) who travels a lot C) who travels a lot,

5. They’re going to stay with their cousins _________ live on a boat.
A)B) where C) who

6. Where are the flowers _________ I sent you?
A) where B) whose C)

7. Leo and Rose left the cinema because the film was
A) bored B) boredom C) boring

8. My grandmother _________ living alone so she finds the house very quiet.
A) d > B) used to C) isn’t used to

9. My boss really annoys me because she _________ me to work at the weekends.
A) is always asking B) would ask C) asked

10. Maria’s got a terrible voice but she _________ at any opportunity.
A) is singing B) would sing C) has sung

11. Do you remember when Mum and Dad _____ take us camping and it ______ always rain?
A) — / used to B) are used to / will C) used to / would

12. It was only in Australia for a week so he _______ seen a lot.
A) shouldn’t have B) couldn’t have C) might have

13. Although it was kind, they __________bought us a housewarming present.
A) couldn’t have B) mightn’t have C) needn’t have

14. If only I _______ school when I was fifteen, I ______ a lot more money.
A) hadn’t left / ’d earn B) don’t leave / won’t earn C) left / ’d earn

15. If I _______a lot of money, I’d retire.
A) win B) won C) had won

16. Sometimes they both wish they ________ married so young.
A) d > B) don’t get C) hadn’t got

17. Don’t you wish we _______ ten years ago?
A) met B) had met C) meet

18. You can’t buy __________ happiness.
A)B) a C) the

19. Could you get ________ drinks when you go to the shops, please?
A)B) a C) the

20. It was ________ great film that we saw it twice.
A) what a B) her only C) such a

21. Tony’s daughter has his red hair but ______ of his sons look like him.
A) both B) each C) neither

22. Sorry, but I don’t know what you are getting _____.
A) on B) at C) over

23. Come in from the rain – you’re ________ soaking.
A) quite B) very C) absolutely

24. Jorn spends all his time complaining. I wish he’d just ________.
A) find a life B) get a life C) change the life

25. Lucy ______ well with her brother, even though he’s much younger than her.
A) gets over B) gets up C) gets on

Результат:
Вы набрали .



Тренажеры по английскому. Перефразирование (intermediate/upper-intermediate) gerunds/infinitives — 2

Intermediate, Средний уровень
На данном этапе Вы знаете:
Present Simple vs Present Continuous
Past Simple vs Present Perfect
Past Simple vs Past Continuous
Going to vs Will vs Present Continuous
Present Perfect vs Present Perfect Continuous
Past simple vs Past Perfect
Comparatives, Superlatives
Adverbs/Adjectives
Countable/Uncountable nouns
Must/have to/should/shall/may/might/had to/can/could/be able to
1-st Conditional
2-nd Conditional
3-d Conditional
Used to/to be used to/to get used to
Gerunds/Infinitives
A/an/the
Reported speech
Reported questions
Indirect questions
Question tags
+ Grammar из Pre-Intermediate и Elementary.
Для того, чтобы достичь следующего уровня Вы должны больше разговаривать, обсуждать и рассуждать в речи. Следует смотреть в оригинале английские фильмы и слушать радио. Надо учиться вступать в полемику, участвовать в презентациях и переговорах. Пробовать переписываться с носителем языка. Ваш словарный запас должен обогатится приблизительно до 2300 слов.

Upper-Intermediate
Ваш словарный запас достаточно широк и грамотен. Вы можете свободно общаться с носителем языка и разговаривать почти на любую тему. Вы свободно высказываете свое мнение по практически любому вопросу, приводите аргументы. Для проверки: попробуйте в течение 3 и более минут высказываться на любую тему, которую Вам предложат. Речь грамотная и без ошибок. В ней используются такие выражения, как: to my mind, goes without saying, if you don’t mind me asking, in my opinion, etc. Вы используете в своей речи сложные грамматические конструкции. Также Вы можете читать неадаптированную литературу и пересказывать ее содержание. Смотреть зарубежные фильмы и понимать речь в них больше половины. Сможете написать небольшое эссе на различные, понятные Вам темы.
Что Вы знаете в грамматике и умело используете:
Perfect/Simple/Continuous + Past/Present/Future active voice
Perfect/Simple/Continuous + Past/Present/Future passive voice
Past/present/future Perfect Continuous
Informal English/Spoken language constructions
All Questions Grammar
All Future-expressing forms (going to, will, present simple, present continuous)
All Conditionals (0/½/3/mixed)
All Modal verbs
Used to/be used to/get used to
Reported speech
I wish/if only/I’d rather
Gerunds/Infinitives
Simple/Perfect/Continuous Infinitive
Determiners
____________________________
— Narrative Tenses;
— The Active and the Passive (Reasons for using the passive, alternatives to the passive);
— Word Order in English;
— Use and non-use of articles;
— Relative Clauses;
— Quantifiers/Different types of linking words;
— Infinitive Forms; Reported Speech.
+ Все грамматические нюансы из Elementary, Pre, Intermediate.
Продвинуться выше на следующий уровень Вам поможет просмотр новостных каналов на английском языке. Также стоит общаться с носителем языка, т.е. native speaker. В результате Вы сможете легко работать в иностранной компании и общаться свободно с тем же уровнем, что и носитель языка. Вы сможете понимать и читать специфические и сложные тексты. А Ваш словарный запас будет приблизительно составлять 3500 слов и выражений.



Онлайн-тест на определение уровня владения языком: Upper-Intermediate or Аdvanced?

Вы достигли приличного уровня владения английским языком? Самое время пройти тест!

Если по результатам теста вы набрали 5-15 баллов — ваш уровень Upper-Intermediate.

Более 15 баллов — Аdvanced.

При наборе менее 5 баллов советую пройти тест Intermediate or Upper- Intermediate, возможно, вы немного переоценили свой уровень.

Upper-Intermediate or Advanced?

Навигация (только номера заданий)

0 из 20 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Нужно выбрать один правильный ответ

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 20

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

1. You can’t stop people ______ what they want.

  • do
  • to do
  • doing

2. They lied so ___________ that many people were taken in.

  • distinctly
  • convincingly
  • sincerely

3. I can’t come to the party because I _______ work on Friday nights.

  • have to
  • have got to
  • manage to

4. I was embarrassed when I _________ forgot her name.

  • absolutely
  • fully
  • completely

5. Greg must be out of the office. I’ve phoned four times, but I can’t __________.

  • get through
  • get over
  • get to

6. I find reading very __________.

  • relaxed
  • relaxive
  • relaxing

7. This is Greg, the boy _______ I was telling you about.

8. I wonder where ____________.

  • is the manager’s office
  • the manager’s office is
  • is the manager of the office

9. I earn a good salary. My income is higher than my _________.

  • outcome
  • profit
  • expenditure

10. The teenager next door will tease my dog. I wish he __________.

  • won’t
  • didn’t
  • wouldn’t

11. I love to _____ with my friend. It’s sometimes fun to talk about other people.

  • gossip
  • chat
  • have a talk with

12. The director hints _____ a big pay rise.

  • at
  • on
  • into

13. She is difficult to work for — _____________ and unpredictable.

  • courteous
  • earnest
  • overbearing

14. Take it ______, Fred!

  • easy
  • easily
  • at ease

15. Mike took advantage ______ the parents.

  • in
  • of
  • at

16. Come on! It’s time___________!

  • us go
  • we went
  • that we must go

17. If I ________ better at school, I ________ a chance to enter this University now.

  • studied, would have
  • had studied, would have had
  • had studied, would have

18. Little ___________ that he would leave her one day.

  • did Molly realize
  • she realized
  • Molly was realizing

19. I _________ to wearing contact lenses.

  • used
  • am getting used
  • would get used

20. This college is ________ recomended.

  • high
  • highly
  • such a

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

54 Комментариев для «Онлайн-тест на определение уровня владения языком: Upper-Intermediate or Аdvanced?»

I am waiting for your reply.

Yulia, Я не поняла, какого ответа Вы ждете. Если Вас интересуют допущенные ошибки, то после окончания теста нажмите на кнопочку ПОСМОТРЕТЬ ВОПРОСЫ, зеленым отмечены правильные ответы, розовым — неправильные.

Хотел спросить, будьте добры я набрал 7 баллов из 20, как мне поднимать свой уровень? Т.е. какие именно литературы вы можете рекомендовать по грамматике для перехода с Intermediate в Upper Intermediate?

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Лично мне нравятся все учебники Grammarway Virginia Evans, первый можете пропустить а вот 2-4 будут Вам полезны. О своих любимых «грамматиках» пиала тут — grammar-tei.com/anglijska. nikov-i-posobij/. Ну и хорошие курсы или репетитор — тоже отличный вариант, особенно если нужен контроль и стимул.

У Вас ошибки в 1 и 18 вопросах:

You can’t stop people ______ what they want.

Little ___________ that he would leave her one day.

Во втором вроде всё верно.

В первом пропущено from видимо.

Здравствуйте! Не понимаю почему в первом вопросе такой ответ. Перечитала правило — там должен быть герундий. Подскажите, очень прошу!

Добрый день, Лина! Очень хороший вопрос. Да мы привыкли к правилу — stop to do (остановиться, чтобы сделать) и stop doing (прекратить делать). также все мы знаем выражение stop people from doing smth — не дать людям что-то сделать.

В данном же случае у нас немного редуцированная разговорная фраза stop (letting) people do. Здесь не работает правило со stop. Здесь нужно подключать логику. ну или чувство языка. То есть слово, от которого мы отталкиваемся — let (которого нет, но которое присутствует по смыслу)

В принципе, мы также можем услышать и вариант с герундием, но употреблять его не советуют из-за того, что мы столкнемся с двусмысленностью. к примеру,

There’s a fence to stop kids walking on the grass. Не понятно, забор не даст детям ходить по траве или остановит детей, гуляющих по траве.

В первом вопросе неправильный ответ.

Предложение составлено таким образом, что ни о каком letting речь не может идти. На самом деле здесь сокращенная версия «stop people from doing sth», из которой «выбрасывают» from. Посмотрите хотя бы словарь www.macmillandictionary.com/d. y/british/stop_1

И чувство языка подсказывает как раз ответ «doing».

В конце концов, дайте тест носителям языка — увидите, какой ответ они предложат.

Здравствуйте, прокомментируйте, пожалуйста, вопрос 16. Мое чувство языка подсказывает следующий варант: Come on! It’s time for us to go. Поправьте меня, пожалуйста, если я не права.

Надежда, Ваш вариант верный, но в данном тесте такого варианта нет. С it’s time возможно использование следующих конструкций: It’s time (for somebody) to do / it’s time (somebody) did. Глагол do взят для примера.

Во втором вопросе орфографическая ошибка — правильно convinCingly.



Онлайн упражнения по английскому языку

Упражнения для изучения английского языка онлайн – отличный способ освоить основы английского языка самостоятельно или под минимальным руководством человека, имеющего определенные навыки. Разыскивая онлайн упражнения по английскому, следует обращать внимание на популярность ресурса и на качество представленных на нем упражнений. Многие сайты подобного типа предоставляют возможность определить уровень владения вами иноязычными навыками. Обычно предоставляется возможность выполнить упражнение с множественным выбором, которое охватывает все основные феномены грамматики английского языка с использованием необходимого для общения лексического уровня.

Существует общепринятая международная система оценивания уровня владения языком. Возможны некоторые вариации, но ее можно представить так и подобрать к каждому уровню соответствующие упражнения

Упражнение для нулевого уровня

Нулевой уровень – вы не имеете ни малейшего представления о структуре, правилах и феноменах английского языка, никогда не изучали его в школе, более того – не знаете элементарного счета и не знаете, как звучат буквы алфавита.

Выучите алфавит и научитесь произносить слова по буквам: (слова из этого упражнения Вы можете прослушать)

a-n-t ; b-e-e ; c-e-n-t ; d-u-c-k ; f-e-e-l ; g-o-a-l ; h-a-t ; i-c-e ; j-o-y ; k-i-t-e ; l-i-k-e ; m-o-u-s-e ; n-o-s-e ; o-n-i-o-n ; p-e-n ; q-u-i-c-k ; r-e-d ; s-u-n ; t-o-y ; u-p ; v-e-i-l ; w-a-n-t ; X-r-a-y ; y-e-s ; z-i-p .

Это упражнение просто необходимо для начинающих. Решается сразу две задачи: заучивается алфавит и обучающиеся знакомятся со спеллингом, т.е. готовятся к очень важному упражнению по аудированию и письму, когда диктор произносит слова по буквам, а они записывают их или печатают.

Прослушайте слова предыдущего упражнения и, используя словарь и таблицу транскрипционных знаков выпишите их транскрипции. Повторите каждый знак за диктором, затем повторите слово полностью.

Потребуется около 80 академических часов тренировки английского языка онлайн, чтобы перейти на уровень языка, при котором вы сможете воспользоваться элементарными навыками общения.

Упражнение для Elementary уровня

Это Elementary – уровень, который может сохраниться после окончания школы, при условии, что человек не занимался языком в течение длительного времени. Также этого уровня можно достичь и детям, и взрослым за 80 часов интенсивных занятий «с нуля». Это позволит вам иметь ограниченное представления о грамматике языка, уметь использовать небольшой набор заученных фраз. Пример упражнения:

The koala sleep in a eucalyptus all day long.

Jeremy leave Washington since she found a new job in Dallas.

I respect the elderly.

Dan and Pat live in the UK and they get visa to visit Siberia.

We start the engine after charging the battery.

Our guests were busy and they accept our invitation to go to the Zoo.

They asked if they go out.

Нужно иметь в виду, что ребенку может потребоваться меньше времени для усвоения речевых навыков, чем начинающему взрослому. Может сложиться парадоксальная ситуация, что взрослый, подбиравший онлайн упражнения по английскому языку для начинающих, при их выполнении может начать отставать в усвоении материала от ребенка.

Упражнение для Pre-intermediate

Квалификация pre-intermediate – вводит начала среднего уровня. В этом случае, человек обладает знанием лексического минимума, хорошо справляется с письменными упражнениями, позволяющими доказать владение основными грамматическими навыками, но еще не способен участвовать в спонтанной беседе с иностранцами. Здесь будут хороши упражнения на словообразование:

Tracy loves telling … ( DIFFER ) between varieties of roses. Her mother has a very beautiful garden flowers and a vast … ( MAJOR) of them are roses. Tracy’s mother learnt how to grow plants from her Granny and she developed her skills to … (PERFECT). There are about 200 varieties of roses there.

Упражнение для Intermediate

Intermediate – средний уровень. Степень владения английским языком, после которой обучающегося можно выпускать в «свободное плавание» для дальнейшего развития речевых навыков. Здесь можно взять в качестве упражнения фрагмент для правки письма личного характера, т.е. найти по одной ошибке в каждой строке фрагмента, либо поставить прочерк, если в строке ошибки нет:

Dear Todd.
I haven’t hear from you for ages and at last I am ready to send you few lines about
my life in Texas. Of course, I am going to ask you some questions about our old
school where we spent so splendid time. I know that you works at our school after
graduating from the University…

После овладения уровнем Intermediate необходима интенсивная речевая практика, заключающаяся в просмотрах фильмов, онлайн-общении с носителями языка и участии в программах по обмену.

Как достичь Upper-Intermediate и выше?

Уровни Upper-Intermediate, Advanced и Upper Advanced становятся ступенями к свободному овладению английской речью, но и они требуют постоянной практики в виде общения с носителями языка, чтения книг в оригинале, просмотра англоязычных программ и фильмов. Многие из достигнувших высокого уровня языка не пренебрегают и тренировкой английского языка онлайн.

Существует много популярных ресурсов, на которых вы можете найти массу полезных онлайн-упражнений английского языка. Мы относимся к этим ресурсам с полным уважением и с вниманием следим за их развитием. Проанализировав бесчисленное количество учебной информации, мы создали уникальный сайт по изучению английского языка онлайн. Приглашаем окунуться в увлекательный мир английского вместе с нами!



Как преодолеть застой на Upper-Intermediate и перешагнуть на Advanced

На более высоких уровнях изучения языка бывает так, что вы начинаете чувствовать, что Ваш английский больше не улучшается, хотя Вы продолжаете прикладывать максимум усилий, чтобы достичь продвинутого уровня.

В этой статье я расскажу об 11 способах, которые помогут вам преодолеть этот застой и перешагнуть с Upper-Intermediate до Advanced.

11 способов достигнуть уровня Advanced

Владение английским языком — это сочетание ваших сильных сторон в четырёх разных областях: чтении, аудировании (т.е. способности воспринимать язык на слух), письме и разговорной речи. Чтобы достичь беглости в английском языке, вам надо обращать внимание на каждый из этих аспектов и развивать их все.

ЧТЕНИЕ

1. Читайте новые для себя тексты

Одна из причин, по которой студенты “застревают” в развитии своих “читательных” навыков, заключается в том, что они часто читают тексты на одни и те же темы и только в рамках своего уровня.

Чтобы продолжить совершенствовать свои навыки чтения, выберите журнал, который вы никогда не читали раньше, выберите жанр романа, который является новым для вас. Если вы читаете разнообразные тексты, вы столкнетесь и с разнообразным языком и с большей вероятностью выучите что-то новое.

2. Читайте с толком

Очень часто, когда мы читаем книги, журналы и другую литературу на иностранном языке, мы пропускаем какие-то части текста, стараясь разглядеть идею написанного, не вдаваясь в детали. Но если ваш а цель не только “провести время с книжкой”, но и повысить свой уровень языка, предлагаю вам поработать с текстом. Прочитайте выбранный материал, подумайте о том, о чем этот текст, поддержите беседу на тему этого текста, попробуйте ответить на вопросы по существу этого текста. Так вы попрактикуете язык в рамках прочитанного материала.

Как отдельное упражнение по работе с книгой можно сделать проверку самому себе: погоняйте себя по словам, объясните, что означает то или иное выражение. Так вы будете пополнять словарный запас. Но не забудьте смотреть слова в словаре, а не просто догадываться об их значениях, иначе вы изобретёте свой собственный язык (подробнее о том, как работать с новыми словами можно посмотреть здесь ).

3. Попробуйте скорочтение

Вот ещё один способ прокачать свои reading skills (навыки чтения). Для начала прочитайте весь текст с удобной для вас скоростью. Задача: найти все непонятые слова, прояснить их и убедиться, что текст для вас полностью понятен. После этого вооружайтесь секундомером и читайте ваш текст ВСЛУХ, засекая, сколько времени вы на это потратили. Во время прочтения обратите внимание на то, чтобы слова перетекали друг в друга, паузы были в нужных местах, чтобы вы звучали красиво. Не торопитесь, а если и ошиблись, не перечитывайте предложение, просто отметьте мысленно это место. На данном этапе вам нужно понять, сколько времени у вас занимает прочтение этого текста. Запишите свое время.

Перед следующим прочтением текста вы можете вернуться к сложным для произношения моментам и потренировать их отдельно. Например, некоторые связки слов в английском могут вызвать трудности в произношении на любом уровне языка (такие как fifth stranger, three trees, sixth sheep).

Затем прочитайте текст ещё раз. Отметьте время на этот раз. По идее, на сей раз вы должны прочитать текст быстрее. И красивее.

На третий раз прочитайте текст так быстро, как можно. И так красиво, как вы можете. Сравните свое время во время всех прочтений.

Если после 3 раз прочтения текста всё же чувствуете себя некомфортно (заплетается язык, делаете ошибки и т.п.), прочитайте ещё один или несколько раз. В итоге речь должна быть чёткая, быстрая и гладкая.

На заметку: если после многократных повторных прочтений звучание остаётся не идеальным, поищите выше по тексту слова, которые могут быть вами непоняты, и проясните их.

Это упражнение поможет не только улучшить навыки чтения, но и ваше произношение. А также скорость вашей речи.

АУДИРОВАНИЕ

4. Познакомьтесь с разными акцентами

Одной из проблем изучения английского языка является тот факт, что английский язык имеет множество акцентов, на которых говорят в разных англоговорящих регионах. Вам может быть комфортно слушать Бруклинский американский английский или речь коренного лондонца, ну а если отъехать в Техас или на окраину Британии? И как насчёт австралийцев и ирландцев с их неповторимым акцентом ? А ещё Шотландия, Уэльс… Язык, и не только английский, очень многогранен. Свои нюансы, в том числе и акцент, есть чуть ли не в каждом городе. И чтобы не утонуть в этом море такого разного английского, нужно не привыкать к чему-то одному, а слушать разных людей.

На YouTube можно найти большое количество видео пользователей со всего всего мира, говорящих на разных акцентах, а также полнометражных фильмов с участием актеров с акцентом, над которым Вы хотели бы поработать. Так что смотрите видео, пытайтесь понять, в чем особенности этого акцента, обращайте внимание на произношение знакомых слов и использование различных конструкций. И чем больше вы «наслушаете», тем меньше у вас будет шансов не понять англоговорящего собеседника, из какой бы точки мира он ни был.

5. Слушайте подкасты на новые для Вас темы

Начните слушать подкасты на темы, которые Вас интересуют, но о которых Вы мало знаете. Вы не только увеличите свой словарный запас, но и расширите свои общие знания и, как бонус, улучшите свое восприятие английской речи на слух. О том, как правильно слушать английскую речь, можно почитать здесь.

6. Записывайте то, что слышите

Один из способов проверить ваше понимание на слух — попытаться записать то, что Вы слышите. Это упражнение даст вам представление о том, что Вы действительно понимаете из того, что Вы слышите. Переписывание всего, что Вы слышите, слово за словом, привлечет Ваше внимание ко всем особенностям естественного разговорного английского языка, которые являются для Вас сложными.

ПИСЬМО

7. Поэкспериментируйте со сложными грамматическими конструкциями

Наши ежедневные потребности в написании часто ограничиваются текстовыми сообщениями и, возможно, несколькими электронными письмами. Часто мы изучаем грамматику до продвинутого уровня, а потом быстро забываем все эти сложные структуры, так как не используем их в своей речи. В следующий раз, когда Вы будете что-то писать, попробуйте вспомнить более сложные грамматические правила, которые Вы изучили, и примените их в своем тексте.

8. Активируйте пассивный словарный запас

Как и в случае с грамматикой, большинство изучающих язык используют в своей речи меньше слов, чем на самом деле знают. В этом случае важно выйти из своей зоны комфорта и попробовать активировать свой пассивный словарный запас, то есть начать применять те слова, которые вы знаете, но обычно не используете в речи. Для этого выберите одно новое слово, которое вы хотите освоить, и составьте несколько предложений с этим словом. Далее попытайтесь составить небольшой текст и затем замените несколько слов в каждом абзаце более сложными словами с тем же значением.

РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

9. Включите устойчивые выражения и фразовые глаголы в свою речь

Носители языка используют много фразовых глаголов и устойчивых словосочетаний в своей повседневной речи. Один из способов улучшить свой английский — это убедиться, что Вы тоже о них не забываете. Каждый день составляйте список из пяти выражений, которые вы хотели бы использовать, и старайтесь в течение дня проговаривать их в подходящий момент. Если нет подходящего собеседника, делайте это вслух хотя бы для себя. Это уже будет разговорной практикой, хоть и не совсем полноценной.

10. Продолжайте работать над своим произношением

Поскольку вы уже находитесь на уровне Upper-Intermediate, у вас уже довольно хорошее произношение. Но нет предела совершенству: постарайтесь сделать Ваш английский акцент еще лучше. Продолжайте слушать носителей языка или друзей, у которых уровень английского выше Вашего, и обращать внимание на их произношение, а затем сымитируйте их речь.

11. Разговаривайте с носителями языка или с друзьями, у которых уровень английского выше Вашего

Чтобы улучшить свои навыки говорения, нужно просто больше говорить. Если у Вас нет возможности общаться с носителями языка, разговаривайте с друзьями, которые владеют английским языком на том же уровне, что и Вы, или на более высоком уровне. Если и такой вариант Вам не подходит, старайтесь думать на английском, разговаривать с самим собой, разговаривать напротив зеркала, слушать записи на английском и повторять. Это поможет Вам преодолеть языковой барьер и увеличить беглость речи.

Вот такие у меня для вас советы, чтобы уже сделать этот шаг от upper-intermediate к advanced. На самом деле ничего сложного, вы просто продолжаете делать то, что уже делали, но на более высоком уровне. Читаете, пишете, говорите, слушаете. Желаю вам добиться новых успехов и побед в английском. И, как говорится в одном классическом произведении «perfection doesn’t have limits» (у совершенства нет пределов. Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон).



Тренажеры по английскому. Перефразирование (intermediate/upper-intermediate) gerunds/infinitives — 2

 

Все про уровень Upper Intermediate

Для того, чтобы разобраться, что это за уровень Upper Intermediate, нужно упомянуть систему CEFR. Это специализированная классификация для оценки знаний иностранного языка — Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages). В компетенции выделяют шесть уровней владения языка: A1 — Beginner, Elementary (уровень выживания в англоязычной среде), A2 — Pre-Intermediate (предпороговый), B1–B2 — Intermediate, Upper Intermediate (пороговый и пороговый продвинутый), C1 – Advanced (профессиональное владение), C2 — Proficiency (уровень носителя языка).

Upper Intermediate level: что это

Уровень B2, который соответствует Upper Intermediate, переводится на русский как пороговый продвинутый, иначе его называют выше среднего. Несмотря на название, ученики, владеющие этим уровнем, имеют хорошие знания и высокие навыки коммуникации. Английский язык на уровне Upper Intermediate — свободное общение практически во всех сферах жизни. Обладая этими знаниями, можно без труда сдать TOEFL или IELTS, ведь уровень Upper Intermediate позволяет жить, учиться и работать за границей. Уровню Intermediate Upper соответствует оценка 5–6,5 по шкале IELTS.

Имея пороговый продвинутый, ученик знаком со всеми основными английскими грамматическими конструкциями. Обучение строится на систематизации уже имеющихся знаний и изучении более сложных случаев употребления известных конструкций.

Готовность к обучению на уровне Upper-Intermediate

Чтобы получить уровень английского Upper Intermediate нужно закончить обучение по предыдущим ступеням. Как понять, что ученик готов к изучению английского языка на пороговом продвинутом:

  • легко беседует, при необходимости дискутирует;
  • без труда отвечает на вопросы, разговаривает на любые темы;
  • допускает незначительные ошибки в лексике и грамматике, но замечает ошибки и исправляет их самостоятельно;
  • понимает речь носителей языка с первого раза, хотя некоторые слова могут быть незнакомы;
  • хорошо разбирается в грамматике и хочет углубить свои знания;
  • изучал английский Upper Intermediate в прошлом, но забыл;
  • готовится к сдаче экзамена на знание английского языка (IELTS, TOEFL);
  • закончил изучение уровня Pre-Intermediate

Курс обучения English Upper Intermediate длится от 6 до 9 месяцев. Во многом это зависит от усилий, прикладываемых учеником и опыта преподавателя. Обучение нелегкий процесс, но однозначно необходимый.

Необходимые знания и навыки

Уровень upper intermediate предполагает, что нужно знать определенные слова, выражения и грамматические конструкции и обладать необходимыми навыками. Чтобы понять, что подразумевает Upper Intermediate, можно выделить необходимые характеристики по четырем базовым навыкам — Listening (восприятие речи на слух), Reading (чтение), Writing (письмо), Speaking (устная речь).

Listening

Уровень Upper Intermediate — это, прежде всего, умение разговаривать и понимать речь на слух. Обладая средним продвинутым, ученик понимает аудиозаписи с первого раза (адаптированные) и без проблем воспринимает речь носителей языка, независимо от акцента или темпа речи. Можно без проблем смотреть зарубежные сериалы с субтитрами или даже без них, если лексика не слишком сложная. То же самое относится к прослушиванию адаптированных аудиокниг.

Reading

Upper Intermediate — уровень английского языка достаточный для понимания новостных сайтов в интернете. Ученик может читать произведения в оригинале, но без помощи словаря не всегда получится обойтись.

Writing

Навык письменной речи на english upper intermediate level достаточно развит, и ученик может писать официальные и неформальные письма. Написать сочинение на случайную тему тоже не проблема, потому что ученик ясно и четко излагает свои мысли. При письме ученик грамотно использует различные грамматические конструкции и без проблем ставит глаголы в нужное время. Кроме того, ученик должен уметь заполнять различные документы, инструкции, деловые бумаги.

Speaking

Уровень Upper intermediate предполагает, что ученик без труда сможет поддержать беседу c двумя и более людьми на любую тему, с уверенностью ответить на вопросы, не теряясь и четко выражая свои мысли. Ученик в состоянии составить монолог на несколько минут, говорить длинными предложениями. Предложения связные, не отрывистые. В разговоре ученик использует различные грамматические конструкции, времена, залоги, а при беседе улавливает совершенные им ошибки и может их исправить.

Чтобы сделать полную характеристику английского языка на уровне upper intermediate следует рассмотреть еще два важных параметра, а именно грамматику и словарный запас.

Словарный запас

Словарный запас при Upper Intermediate — это 3000-4000 слов и выражений в активном использовании. Ученик обладает базовыми навыками формального общения, использует фразеологизмы, фразовые глаголы и, зная необходимую лексику, может общаться на множество тем, таких как эмоции, болезни и лечение, стереотипы, преступления, СМИ, бизнес, реклама, искусство, мода, путешествие на самолете, наука, защита окружающей среды, политика.

Грамматика

Грамматика, пожалуй, является самым широким спектром для определения среднего порогового и включает в себя множество тем.

Грамматика на уровне Upper Intermediate предполагает, что ученик:

  1. Знает все времена английского глагола от Present Simple до Future Perfect Continuous, включая активный и пассивный залоги. Например, как понять эти два предложения? – I asked him several times, but he didn’t answer – I was asked several times but didn’t have an answer.
  2. Видит разницу между различными способами выражения будущего времени и без труда сможет дать обещание, высказать решение или предложение, сделать предсказание. В чем разница между: I am going to buy a new flat – I’m buying a computer at the weekend.
  3. Понимает типы условных предложений (всего три). В чем различие между: If mom smiles, I will be happy – If mom had smiled then, I would have been the happiest person ever – If mom smiled, I would be happy.
  4. Умеет использовать структуры I wish, if only, I’d rather. Например: I’d rather take another job – I wish I had a better job.
  5. Знает нетипичные структуры и сравнительные обороты, например: The more he spoke, the more I hated him.
  6. Знает конструкции used to do, get used to doing и be used to doing. В чем разница между: I used to dance hip—hop – I got used to dancing hip hop – I am used to dancing hip hop.
  7. Понимает смысл предложений с модальными глаголами и различными инфинитивами. Есть ли разница между: She may not be at home – She should have gone home at once.
  8. Понимает разницу между инфинитивом и герундием, например: She forgot to write a letter – She forgot writing a letter.
  9. Умеет переводить прямую речь в косвенную и наоборот. Например: He asked Jane “Did you go to Rome last month?” – He asked Jane if she had gone to Rome the month before.
  10. Различает неформальный и официальный стиль общения, например: Thanks for help — May I take this opportunity of thanking you for your help.
  11. Знает и умеет использовать квантификаторы (all, both, every). Например: Both men and women like shopping – Every woman loves shopping.
  12. Умеет вести беседу, связывая предложения словами-связками. Например: Besides, I already impress you — He must moreover justify his decisions.

Изучение языка — трудоемкий процесс, в то числе и на уровне английского Upper Intermediate. Что это дает? Аппер интермедиат открывает множество возможностей в сфере обучения и карьерного роста. Уровень английского Upper Intermediate — это уверенный взгляд в будущее. Однако, Up Intermediate не последняя ступень в этой лестнице, поэтому важно не останавливаться на достигнутом, а совершенствовать свои умения и навыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector