Тест на словарный запас английского языка


СОДЕРЖАНИЕ

Тест на словарный запас английского языка

Вы не знаете точно, насколько богат ваш лексикон? Пройдите тест на словарный запас английского онлайн – и получите мгновенную оценку вашего уровня. Удобная система ответов на вопросы и проверки позволит вам определить ближайшие цели по освоению английского.

Если ваш результат менее 11 баллов, рекомендуем вам пройти обучающий курс из серии упражнений на развитие лексического запаса на нашем сайте. Запоминайте каждый день определенное количество слов (3-5-10), чтобы выйти на более высокий уровень владения английским. Успехов!

Тест на словарный запас английского языка

Do you … chocolate? – Sure! I love it!

live like give catch

Give me a lamp, … . – Here you are!

sorry please welcome excuse

You …my best friend!

What is your …? – Pushkin street, 10.

home address living flat

What’s your Granny’s name? — … name is Lina.

I have no time. I will call you … .

before later after sooner

Buy … oranges. We have no fruit.

some any little much

This cat is very old. – Yes, he is … of our animals.

older the older oldest the oldest

I don’t like this coat. I want to see … one.

other another the other the others

I’d like to have some … coffee. – OK, I’ll bring it to you.

much many more less

Have a nice holiday! Take … !

care a break time a shower

How can I … to the railway station?

go get come visit

Can I … your flip-flops? – Hmm… Yes, but bring them back tomorrow.

take buy borrow lend

Good bye! Write me as soon as … .

difficult possible wonderful successful

Calm down. Don’t …! Everything will be OK.

worry clean refresh swim

We will invite all our … . It’s a family holiday!

friends relatives neighbours co-workers

He is very … . He never greets anybody.

sensitive impolite aggressive generous

I don’t like Japanese … . Seafood is not my favorite.

cuisine furniture art design

This hotel has a lot of … . For example, it’s not expensive. And I like it!

complications advantages reclamations advertisements

I chose this resort … some negative comments. It gives me memories of my childhood.

nevertheless however according to in spite of

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Упс. Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.



«Упражнения для развития словарного запаса».

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

«Развитие словарного запаса».

Качество и количество словарного запаса ребенка во многом определяют уровень развития речи в целом. Вам очень важно уделять внимание как пассивному (то есть тем словам, которые хранятся в запасе памяти), так и активному (слова, которые постоянно используются) словарному запасу. Очень важно, чтобы ребенок знал, какие значения есть у слова, умел правильно употреблять его в самостоятельной речи. Этому помогут предлагаемые здесь упражнения.

Упражнение №1. «Игра в слова».

Задание №1.
Назови как можно больше слов, обозначающих; «фрукты», «овощи», «деревья», «цветы»,

«диких и домашних животных» и «птиц», «игрушки», «инструменты», «мебель», «профессии» и т.п.

Задание №2.
Сейчас я буду называть тебе слова, а ты будешь мне рассказывать, что этот предмет может делать.
Метель — метет, а гром – …, ветер — …, а снег — …, дождь — . а солнце — . «.
Не забудьте при каждом ответе спрашивать: «А что еще делает солнце, оно ведь не только светит?» Пусть ребенок подберет как можно больше слов, обозначающих действие.
Затем можете повторить ту же игру наоборот: «Кто летает? А кто плавает? Кто забивает гвозди? Кто ловит мышей?»

Упражнение №2. «Признак».

Задание №1.
Скажи, если предмет сделан из железа, то как он называется, какой он?
Образец: железо – железный(ая)
бумага — ………
дерево -………
снег — …………
пух — ………….
стекло -………

Задание №2
Назови другой предмет, такой же белый, как и снег.
Такой же узкий, как и лента; такой же быстрый, как и речка; такой же круглый, как и мяч; такой же желтый, как и дыня.

Задание №3
Сравни:
по вкусу – « лимон и мед», «лук и яблоко»;
по цвету –« гвоздику и ромашку», «грушу и сливу»;
по прочности – «веревку и нитку», «камень и глину»;
по ширине – «дорогу и тропинку», «речку и ручей»;
по высоте – «куст и дерево», «гору и холм».

Упражнение №3 «Угадай – ка».

Отгадай загадку:
Летит, пищит, ножки длинные тащит,
Случай не упустит — Сядет и укусит.
(Комар)

Круглый, полосатый, с огорода взятый.
Сахарный и алый стал — Кушайте, пожалуйста.
(Арбуз)

Как ты догадался, о чем идет речь? Попробуй сам описать мне какой-нибудь предмет, а я постараюсь догадаться, кто или что это».

Упражнение №4 «Слова-приятели» (упражнение на синонимы).

Задание №1.
Как ты думаешь, как можно по-другому сказать о печальном человеке? (Грустный)
Ценный — это какой? Жесткий — это какой?

Задание №2.
Каким словом можно заменить слово «конь»? Слово «врач», «чашка», «пища»?

Задание №3.
Какое слово лишнее, не подходит к другим словам? Почему?
Грустный, печальный, унылый, глубокий
Храбрый, звонкий, смелый, отважный
Слабый, ломкий, долгий, хрупкий
Крепкий, далекий, прочный, надежный Если ребенку непонятно значение какого-либо слова, объясните его.

Упражнение №5 «Слова-неприятели» (упражнение на антонимы).

Задание №1.
Скажи наоборот:

холодный, чистый, твердый, толстый;
тупой, мокрый, старший, светлый;
просторный, враг, верх, проиграть;
поднять, день, утро, весна;
зима, завтра, рано, близко;
низко, редко, медленно, радостно;
темно, сел, взял, нашел;
забыл, уронил, насорил, выпрямил.

Упражнение №6. «Один и много» (изменение слов по числам).

Задание №1.
Сейчас мы будем играть в такую игру: я назову словом один предмет, а ты назови слово так, чтобы получилось много предметов. Например, я скажу «карандаш», а ты должен сказать «карандаши».

книга, ручка, лампа;
город, стул, ухо;
ребенок, человек, стекло;
имя, весна, друг.

Задание №2.
А теперь попробуем наоборот. Я буду говорить слово, обозначающее много предметов, а ты — один.
когти, облака, воины, листья;
цветы, пилы, молодцы, стебли.

Упражнение №7. «Уменьшение».

Скажи мне, как будет называться маленький предмет? Маленький мяч — это мячик, а

трава, рука, плечо, солнце, банка;
стул, книга, флаг, чашка, шапка.

Упражнение №8. «Закончи слово».

Отгадай, какое слово я хочу сказать? По. (Подушка)
Слоги, с которых могут начинаться слова: за, ми, му, ло, при, ку, зо, че и т.п.

Упражнение №9. «Объясни слово».

Я хочу выяснить, как много слов ты знаешь. Скажи, что такое велосипед?

нож, шляпа, мяч, письмо;
зонтик, подушка, гвоздь, осел;
мех, алмаз, соединить, лопата;
меч, неприятность, храбрый, герой;
стихотворение, азартная игра.

Цель этого упражнения — научить ребенка не только узнавать новые слова через объяснение, но и ясно выражать мысль, указывая основной вид использования предмета, описывая его признаки.
Все эти упражнения вы можете делать несколько раз, дополняя ряды слов самостоятельно.



Расширяем словарный запас

Расширяем словарный запас

Прагматичный – практичный (приземленный)
Эпатировать – поражать (ошеломлять, шокировать)
Волонтер – доброволец
Коллизия – столкновение (конфликт)
Суфражистка – феминистка
Кайман – крокодил
Генезис – происхождение (возникновение, зарождение.
Утрировать – преувеличивать
Неглиже – полуодетый
Амбивалентный – двойственный (неоднозначный)
Ортодоксальный – непреклонный (правоверный)
Кредо – мировоззрение
Профан – невежда (дилетант, непрофессионал)
Диффамация – клевета (сплетня)
Раритет – редкость
Жантильный – кокетливый (жеманный)
Интоксикация – отравление
Епитимья – наказание
Моногамия – единобрачие.
Претенциозность – вычурность
Латентный – скрытый
Амбициозный – высокомерный (тщеславный, притязательный, честолюбивый)
Индифферентный – безразличный (равнодушный, нейтральный)
Нотация – нравоучение
Экстравагантный – необычный (вызывающий, оригинальный, своеобразный)
Респектабельный – почтенный (представительный, достойный, солидный)
Меркантильный – расчетливый (корыстный, мелочный)
Репрессия – кара (наказание, насилие)
Легитимный – законный
Корсар – пират
Голкипер – вратарь
Инцидент – происшествие (случай)
Превентивный – предупреждающий
Тактильный – осязательный
Апогей – высшая точка (кульминация, предел)
Скрупулёзный – дотошный (педантичный)
Харизма – неординарность (обаятельность, притягательность)
Почетник – поклонник, ухаживающий за девушкой (почитатель)
Басурман – иноземец и иноверец
Аберрация – отклонение от истины, заблуждение (искажение)
Пердимонокль – полная ерунда, черт знает что
Трансцендентный – непознаваемый (иррациональный, непостижимый)
Остракизм – изгнание (травля)
Паритет – равенство (равнозначность, равноценность, равноправие)
Апробировать – испытывать
Абитуриент – тот, кто претендует на поступление в учебное заведение
Инвариантный – однозначный
Клеврет – приспешник (пособник, сообщник)
Деструктивный – разрушительный
Аннексия – насильственное присоединение
Матримониальный – брачный (супружеский)
Тенденциозный – модный
Проформа – формальность
Апологет – сторонник (приверженец)
Экзальтированный – восторженный (возбужденный, воодушевленный)
Синопсис – обозрение

Пополнение словарного запаса

1. Мимикрия — подражание.
2. Колумелла — пространство между ноздрями.
3. Фраппировать – неприятно удивлять.
4. Фриссон — озноб во время прослушивания музыки, которая Вам нравится.
5. Кураж – непринужденно-развязное поведение, наигранная смелость.
6. Моногамия — умение любить одного единственного человека всю жизнь.
7. Филофония – коллекционирование звукозаписей.
8. Кредо — мировозрение, убеждения.
9. Дефилировать — торжественно проходить, шествовать.
10. Сантименты — чувства; проявление излишней чувствительности в словах, поступках.
11. Превенция — предупреждение, предохранение, предотвращение.
12. Логорея — пустословие, болтовня; длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.
13. Синопсис — изложение некой темы в сильно сжатом и обобщенном виде.
14. Медиатор — третье нейтральное, независимое лицо (посредник, примиритель), помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт, спор.
15. Альтруизм — бескорыстная забота и действия, которые человек совершает во благо других, не думая о себе.
16. Импонировать – производить положительное впечатление, внушать уважение, нравиться.
17. Кипер — кожаная петля на ремне, которая держит свободный кончик застегнутого ремня.
18. Фатализм — представление о неизбежности всего происходящего в природе и в жизни человека, исключающее случайность и свободу.
19. Лабильность — способность изменяться, неустойчивость, подвижность физического или эмоциального состояния человека.
20. Хоспис — медицинское учреждение, в котором неизлечимо больные люди получают необходимую помощь и уход.



6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству

Классификация уровней владения иностранными языками Совета Европы

Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный.

Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг. Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.

Уровни владения английского языка

В зависимости от объема знаний и речевых навыков, изучающие иностранный язык подразделяются на шесть уровней владения языка. Прочитав описание, вы приблизительно сможете определить свой текущий уровень:

На этом уровне английского языка вы…

Breakthrough
or beginner

«Прорыв»
или
начальный
уровень английского языка

Понимаете и используете повседневные выражения и основные фразы, направленные на удовлетворение базовых потребностей

Можете представиться на английском сами и представить других; можете задавать элементарные вопросы на личные темы (о месте проживания, друзьях и знакомых и т. д.) и отвечать на них

Можете взаимодействовать на базовом уровне английского языка, если англоязычный собеседник говорит медленно и четко и готов помочь в установлении коммуникации

Понимаете очень короткие (1-2 фразы) надписи на английском с иллюстрациями: открытки, дорожные указатели, краткие пояснения

Way stage or elementary

«Продолжение пути» или элементарный уровень английского языка

Понимаете высказывания, относящиеся к самым насущным аспектам жизни (рассказ о себе и о семье, трудоустройство, покупки)

Сможете спросить дорогу (как пройти из пункта А в пункт В) и понять ответ

Можете объясниться на английском языке в простых бытовых ситуациях, требующих прямого обмена информацией на знакомые вам темы

Можете рассказать на английском, кто вы такой, где живете и с кем общаетесь, выразить свои базовые потребности

Понимаете суть англоязычных телерепортажей в сопровождении видеоряда

В состоянии прочесть и понять элементарное письмо на английском языке (заказ, подтверждение заказа, короткие несложные личные письма)

Threshold or intermediate

«Пороговый» или средний уровень английского языка

Правильно понимаете суть высказываний на знакомые вам темы (работа, школа, отдых и т. д.)

Можете объясниться на английском в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествия в англоязычную страну

Можете описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, вкратце изложить и обосновать свое мнение

Уже смотрите англоязычные фильмы в оригинале, но порою догадываетесь о происходящем лишь по изображению на экране

Можете прочесть простейшую инструкцию, а также рекламные брошюры, письма, короткие официальные документы

Можете написать связное сообщение (эссе, письмо, инструкцию) на английском языке на знакомую или интересную вам тематику

Vantage or upper intermediate

«Превосходство» или средне-продвинутый уровень английского языка

Способны понять суть сложного текста на конкретную или абстрактную тему, готовы поддержать обстоятельную беседу на английском языке на тему вашей профессиональной специализации

Можете достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, способны взаимодействовать с носителями языка без напряжения для каждой из сторон

Умеете выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов; можете изложить свой взгляд на проблему, указать на преимущества и недостатки различных вариантов ее решения

Свободно смотрите большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, прямые трансляции

В состоянии написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую вам тематику

Effective
operational proficiency or advanced

Уровень эффективного функционирования или продвинутый уровень английского языка

Понимаете сложные и длинные тексты на самые разные темы, распознаете скрытый смысл сказанного

Изъясняетесь свободно и спонтанно, без явных затруднений с подбором слов и выражений

В состоянии гибко и эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности.

Понимаете неадаптированные фильмы с большим количеством сленга и идиом

Можете писать четкие хорошо структурированные подробные тексты на сложные темы, демонстрируя владение приемами структурирования и придания тексту связности

Способны поддерживать эффективную переписку на английском

Mastery or proficiency

Владение в совершенстве

4500 и более слов

Понимаете практически все услышанное и прочитанное

Можете обобщить информацию из различных устных и письменных источников, оформляя доводы и мнения в виде связного текста

Можете говорить на любую тему без подготовки, точно и без затруднений выражая свою мысль, различая малейшие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях

* По данным Vocabulary size and the CEFR (Milton and Alexiou 2009)

Соответствие баллов основных международных экзаменов на знание английского языка уровням общеевропейской классификации

Уровень
английского языка

TOEFL iBT
(интернет-версия)

TOEFL PBT
(бумажная
версия)

Система
оценок
CCCР

Proficiency
В совершенстве

Upper
Intermediate
Средне-
продвинутый

CEFR — Common European Framework of Reference for Languages
IELTS — International English Language Testing System
TOEFL — Test of English Language as a Foreign Language
iBT — Internet Based Test
PBT — Paper Based Test
CPE — Certificate of Proficiency in English
CAE — Certificate in Advanced English
FCE — First Certificate of English
PET — Preliminary English Test
KET — Key English Test

Какой уровень владения английским языком указывать в резюме

При указании уровня английского языка в рабочем резюме лучше выбирать один из следующих вариантов:

  • Basic (базовый)
  • Intermediate (средний)
  • Advanced (продвинутый)
  • Fluent (свободное владение)

Указывать кодировку по CEFR нет необходимости. Но если вы сдавали международный экзамен на знание английского, хороший результат укажите обязательно, например, TOEFL iBT 105, IELTS 7,5.

И будьте честны при указании уровня английского языка: отсутствие реальных знаний откроется довольно быстро. Лучше постарайтесь подтянуть язык хотя бы до Intermediate — минимального уровня для прохождения собеседования на английском языке.

Повышайте свой уровень английского языка. Удачи в изучении!



Upper-Intermediate — уровень, достаточный для жизни за границей

A — Элементарное владение B — Самостоятельное владение C — Свободное владение
A1 A2 B1 B2 C1 C2
Уровень выживания Предпороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Уровень профессионального владения Владение на уровне носителя
Beginner,
Elementary
Pre-Intermediate Intermediate Upper-Intermediate Advanced Proficiency

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Upper-Intermediate — уровень, достаточный для жизни и общения в стране, где английский является государственным языком

Уровню Upper-Intermediate присвоено обозначение B2 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR). Ступень Upper-Intermediate — серьезный уровень знаний, достаточный для общения на английском языке почти во всех сферах. Как вы помните, перевод слова intermediate звучит как «средний», а upper — «верх», поэтому уровень Upper-Intermediate означает ступень выше среднего. Люди, занимающиеся английским на уровне Upper-Intermediate, могут начинать готовиться к международным экзаменам TOEFL или IELTS. Сертификаты этих экзаменов пригодятся для поступления в иностранные вузы и трудоустройства за границей, а также для эмиграции. Кроме того, по окончании курса обучения можно сдать экзамен FCE и получить сертификат международного образца, который подтвердит ваше владение английским на уровне Upper-Intermediate.

Upper-Intermediate образно называют уровнем, на котором «подтягивают все хвосты». И это действительно так, ведь, дойдя до такого достаточно высокого уровня, ученики должны быть знакомы со всеми основными грамматическими конструкциями английского языка. Таким образом, их знания на этом уровне закрепляются, систематизируются и дополняются более сложными случаями использования все тех же модальных глаголов, времен, условных предложений и так далее.

Мы советуем приступать к изучению английского языка с уровня Upper-Intermediate, если вы:

  • можете говорить по-английски почти на любые темы, при этом иногда допускаете незначительные грамматические или лексические ошибки;
  • можете поддержать беседу на английском языке и не теряетесь, если вам задают разноплановые вопросы;
  • понимаете речь носителей языка на слух с первого раза, хотя встречаете незнакомые слова, например, редко используемую или сложную лексику;
  • хорошо разбираетесь в основной грамматике английского языка и хотели бы дополнить свои знания более сложными конструкциями;
  • когда-то уже изучали английский на этом уровне, но успели многое забыть;
  • собираетесь сдавать экзамен, чтобы получить сертификат FCE, IELTS (уровень позволит получить вам 6-6,5 баллов) или TOEFL (80-95 баллов);
  • недавно окончили курс изучения английского языка на уровне Intermediate.

Знания, которые должны быть у человека с уровнем Upper-Intermediate

Считается, что вы уже достигли уровня Upper-Intermediate в английском языке и можете переходить на ступень Advanced, если владеете следующими материалами:

Навык Ваши знания
Грамматика
(Grammar)
Вы разбираетесь во всех аспектах времен английского языка: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous; Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous.

Вы знаете, в каком именно будущем времени выразить ваши планы, предложения, обещания, решения, предсказания (different ways of expressing future).

Вы знаете, как сказать «чем больше он читает, тем больше понимает»: The more he reads, the more he understands (comparative structures).

Вы понимаете разницу между: If you stay at home, I’ll take your car; If you stayed at home, I would take your car; If you had stayed at home, I would have taken your car (первый, второй и третий тип условных предложений).

Вы знаете, что значит I wish I had bought that cake (предложения с I wish); If only I had bought that cake (предложения с If only); I would rather you had bought that cake (предложения с would rather).

Вы понимаете смысл предложений He must have broken your vase и He may be watching TV now (модальные глаголы с разными видами инфинитивов).

Вы понимаете разницу между I forgot to dance with Lisa и I forgot dancing with Lisa (употребление герундия и инфинитива после глагола).

Вы знаете, в чем разница в предложениях I used to bake cookies; I’m used to baking cookies и I get used to baking cookies (конструкции used to do, be used to doing и get used to doing).

Вы понимаете смысл предложения This house will have been built by 2019 (пассивный залог).

Вы можете правильно перефразировать прямую речь He said: “This shop will open next week” в косвенную He said that shop would open the week after (reported speech).

Вы понимаете, в каких случаях использовать фразы You can call me if you need anything, а когда Please, do not hesitate to contact me (неформальный и формальный стили английского языка).

Словарный запас
(Vocabulary)
Ваш словарный запас составляет от 3000 до 4000 слов и фраз.

Вы знаете немало идиом и используете в речи фразовые глаголы английского языка.

Вы можете общаться с деловыми партнерами, не углубляясь в специфику деятельности (формальный стиль общения в английском языке).

Активно используете в речи различные конструкции, например: the more the better, so/such, neither . nor, had better, whenever, whatever, probably, likely и т. п.

Говорение
(Speaking)
Вы можете поддержать беседу на английском языке на любую тему.

В разговоре вы используете разные грамматические конструкции, оперируете всеми временами, условными предложениями, фразами в пассивном и активном залоге.

Вы можете составить монолог на несколько минут на любую тему.

Вы говорите связно, длинными предложениями, не используете короткие обрывистые фразы.

Вы не теряетесь при вопросах собеседника, можете ответить на любые вопросы.

Чтение
(Reading)
Вы понимаете адаптированную литературу своего уровня.

Вы понимаете литературу в оригинале, хотя и встречаете в тексте незнакомые слова.

Вы читаете и понимаете новости и статьи в Интернете на английском языке.

Аудирование
(Listening)
Вы понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи с первого прослушивания.

Вы понимаете носителей языка, даже если они говорят с акцентом или в быстром темпе.

Вы смотрите фильмы и сериалы общей тематики на английском с субтитрами и учитесь смотреть их без субтитров.

Вы слушаете адаптированные аудиокниги на английском языке.

Письмо
(Writing)
Вы грамотно строите предложения, используете разные времена и конструкции.

Вы умеете писать неофициальные и простые официальные письма.

Вы можете заполнять различную документацию на английском языке.

Вы можете написать эссе (сочинение) на любую тему, четко выражая свои мысли.

Если вы не уверены в выборе ступени обучения, советуем пройти наш тест на уровень знания английского языка.

Программа уровня Upper-Intermediate включает в себя изучение таких тем в учебном курсе

Грамматические темы Разговорные темы
  • All English tenses (active/passive voice)
  • Used to / be used to / get used to
  • Different ways of expressing future in English
  • Quantifiers: all, every, both
  • Comparative structures
  • Conditionals (+ I wish / if only / I’d rather)
  • Clauses of contrast and purpose
  • All groups of modal verbs
  • Reported speech
  • Gerunds and Infinitives
  • All forms of Passive voice
  • Formal vs informal style in English
  • Linking Words
  • National stereotypes
  • Feelings and Emotions
  • Illness and Treatment
  • Crime and Punishment
  • Environmental protection
  • Innovations and Science
  • The media
  • Business
  • Advertising
  • Art
  • Literature and Music
  • Clothes and Fashion
  • Air travel

Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Upper-Intermediate

На уровне Upper-Intermediate особое внимание уделяется развитию навыка говорения (Speaking). Речь изучающего английский становится «сложной»: вы будете не просто знать в теории, а активно использовать на практике все аспекты времен английского языка, условные предложения, фразы в пассивном залоге и т. п. На этом этапе вы сможете поддержать беседу с несколькими собеседниками или выразить свою точку зрения почти по любой теме в длительной монологической речи. Вы перестаете говорить обрывистыми короткими фразами: по окончании ступени B2 вы будете строить длинные предложения, соединяя их словами связками и четко выражая свою мысль.

На курсе английского Upper-Intermediate вы значительно расширяете свой словарный запас (Vocabulary). По окончании курса вы будете знать около 3000-4000 слов, что позволит вам свободно выражать свои мысли в любой обстановке. При этом ваша речь пополнится различными синонимами и антонимами уже знакомых вам слов, фразовыми глаголами и устойчивыми выражениями, а также лексикой делового стиля. Это позволит вам общаться на английском и на работе, и в быту.

Восприятие речи носителей языка на слух (Listening) будет планомерно совершенствоваться: вы научитесь понимать смысл сказанного, даже если англоговорящий будет говорить с легким акцентом или в быстром темпе. На этой ступени вы учитесь воспринимать на слух длинные тексты как на стандартном английском языке, который еще называют языком BBC, так и на вариативном, то есть с различными местными особенностями и акцентами.

Навык чтения (Reading) тоже активно развивается на курсе Upper-Intermediate. На этом этапе вы будете читать тематические статьи, публицистические тексты и произведения художественной литературы на неадаптированном английском языке с почти полным пониманием прочитанного. В среднем в тексте будет не более 10% незнакомой лексики, которая не будет мешать общему пониманию текста.

Вы сможете спонтанно выражать свои мысли и письменно (Writing). На уровне Upper-Intermediate вы учитесь выполнять письменные работы согласно определенным форматам: формальные и неформальные письма, статьи, отчеты, эссе и т. п.

По окончании курса Upper-Intermediate вы можете сдать экзамен FCE, IELTS или TOEFL, чтобы документально подтвердить знание английского языка на уровне B2. С таким сертификатом можно ехать учиться или жить за границу, а также его можно предъявить на собеседовании в международной фирме, где требуется знание английского на уровне не ниже Upper-Intermediate.

Срок обучения на уровне Upper-Intermediate

Срок изучения английского на уровне Upper-Intermediate зависит от индивидуальных особенностей ученика и регулярности занятий. Средняя продолжительность обучения на курсе Upper-Intermediate составляет 6-9 месяцев.

Обучение на уровне Upper-Intermediate представляет собой довольно сложный процесс, который требует серьезных усилий как со стороны преподавателя, так и со стороны ученика. Но ваши усилия не пропадут даром, так как владение английским на этом уровне позволит получить высокооплачиваемую работу или поступить в престижный зарубежный вуз, где преподавание ведется на английском языке. Кроме того, нельзя останавливаться на достигнутом: если вы уже успешно прошли предыдущие ступени, то надо продолжать развивать свои умения. Нужно повторять пройденный материал, чтобы не забыть его, и использовать на практике полученные знания.

Если вы хотите совершенствовать знание английского языка, предлагаем повысить свой уровень на уроках английского языка по Скайпу в нашей школе. Грамотный преподаватель определит ваш уровень, слабые и сильные места и поможет достигнуть вершин английского языка.



Обсуждения

Пособия по Лексике

19 сообщений

English Collocations /typical word combinations/

1. English Collocations in Use

2. English Collocations in Use (Advanced)

3. Natural English Collocations

A good knowledge of collocations (typical word combinations) is essential for fluent and natural-sounding English. Using collocations will improve your style of written and spoken English, and knowledge of collocations is often tested in examinations such as Cambridge FCE, CAE, CPE and IELTS. Learning correct word combinations will also help you avoid common learner errors. English Collocations in Use presents and practises hundreds of collocations in typical contexts. It is ideal for students at good intermediate level and above.
Using collocations will improve your style of written and spoken English: — Instead of ‘a big amount’, say ‘a substantial amount’ — Instead of ‘think about the options’, say ‘consider the options’

Using collocations will make your English sound more natural: — Instead of ‘get ill’, say ‘fall ill’ — Instead of ‘a big fine’, say ‘a heavy fine’
Using collocations will help you avoid common learner errors: — Instead of ‘do a choice’, say ‘make a choice’ — Instead of ‘make your homework’, say ‘do your homework’
Относительно новый, но уже очень популярный учебник, фокусирующийся на изучении английских словосочетаний. Владение языком на уровне advanced подразумевает понимание его структуры, что невозможно без знания английских словосочетаний.

В английском языке большинство частей речи имеют характерные слова-спутники, с которыми они наиболее часто употребляются в повседневном разговорном и деловом английском. Непонимание этих правил ведет к резкому снижению уровня говорящего.

Пособие включает в себя доступные справочные материалы и эффективные, хорошо запоминающиеся упражнения.
Для того, чтобы сказать «Да, я действительно умею говорить по-английски», недостаточно знать грамматику или «много слов», нужно знать, как и в каких сочетаниях их использовать.

Перед вами книга для изучающих английский язык уровня Intermediate и выше, в которой особый акцент сделан на словосочетания. При помощи этой книги вы научитесь говорить не ‘a big amount’, а ‘ a substantial amount’; не ‘think about the options’, а ‘ consider the options’, а также сотни других правильных сочетаний слов.. Правильные словосочетания сделают ваш английский естественным и натуральным, и вы не будете говорить ‘get ill’, а только ‘ fall ill’, и никогда не скажете ‘a big fine’, когда нужно сказать ‘ a heavy fine’. Эта книга также поможет вам избегать типичных ошибок, которые делают практически все изучающие английский, таких как ‘do a choice’, когда нужно говорить ‘ make a choice’, или ‘make your homework’, когда правильно будет сказать ‘ do your homework’.

George Woolard — Key Words for Fluency /Intermediate / Джордж Вулард — Ключевые слова для беглого языка

Описание: «Ключевые слова для беглого языка» (Intermediate) предоставляет практику в изучении коллокаций наиболее полезных слов английского языка. Книга придает особую важность общеупотребительным словам, которые существуют во многих различных связях, и открывает свыше 150 существительных, необходимых для беглого языка.

— Изучение словарных слов, интегрированное с грамматикой
— В каждом юните одно слово, охватывающее 20 наиболее важных коллокаций
— Общие выражения
— Все слова даются с примерами
— Заметки для каждого слова
— Ответы для всех упражнений
— Незаменим для подготовки к экзаменам: Cambridge FCE, CAE, Proficiency and IELTS

English Vocabulary in Use [Cambridge]

English Vocabulary in Use — серия учебных пособий, предназначенных для расширения словарного запаса. Эти учебники выпускаются кембриджским издательством в серии «in Use», которая наиболее известна благодаря популярной грамматике Реймонда Мерфи. Несмотря на сходство формата со «старшим братом» — «синим Мерфи» и простоту изложения материала, English Vocabulary in Use является далеко не таким полезным учебником, как можно было бы предположить.

Эта серия учебников рассчитана на уровни знания английского языка от Elementary до Advanced. Изначально было выпущено три книги серии, но в новом, втором издании уровни Upper-Intermediate и Advanced разделили на две книги, а содержание Pre-Intermediate & Intermediate немного обновили. Второе издание пособий было выпущено на глянцевой бумаге и в полноцвете, в то время как старое было черно-белым.

Книги можно использовать как в классе, так и самостоятельно. Для занятий в классе есть издание без ответов (чтобы не списывали, а честно делали упражнения), но у нас в продаже оно встречается реже, т.к. книгу в основном покупают для самостоятельных занятий, а преподавателям на курсах проще сделать несколько ксерокопий нужных страниц, чем тащить на урок десяток экземпляров книжки без ответов.

Пособие повторяет формат учебника English Grammar in Use: левая половина каждого разворота отведена под теорию, а правая — под упражнения на закрепление пройденного. Работать с юнитами можно в любом порядке. Все юниты разбиты на несколько тем: советы по расширению словарного запаса, словообразование, базовые понятия (числа, даты и т.д.), тематические разделы (одежда, еда, компьютеры), идиомы, фразовые глаголы и др. По сравнению с предыдущим изданием, прибавилось тематических разделов, но убавилось юнитов в идиомах и фразовых глаголах.

1. English Vocabulary in Use — Basic (+ Audio)
2. English Vocabulary In Use — Elementary
3. English Vocabulary In Use — Pre-Intermidiate & Intermediate
4. English Vocabulary in Use — Upper-Intermediate
5. English Vocabulary In Use — Advanced
6. Academic Vocabulary in Use
7. English Collocation in Use (2 textbooks)

«Oxford — Word Skills» — это современный курс, для увеличения словарного запаса у студентов изучающих английский язык. Общая программа разделена на 3 уровня: начальный, средний и продвинутый. Каждый уровень состоит из 80 уроков и обеспечивает изучение более 2000 слов отдельных и представленных в контексте. Большое количество тематических упражнений, помогут научиться применять на практике новые слова. Современные методы усвоения материала вселять уверенность каждого ученика в своих знаниях и обеспечить высокий уровень мотивации. Также в состав курса входит диск с интерактивной программой и дополнительным материалом.

1) Oxford Word Skills Basic Book (для начинающих)
2) CD-Rom к учебнику Basic Book
3) Oxford Word Skills Intermediate (средний уровень)
4) CD-Rom к Intermediate
5) Oxford Word Skills Advanced (для продвинутых)
6-7) CD-Rom к Advanced в 2-х частях

1. Митрошкина Т.В. Английские фразовые глаголы. Учебный справочник. Рocket English. 2011.
Справочник содержит около 500 наиболее распространенных фразовых глаголов, без усвоения которых невозможно свободно общаться на английском языке. Определения значений фразовых глаголов сопровождаются примерами, иллюстрирующими употребление их в речи, с переводом на русский язык.

2. Errey Matt. 1000 фразовых глаголов в контексте
A list of 1000 common English phrasal verbs for ESL learners with sample sentences, exercises and answers. This guide for intermediate to advanced students by Matt Errey contains 1,000 phrasal verbs with 2,000 example sentences plus 1,000 quiz questions and answers. Designed to help learners of English improve their knowledge of phrasal verbs, this e-book can be used as a self-study guide by learners, or the printer-friendly material can easily be used by teachers in class.

3. Michael McCarthy. Phrasal Verbs in Use Intermediate
70 units of vocabulary reference and practice

4. McCarthy Michael, O’Dell Felicity. English Phrasal Verbs in Use Advanced
Publisher: Cambridge University Press

This new level of English Phrasal Verbs in Use is specifically designed for advanced level students looking to improve their knowledge of this often difficult area of the English language. The book includes many phrasal verbs useful to students preparing for the Cambridge CAE, CPE and IELTS examinations.

-60 easy-to-use two-page units: phrasal verbs are presented and explained on left-hand pages with a range of different practice exercises on right-hand pages.
— Presents and explains approximately 1,000 phrasal verbs in typical contexts using short texts, dialogues, tables and charts.

5. Phrasal Verbs Dictionary (Longman)
5,000 phrasal verbs, including new ones from computing, business, and the Internet. * Unique Phrasal Verbs Activator(R) helps learners choose the right phrasal verb for the context. Clear grammar patterns show how to use phrasal verbs.

6. Spears Richard. McGraw-Hill’s Essential Phrasal Verb Dictionary
Phrasal Verb Dictionary
This dictionary is a compilation of 1,800 phrasal verbs consisting of either a transitive or intransitive verb and its particle or adverb.

7. Collins Cobuild. Phrasal Verbs Workbook
This workbook is organized around the individual particles of phrasal verbs, rather than the verbs themselves. This enables students to perceive broader categories of meaning and so makes the task of learning phrasal verbs more manageable. The workbook focuses on the most important phrasal verbs, with around 300 different meanings being covered.

8.Точилина А.К., Шинкарева О.А. Английские фразовые глаголы в примерах и упражнениях
Пособие для подготовки к тестированию и экзамену. 2011г.
Издание представляет собой пособие по применению в английском языке фразовых глаголов — одной из наиболее сложных для усвоения категорий лексики. Содержит справочный материал, примеры и упражнения по развитию навыков использования фразовых глаголов в устной и письменной речи, необходимые при подготовке к занятиям, тестированию и экзамену. В конце пособия имеются ключи к упражнениям.

9. Oxford Phrasal Verbs dictionary for learners of English. 2002. English level: Intermediate and above
Description: A clear, accessible dictionary to help students with this essential aspect of English.
Key features
The dictionary gives students the information they need both to understand and to make active use of nearly 6,000 common British and American phrasal verbs.
The exceptionally clear design of the dictionary makes it very easy to use.



  • Главная
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Контакты
О нас
Miss Irene отвечает на Ваши вопросы!
Наши преподаватели
Фотоальбом
Отзывы
Подготовка к международным экзаменам
Международные сертификаты
Грамматика? Легко.
Лексика? Быстро.
Понимать английскую речь
Учимся говорить на английском
Интересное на английском
Сценарии на английском языке
Перевод документов на английский
Пишем письма на английском
Письменная часть экзамена
Подготовка к ЕГЭ(11 кл) и ГИА(9 кл) по английскому
ЕГЭ для 4-го класса
Поездки за границу
Летние языковые программы
Быстрое запоминание слов
Анекдоты на английском
Новое на сайте
  • Pronouns. Test 4.
  • Pronouns. Test 3.
  • Pronouns. Test 2.
  • Pronouns. Test 1.
  • Wordbuilding-7. (Cловообразование)

Making comparisons. (Exercises) (Сравнение.Упражнения)

1 Put one suitable word in each space.

1 My brother is two years older …. than. me .

2 The train takes just. long as the bus.

3 I thought the second hotel we stayed in was. more friendly.

4 Unfortunately we are. well-off than we used to be.

5 Do you think you could make a. less noise?

6 These exercises seem to be getting harder and ….

7 Jean doesn’t need as much help as Harry ….

8 David didn’t enjoy the match as much as I.

2 Rewrite each sentence, beginning as shown. Do not change the meaning.

1 Jill can run faster than Peter.

Peter …. can’t run as far as Jill (can).

2 I thought this journey would last longer than it did.

This journey didn’t.

3 I didn’t arrive as early as I expected.

4 You are working too slowly.

5 I have a brother who is older than me.

6 Martin thought the second part of the film was more interesting.

Martin didn’t think the first.

7 Paula’s work is less careful than before.

Paula has been working.

8 There aren’t any trains earlier than this one.

9 All other cafes are further away.

10 Is this the best price you can offer?

3 Complete each sentence with the most suitable word or phrase.

1 I really think that apologizing is. C. you can do.

A not as much as

2 I can’t stand this weather. It’s getting.

A more and more

В worse and worse

С coldest and coldest

D further and further

3 Although Brenda came last, everyone agreed she had. her best.

4 I wish Charles worked as hard as Mary.

5 The more you water this plant, the. it will grow.

6 From now on, we won’t be able to go out as much as we.

7 I ’ve never owned. independent cat as this one!

8 Brian has been working. since he was promoted.

С just as hardly

9 I’ve been feeling. tired lately, doctor.

С more and more

10 This exercise will give you. practice.

4 Put one suitable word in each space, beginning with the letter given.

1 I s William feeling any .. better . today?

2 Everyone ate a lot, but Chris ate the m.

3 What’s the l. news about the situation in India?

4 I’d feel a lot h. if you let me help.

5 Graham has been sinking d. into debt lately.

6 It’s 35 degrees today! It must be the h. day so far this year.

7 Only £45? Is that all? Oh well, it’s b. than nothing.

8 He had to wait a f. two months before he got his promotion.

9 Ruth wore her b. dress to her sister’s wedding.

10 Harry has got over the w. of his cold.

5 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. Do not change the word given. You must use between two and five words, including the word given.

1 Your car was cheaper than mine,

Your car ….cost less than mine. did.

2 I’m not as good at maths as you are.

3 Keith is slightly taller than Nigel,

4 Bill was growing angrier all the time,

5 Sally tried as hard as she could,

6 I thought this film would be better,

This film. I expected.

7 This is the bumpiest road I’ve ever driven along!

8 When you eat a lot, you get fat.

9 George said he couldn’t do any better,

George said it. do.

10 This year’s exam and last year’s exam were equally difficult,

This year’s exam. last year’s exam.

6 Complete the text with a word or phrase from the box. Use each word once only.

q more and more

First of all, walking is sometimes (1) . t . quickest means of travelling short distances, it can also be the (2). in a city centre, and is obviously the (3). too, unless you count the cost of shoes! Of course, the (4). you have to go, the (5). tired you become. Although you might think that walking is (6). than travelling by bus or car, since you get more exercise,

in fact it can be (7). unhealthy, because you breathe in poisonous fumes as you walk along the road, and it is probably more (8). being a pedestrian (9). being a driver or passenger. Of course, travelling by car is often (10). and more (11). than going on foot, but as cities become more and more crowded, parking is getting harder and harder and the traffic is travelling (12) …. slowly. Generally speaking public transport is more (13). , as a bus or tram carries more people, though it probably isn’t (14) …. a using a car. On the other hand, cars cause (15). of the pollution in cities, so it is (16). to avoid using your car if possible. In a city, the (17). way of travelling is probably on a bike, which keeps you (18). and is not so noisy (19). a motorbike or a car, but this can also be dangerous, and you can still have a problem with poisonous fumes. Perhaps the (20). thing to do is to stay at home!

7 Rewrite each sentence, beginning as shown. Do not change the meaning.

1 That’s the best meal I’ve ever eaten.

I’ve never eaten a .. better meal .

2 Fish and meat are the same price nowadays.

Fish costs just.

3 I’ve never enjoyed myself so much.

4 If you run a lot, you will get fitter.

5 The doctor can’t see you earlier than Wednesday, I’m afraid.

6 I must have a rest. I can’t walk any more.

I must have a rest. I can’t go.

7 Mobile phones used to be much more expensive.

Mobile phones aren’t.

8 I don’t know as much Italian as Sue does.

9 I thought that learning to drive would be difficult, but it isn’t.

Learning to drive is.

10 Barbara can skate just as well as John can.

1 1 than. 2 as. 3 much. 4 less. 5 little. 6 harder. 7 does. 8 did.

2 1 Peter can’t run as fast as Jill (can). 2 This journey didn’t last as long as I thought it would. 3 I arrived later than I expected. 4 You’ll have to work more quickly. 5 I have an elder/ older brother. 6 Martin didn’t think the first part of the film was as interesting. 7 Paula has been working less carefully than before. 8 This is the earliest train. 9This cafe is the nearest. 10 Can’t you offer a better price?

3 1 C. 2 B. 3 A. 4 D. 5 D. 6 C. 7 B. 8 A. 9 C. 10 B.

4 1 better. 2 most. 3 latest. 4 happier. 5 deeper. 6 hottest. 7 better.8 further. 9 best 10 worst.

5 1 cost less than mine. 2 are better at maths than. 3 is a little taller than. 4 was growing angrier and. 5 did her. 6 isn’t/ wasn’t as good as. 7 driven along such a bumpy. 8 more you eat, the fatter. 9 was the best he could.10 was just as difficult as.

6 1 t. 2 h. 3 e. 4 m. 5 p. 6 n. 7 o. 8 g. 9 s. 10 j. 11 f. 12 q. 13 I. 14 b. 15 r. 16 d. 17 k. 18 l. 19 a. 20 c.

7 1 better meal. 2 as much as meat nowadays. 3 such a good time. 4 you run, the fitter you’ll get. 5 the earliest the doctor can see you, I’m afraid. 6 (on) any further. 7 as expensive as they used to be. 8 more Italian than I do. 9 n’t as difficult as/ is easier than I thought it would be. 10 a better skater than Barbara.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector