Тест на определение уровня: Upper-Intermediate или Advanced? Тесты


СОДЕРЖАНИЕ

Тест на определение уровня: Upper-Intermediate или Advanced?

Также можно проверить уровень английского с помощью комплексного онлайн-тестирования →

На уровне Upper-Intermediate вы усвоили большой пласт новой сложной лексики и идиом, начали изучать сочетаемость слов, повторили всю изученную ранее грамматику и даже узнали несколько новых конструкций. Но изучение на этом не заканчивается. Впереди еще два уровня знания английского языка.

Уровень Advanced предполагает fluency – беглое общение на любую тему, способность несколькими способами выражать одну и ту же мысль, готовность понимать все, что говорит собеседник. С такими знаниями можно смело ехать за границу. На этом уровне ученики учатся использовать сложные грамматические конструкции, такие как инверсия и смешанные типы условных предложений. Подробно разбирается сочетаемость слов, изучаются фразовые глаголы и фиксированные словосочетания. Учиться на этом уровне очень интересно, так как именно здесь учеба превращается в удовольствие от знания. Уровень Advanced рассматривается как подготовка к международному экзамену CAE (Certificate in Advanced English).

Готовы ли вы начать уровень Advanced? А может стоит повторить изученный материал на уровне Upper-Intermediate? Пройдите тест!

Ключ к тесту

Если вы набрали менее 10 правильных ответов – ваш уровень Upper-Intermediate. Сначала закрепите полученные знания.

Если вы набрали более 10 правильных ответов – ваш уровень Advanced. Добро пожаловать в мир живого английского!

Если вы ответили правильно на 19-20 вопросов – возможно, ваш уровень знаний выше, но для уровня Proficiency мы не видим смысла использовать онлайн-тестирование, проверять готовность к нему следует в устной беседе.

Выполнить Тест на определение уровня: Upper-Intermediate или Advanced?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Разные виды чтения и как им обучать

Существует множество причин обучать чтению изучающих иностранный язык. Чтение полезно в изучении языка. Читать проще, чем слушать, а потому — чем больше студенты читают, тем больше они узнают о языке в менее стрессовой ситуации, чем при аудировании. Кроме того, тексты для чтения одновременно являются хорошими образцами письменной речи, что также очень полезно для учащихся.

Чему же обучать учеников? Что особенного в обучении чтению?
В первую очередь, чтение бывает разным. В обучении языкам выделяют extensive reading или reading for pleasure (часто задается на дом) и intensive reading, тренирующее разные навыки чтения, и отрабатываемое обычно в классе. О последнем поговорим в нашей статье.

Каким же навыкам чтения важно обучить? В первую очередь это касается тех навыков, которые пригодятся в реальной жизни. И таких навыков 4!

Первый важный навык – это skimming или reading for general comprehension или reading for gist.

Что это?
Ученики пробегают глазами текст, не вчитываясь в детали. Цель такого чтения – понять общий смысл или найти ответ на краткий вопрос. При этом не нужно читать текст полностью, вчитываться и понимать каждое слово, а также читать от и до. Нужно именно пробежать по тексту глазами.

Применение в реальной жизни
Таким образом мы просматриваем обзоры фильмов и книг, чтобы понять, читать нам их полностью или нет; просматриваем статьи, прежде чем вчитываться в детали; просматриваем отчет на работе, чтобы понять о чем он в общем, получить общую картину, прежде чем вдаваться в подробности и т.д.

Зачем и как обучать?
Данный навык очень полезен поскольку, ознакомившись с текстом сначала в общем, его намного проще читать и понимать повторно, более детально. Чтобы ученики привыкли к такому навыку, помимо объяснения, что это и зачем, попробуйте следующие задания:

  • Прочитайте текст и подберите самый подходящий заголовок;
  • Прочитайте текст и соедините с верной картинкой;
  • Прочитайте текст и проверьте свои предположения и т.д.

Данный вид чтения обычно проводится с лимитом по времени (1-2 минуты) и во время инструкций важно сообщить ученикам, что не нужно понимать каждое слово и читать текст от первого слова до последнего.

Еще один немаловажный навык – scanning или reading for specific information.

Что это?
Этот вид чтения также предполагает быстрое пробегание глазами текста, не вчитываясь, а находя необходимую информацию, которая легко бросится в глаза, например, дату, имя, номер, название чего-то и т.д., т.е. Что-то, что выделяется из текста, и для его поиска не нужно читать весь текст вовсе.

Применение в реальной жизни
Таким образом мы просматриваем телефонную книгу, чтобы выбрать нужный нам номер; оглавление книги, чтобы найти нужную главу; учебный текст, чтобы найти тот фрагмент, который мы хотим прочесть детально; статью, в которой хотим найти определенное имя или дату и т.д.

Зачем и как обучать?
Данный навык очень полезен, поскольку экономит время. В реальной жизни все стараются сделать что-то как можно быстрее и не тратить время зря. Чтобы не читать зря весь отчет, нужно уметь быстро найти глазами интересующий фрагмент, и уже затем вчитываться и т.д. Обучать данному навыку необходимо с самого начала и как и в случае со skimming, готовить студентов к этому. Помогут следующие упражнения:

  • Найти в тексте дату, когда…
  • Найти в тексте имя человека, который…
  • Найти в тексте название музея, который…
  • Найти год, когда…
  • Задания на True/False с цифрами/датами и именами (то, что легко увидеть в тексте) и т.д.

На данное задание также дается лимит по времени. Даже если в тексте встречается несколько дат, имен, названий и т.д., довольно просто определить их местоположение, не читая всего текста, и только после этого, посмотреть, что стоит вокруг этой информации и выбрать нужный вариант.

Reading for details

Более привычный всем вид чтения, который еще называют reading for deeper comprehension.

Что это?
В данном случае текст читают для того, чтобы найти в нем более детальную информацию и ответить на более детальные вопросы. Поскольку ответ на вопрос предполагает ориентирование в деталях, данный вид чтения обычно идет вторым после reading for gist, или даже третьим. В данном случае текст читается полностью, происходит поиск деталей, более глубокое понимание.

Применение в реальной жизни
Так мы читаем что угодно, заслужи́вшее нашего внимания, будь-то отчет, или статью, или книгу.

Зачем и как обучать?
В данном случае на чтение текста студентам дается больше времени, предварительно разбираются вопросы, а также вводится блокирующая лексика, если необходимо. На более низких уровнях учащиеся увидят в тексте ответы на вопросы быстрее, тогда как на высоких уровнях и при подготовке к экзаменам ответы на вопросы в тексте будут перефразированные, использованы синонимы и синонимичные обороты и т.д. Типичные виды заданий:

  • True/False;
  • Ответы на вопросы;
  • Исправление утверждений;
  • Соединение высказываний с говорящими и т.д.;
  • Множественный выбор и т.д.

Обратите внимание на то, что хотя студенты и должны понимать детали в тексте, и читать текст полностью, им совсем не обязательно понимать 100% текста. Обычно при работе с текстами из учебника достаточно понимания 80% текста.

Еще один важный навык, используемый нами в повседневной жизни, – inference reading или попросту чтение между строк.

Применение в реальной жизни
От чтения публицистики до чтения художественной литературы.

  • Прочтите диалог/текст и скажите, кто говорит, откуда они, в каких они отношениях и т.д.

До более сложных заданий из разряда:

  • How do we know that he is the murderer?

Подробнее об этом навыке и примеры заданий тут и тут.

Подробнее о том, какие еще бывают задания, какие материалы для обучения этим навыкам использовать, а также как построить эффективное занятие по чтению, смотрите в записи нашего вебинара How to teach reading effectively.

А как вы обучаете этим навыкам? О чем хотите узнать подробнее в последующих статьях?



Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Тест — Чтение и понимание текста (1)

Posted on 2015-10-31 by admin in Тесты // 8 Comments

При сдаче различных экзаменов от студентов часто требуется работа с текстами. Предлагаем вам пройти тест на чтение и понимание текста. Прочитайте текст и, проанализировав его, ответьте на предложенные вопросы. Уровень теста — средний.

I started to work for your company as a guide about six months ago. I know that it’s my job to make sure that everything goes well for the tourists and I do what I can to make them feel safe and comfortable. But something quite unpleasant happened to me last weekend, though I don’t think I must be blamed for this.

Last Saturday I met a group of Spanish tourists at the airport and took them to the bus. The bus driver has been working for our company for about ten years. He is quite an experienced and patient person but this time he was a bit annoyed. The reason was that the flight was two hours late and the driver had to wait longer than usual. But it wasn’t far to the hotel and the tourists were looking forward to their
dinner as they were very tired and hungry. We normally take our tourists to The Sunshine hotel, but this time it was hosting an international conference and was fully booked. So I took the group to another hotel called The Edelweiss which I had booked two days before and was sure my tourists would get rooms there as well as late dinner.

I hadn’t used The Edelweiss hotel before and didn’t quite know what kind of service they had. When I announced our arrival at the reception desk, they said the hotel was full and didn’t have a single place for our group. Although I had booked rooms for the group beforehand, the manager said that somebody phoned a day before and said that we didn’t need the rooms any more. The manager insisted that he recognized my voice and that it was I who made the phone call and cancelled the order. We had a bit of an argument but obviously the real reason was that the hotel was full and couldn’t have more guests. In the end the manager phoned other hotels in the town and found rooms for my tourists, but in four different hotels. By this time the bus driver had gone so we had to get taxis and some of the tourists
started to get very angry with me. I still don’t know who made that phone call but it definitely wasn’t me. I hope you will understand the situation and won’t blame me for what happened that day. I’ve learnt a lot while working at your company and would like to continue doing the job.



Тест на понимание текста

Тесты на понимание художественных и нехудожественных текстов

Содержимое разработки

Сотни людей, несмотря на проливной дождь, пришли вчера на Трафальгарскую площадь. Они собрались здесь, чтобы выразить протест против появления на английской земле новой партии американских «крылатых ракет», о чем сообщил накануне в Брюсселе верховный главноко­мандующий вооруженными силами НАТО в Европе.

1. Зачем люди собрались на Трафальгарской площади?

A) чтобы поддержать партию «крылатых ракет»

B) там проходила выставка оружия НАТО

C) чтобы устроить митинг против появления новой партии

D) они решили погулять под дождем

2. В каком стиле написан данный текст?

Свою первую значительную роль в кино Марецкая сыграла в 1939 г. в фильме «Член правительства». Чтобы по-настоящему вжиться в роль малограмотной, но по-крестьянски смекалистой женщины из народа, актриса несколько месяцев провела в глубинке. Она училась управлять лошадью примеряла на себя крестьянские обычаи и повадки разучивала особые присказки и острые словечки.

3. Что сделала Марецкая, чтобы вжиться в роль?

A) учила русские народные песни

B) тренировалась перед зеркалом

C) уехала жить в деревню

D) подружилась с жительницей глубинки

4. Объясните значение слов «острые словечки»

Dolce&Gabbana продолжает радовать поклонников колоритными и динамичными рекламными кампаниями. Вновь в центре внимания яркие итальянские традиции. Вот только главные герои на этот раз не итальянцы. Эмилия Кларк и Кит Харингтон — новые лица аромата Dolce&Gabbana «The One». Действие разворачивается во время шумного итальянского фестиваля. Главные герои танцуют, смеются, общаются и веселятся. Режиссером обеих короткометражек выступил Маттэо Гарроне. По словам создателей бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана, Эмилия Кларк — безупречное воплощение женщины Dolce & Gabbana: она естественная женственная легкая, как обновленный аромат ‘The One’.

5. Почему Эмилия Кларк стала лицом аромата Dolce&Gabbana «The One»?

A) потому что она женственная

B) потому что она выиграла конкурс

C) потому что она очень популярная

D) потому что она сестра Маттэо Гарроне

Капучино Бланко (итал. Cappuccino Blanko) — неповторимый кофейный напиток изысканной итальянской кухни. В его основе лежит экспрессо и волшебная молочная пенка. Традиционно в Италии Cappuccino Blanko пьют из маленьких фарфоровых чашечек, предварительно нагретых на специальных кофейных панелях, и исключительно за завтраком. Сегодня рецепт Cappuccino Blanko используют в кофейнях всего мира. Именно этот вид кофе подают самым желаемым посетителям в знак доброго приветствия на о. Сицилия.

6. Когда пьют кофе итальянцы, согласно традиции?

Осенью 1999 года американский Сиэтл буквально «стоял на ушах». Это неудивительно: 10 октября состоялся «первый официальный смешанный боксерский поединок между мужчиной и женщиной». В нем приняли участие 36-летняя Маргарет МакГрегор, которая уже давно занималась боксом, и азиат Лой Чоу, для которого это был первый выход на ринг. В этом «сенсационном» бое победу без особых проблем одержала Маргарет. Правда, журналисты и промоутеры покривили душой, назвав поединок в Сиэтле «первым в истории бокса»: встречи мужчин и женщин на ринге известны с начала 20 века, и их результаты не всегда были столь однозначными.

7. Подберите заголовок к тексту

A) Сенсационный бой

B) Первый раз в первый…

D) Сильный удар слабого пола

8. Найдите фразеологизм

A) выход на ринг

B) стоял на ушах

C) журналисты и промоутеры

D) смешанный поединок

Алматинский клуб открывал новый сезон с хорошо знакомым ему соперником – российским «Сибиряком». В этом году команды уже встречались в рамках финала Кубка Еременко, и тогда поединок получился невероятно напряженным и результативным. Алматинцы выиграли со счетом 4:3. Новый сезон команда Какау начинала в несколько обновленном виде. Правда, не все из новобранцев попали в заявку на эту игру. Новичок Даниэль и его брат Лео, вернувшийся в «Кайрат», не смогли принять участие в матче из-за незначительных повреждений. Также продолжает восстановление Михаил Першин. При этом свое игровое время получили защитник Фелипе, перешедший из чешского «Эра-Пак», и бразильский нападающий Тайнан, переехавший из чемпионата Ирана.

9. В какой последовательности информация встречается в тексте?

1. «Кайрат» открыл сезон с «Сибиряком»

2. Даниэль и Лео не могли принять участие в чемпионате

3. В этом году Алматинцы уже побеждали Кайрат

4. Свое время в игре получили еще два игрока

10. Почему «Кайрат» мы заключаем в кавычки?

B) это слово заимствовано из казахского языка

C) потому что это название команды

D) употреблено в переносном значении

11. Какой рубрике принадлежит данный текст?

A) новости спорта

D) срочные новости

Давным-давно жил в степи один бай. Было у него много сыновей, но его главным богатством была единственная дочь, невероятно красивая девушка. Сватались к ней только баи и бии, но девушке приглянулся бедный акын, обладавший золотым голосом и виртуозно играющий на домбре. Понимая, что отец никогда не даст согласия на их брак, молодые решили бежать. Ехали они очень долго без отдыха и добрались до кокшетауских земель у озера Бурабай, там-то их и настигли братья девушки. В то время, когда влюбленные плыли на лодке, сыновья бая пустили стрелы. Одна из них попала в сердце влюбленного джигита. Девушка протянула руки к заходящему солнцу, попросила превратить ее в камень — жизнь без любимого не имела смысла…

12. Почему, согласно легенде бай не согласился отдать дочь замуж за ее любимого?

A) потому что он был бедный

B) потому что хотел отдать е за другого

C) потому что он был из других мест

D) потому что он был из знати

13. Какой жанр представляет текст?

Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки. Заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога. Никак было нельзя сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо, если бы не возвещал его пребывание старый, поношенный колпак, лежавший на столе. (Н. В. Гоголь «Мёртвые души».)

14. Подберите синоним к слову «ибо»

World Chocolate Day ! 11 июля — во всем мире признан днём любителей сладкой шоколадной жизни, днем шоколада. Шоколад. уже одно это слово вызывает желание чего-то сладкого, необычно терпкого вкуса, он навевает романтику, чувства, создавая ощущения легкого блаженства. Впервые праздник шоколада появился во Франции, казалось бы, и не случайно. Поскольку именно этот уголок планеты в умах бесчисленного количества влюбленных ассоциируется с романтикой, красотой, чувственностью и конечно шоколадом.

16. Определите ключевое слово, характеризующее тему данного текста

17. Чем является в тексте выделенное слово?

Претендентами на первый полет в космос были двадцать человек. Они не были лучшими пилотами страны. Их отбирал сам руководитель полета Сергей Королев, важен был рост, вес и здоровье. В 1959 году в научном институте авиационной медицины был создан отдел по отбору и подготовке космонавтов. Первого космонавта обследовали долго и множеством способов. В частности, проводились вестибулярные пробы на вращающемся кресле и специальных качелях. Возможности организма Гагарина были отличные. На всех нагрузочных функциональных пробах у него были высокие результаты, свидетельствующие о хорошей приспосабливаемости к различным воздействиям — вибрация, перегрузки, гипоксия.

18. Каким основным требования при полете должен был соответствовать космонавт?

A) рост, вес, здоровье

B) вес, зрение, размер ноги

C) здоровье, семейное положение, гражданство

D) рост, фигура, вес

19. Какой отдел занимается подготовкой космонавтов?

A) космический отдел

B) отдел по отбору и подготовке космонавтов

C) астрономический отдел

D) отдел по отбору кадров

Казахстанские боксеры Даулет Даукенов и Мадияр Жанузак успешно дебютировали на профессиональном ринге в Екатеринбурге, сообщается на сайте Profiboxing.kz. Даукенов, выступающий в полусреднем весе, провел поединок против россиянина Ахматбека Абдуллаева. После второго раунда секунданты российского боксера отказались от продолжения боя. Победа техническим нокаутом была присуждена казахстанскому боксеру.
Тенгри news

20. Объясните значение слова «дебютировали»?



Тест по английскому языку. Чтение

Это тест на чтение. Если вы дали 0-4 правильных ответов — это уровень Elementary, 5-7 правильных ответов — уровень Pre-Intermediate, 8 и больше правильных ответов — уровень Intermediate.

An unusual job!

Have you seen a football match recently? If you have, I’m sure that you heard lots of comments about the referee as well as about the players! Referees have a very difficult job. They have to make quick and important decisions in the middle of a fast-moving game. And, of course, there are thousands of people shouting at them too. The crowd is never happy when the ref sends off their favourite player. Also, in football today there still isn’t the same technology as there is in other sports, like tennis. The job can get even more difficult when you’re a woman who is refereeing a men’s match!

There is no reason why there should not be the same number of male and female referees in the sport today. However, the number of female refs is still very low –particularly at the highest levels of professional football. This is something that one woman, Pat Dunn, who died in 1999, would have been very sad about.

Pat was the first woman in the UK to referee a men’s football match but she wasn’t allowed to do this for a long time. Pat was a strong supporter of women’s rights in sport and became President of the Ladies’ Football Association in 1969. Then she decided to train to be a referee. For a long time the Football Association refused to give her a certificate although she had passed the exams. But Pat continued fighting and she finally got permission in 1976. The next month she became famous when she refereed her first official FA game. Pat became a very good and successful referee and even saved a footballer’s life. She helped him when he was injured during a match!

Today there are some famous female referees, like Bibiana Steinhaus from Germany who has just refereed the final of the Women’s Football World Cup. Bibiana decided to become a referee at the age of 16 and later was the first female referee in the German men’s professional league. But there are only a few like her.

Football is still mainly a men’s game – both for players and referees. But for how long? Will we see more women referees in the future? We’d like to know what YOU think. So, please go online and leave a comment on our website. We’ll print the most interesting ones in the magazine next week.



Искусственный интеллект превзошел человека в тесте на понимание текста, но радоваться рано

Вчера мир облетела новость, что система искусственного интеллекта (ИИ) обошла человека в тесте на понимание теста. Сообщение претендует на сенсацию, поэтому я решил копнуть несколько глубже своих собратьев по перу и выяснить подробности. Итак, речь идет об одном из тестов, который называется Stanford Question Answering Dataset (SQuAD). Разработал его Пранав Раджпуркар (Pranav Rajpurkar) из Стэнфордского университета. Тестом я называю его условно — по-английски это именуется «reading comprehension dataset», или датасет (набор данных) для понимания смысла в читаемом тексте. Поскольку нынешние системы ИИ с задачей распознавания (преобразования в письменный текст) устной речи справляются уже не хуже человека, то уместно говорить о понимании смысла текста вообще. А это, на мой взгляд, самая важная и сложная задача в области искусственного интеллекта.

SQuAD содержит тексты размером с небольшой абзац, набранные из свыше пятисот англоязычных статей Википедии, а также больше ста тысяч вопросов и ответов к ним. Б аза делится на три части: 80% данных предназначены для тренировки обучаемой нейросети, 10% — для её «калибровки», а оставшиеся 10% зарезервированы для прохождения теста (и поэтому недоступны разработчикам).

Для оценки результатов теста предназначены две метрики: ExactMatch (EM) и F1. Первая оценивает результат самым простым способом — если ответ тестируемой системы ИИ точно совпадает с правильным, то результат засчитывается, если нет — то нет. В свою очередь в F1 учитывается разброс (вероятно что-то вроде смысловой дистанции) между ответом ИИ и правильным ответом.

В метриках EM и F1 среднестатистический результат человека составляет соответственно 82.304% и 91.221%. В августе 2016 года появились первые результаты — 54.505% и 67.748%. С тех пор они планомерно улучшались, и на днях в метрике EM превзошли человека с результатами 82.65% и 82.44%. Первый 3 января был представлен Microsoft Research Asia, а второй 5 января — Alibaba iDST NLP. Во второй метрике разработки обеих организаций до человеческого уровня по-прежнему не дотягивают — 88.493% и 88.607%.

Наверняка в ближайшее время будет преодолен и этот рубеж, но едва ли можно говорить о серьезных достижениях в области понимания смысла в тексте — его как не было, так и нет. Речь идет скорее о лингвистических способностях натренированных нейросетей — то, о чем их спрашивают, они не понимают, а угадывают, исходя из выявленных взаимосвязей между текстом, вопросом и правильным ответом в наборе из ста тысяч примеров. Причем судя по просмотренным мною примерам, ИИ в данном тесте имеет дело лишь с довольно примитивными вопросами, ответы на которые не выходят за пределы одного предложения.

Рассмотрим конкретный пример:

Одной из самых знаменитых уроженок Варшавы была Мария Склодовская-Кюри, получившая международное признание за исследования в области радиоактивности и ставшая первой среди женщин лауреатом Нобелевской премии. В числе знаменитых музыкантов — Владислав Шпильман и Фредерик Шопен. Хотя Шопен родился в деревне Желязова-Воля в 60 км от Варшавы, его семья переехала в город когда он был в возрасте семи месяцев. Здесь также родился в 1745 году Казимир Пулавский, польский генерал и герой войны за независимость США.

К данному тексту прилагаются следующие вопросы с ответами:

  • Лауреатом чего первой среди женщин стала Мария Склодовская-Кюри? (Нобелевской премии)
  • В каком году родился Казимир Пулавский? (1745)
  • Кем был Фредерик Шопен? (знаменитым музыкантом)
  • В каком возрасте был Шопен, когда его семья переехала в Варшаву? (семь месяцев)

Казалось бы ничего сложного, но например в одном из прохождений этого теста на вопрос «Кем был Фредерик Шопен?» одна из программ вместо «знаменитым музыкантом» ответила «Владиславом Шпильманом». И такими ошибками выложенные в открытом доступе примеры изобилуют. Тем более сомнительно, что нынешний высокий результат будет получен в более сложных вопросах. Зададим такой: «За свободу какой страны боролся один из соотечественников Шопена?» Чтобы правильно на него отметить, программе надо уметь:

  1. связать между собой понятия боролся и герой войны, независимость и свобода
  2. понимать смысл слова соотечественник
  3. объединить сведения из двух разных предложений.

А до этого, судя по всему, еще очень далеко.



Чтение 8 класс: тексты, тесты, упражнения

В этой статье вы найдете три варианта Reading Comprehension Tests для 8 класса. Тексты и задания к ним довольно простые, однако, возможно, в них использована незнакомая лексика. Первый текст — School in the Slums по теме School and Education, второй текст — Presents for the Natives по теме travelling или famous people, третий текст — The Olympic Champion Gives Advice по теме sport или health.

Задания по чтению рассчитаны на 8 класс.

Reading test #1 для 8 класса. School in the Slums

  • Slums – трущобы
  • Locks – замки
  • Guards — охранники
  • Permission — разрешение

Mellish school is in the slums of Brooklyn for pupils between twelve and fifteen years of age. There are about 1500 pupils there, and 90 teachers.

It’s a problem school, perhaps one of the most difficult schools in America. The white teachers can’t walk to the school because they may be attacked. They all drive to school, and their cars have special locks. There’s always a black policeman at the door of the school. He has a radio contact with the school guards. Pupils must have a written permission from the teacher if they want to go to the toilet. There’s a guard outside the washroom. Only one child can go into the washroom at a time, and he can’t stay there long.

The children who live in that district go to that school. They are all black children. However, why do the teachers work there?

“It’s very hard of course,” says Jane Flinch, a forty- five-year-old teacher. Most children have problems at home. Some of them are beaten by their parents. Some of them sleep at the lessons because they had to work at night. Some of the children get sick at the lessons because they didn’t have breakfast or even a meal for a day or two.

It’s the love of the job that keeps the teachers in that school. They teach and do social work. They feel that they are doing something good for the children who need help.

“There’s also the problem of violence,” says one of the teachers. “Sometimes when I go into a class, I can feel that some of the children are like a dynamite. However, I feel quite safe. I am sure that other pupils will help me.” There is very little money for teaching in that school. There is no money to buy food for the children.

The principal of the school has been there for many years. A lot of his happy optimism has gone. “No, I’m not optimistic about the future. Look around you,” he says and points out of the window at the high wall round the school. ”It’s not a very bright sight: buildings have holes instead of the windows, shops are closed, groups of people are sitting on the steps of the houses. They have nowhere to go and nothing to do.”

“We need money,” he says, “money is the only way to help this school and these people, and, of course, jobs for the people.”

Задания к тексту.

Exercise 1. Подберите правильный ответ.

Mellish school is for

a) small children.

b) older children.

c) small and older children.

The white teachers can’t walk to school because

a) they live far from the school.

b) they don’t like to walk.

c) it’s dangerous for them.

There’s a policeman

a) at the door of the school.

b) near the toilet.

c) outside the washroom.

The white teachers work there because

a) they can’t find a better job.

b) they love their job.

c) they get a lot of money there.

The school needs

b) more teachers.

c) more policemen.

Exercise 2. Say if the statements are true, false or not mentioned.

  1. Mellish school is in the slums of Mexico.
  2. Most children have problems at home.
  3. Mellish a problem school.
  4. The principal of the school has 5 children in his family.
  5. The school needs money.
  6. It’s good salary that keeps the teachers in that school.

Exercise 3. Answer the questions.

  1. Where is Mellish school situated?
  2. How many pupils are there in the school?
  3. Is it hard or easy for the teachers to work in this school?
  4. Why do some of the pupils sleep during the lessons?
  5. Is the principal optimistic?

Exercise 4. Заполните пропуски одним подходящим по смыслу словом.

  1. Mellish school is one of the most difficult schools in ___________.
  2. The ___________ teachers can’t walk to the school because they may be attacked.
  3. Pupils must have a written permission from the teacher if they want to go to the ___________.
  4. The teachers teach and do __________ work.

Exercise 5. Write about the problems of Mellish school.

Текст для 8 класса #2. Presents for the Natives

Miklukho-Maclay was a Russian scientist and traveller who lived more than a year on the island of New Guinea. The ship came to the island in the evening of a September day in 1871. Next morning the captain said to Maclay:

“You are coming ashore. Why don’t you take more men with you? Have you a gun?”

“I don’t need a gun. I have presents for the natives.”

The island was beautiful. There were trees and flowers everywhere, and it was very hot. The sun shone brightly high above Maclay’s head. He walked for some time down a forest path. Suddenly he stopped because he heard a noise. A native stood in front of him. He looked at Maclay quickly and then started running away. Maclay ran after him. The native looked back and suddenly stopped. Maclay took out some presents and showed them to the man. The native took the presents and smiled. This was how Miklukho-Maclay met the first black man on the first day of his life in New Guinea. The native’s name was Tui. He was Maclay’s best friend all the time that the traveller lived on the island.

On the first of October Maclay started out for a walk in the forest. He carried no gun. He had only a notebook and a pencil. In the forest, he met a native boy who saw him and ran away. Maclay heard the voices of men and women and the cries of children. Suddenly many men with spears in their hands came out. They stopped and looked at Maclay angrily. When he tried to say something, one of the men wanted to throw his spear at him. Maclay did not know a word of their language. He could not explain that he was their friend. He knew that he had to do something quickly. And a good idea came to him. He suddenly sat down on the ground and began to take off his shoes. Then he lay down, put a bag under his head and . slept. The natives did nothing to him.

Задания к тексту.

Задание 1. Say YES /NO

  1. Did Mikiukho-Maclay take a gun when he came ashore? Yes / No
  2. Was it very hot on the island? Yes / No
  3. Did the native boy run away when he saw Mikiukho- Maclay? Yes / No
  4. Did Tui take the presents from Mikiukho-Maclay? Yes / No

Задание 2. Correct the following sentences according to the test “Presents tor the Natives».

  1. Miklukho Maclay lived on the Island more than two years.
  2. Miklukho-Maclay took a lot of men with him when he came ashore.
  3. Miklukho-Maclay did not run after the native
  4. Tui became his enemy
  5. When Miklukho-Maclay went for a walk he had a gun and a spear with him.
  6. Miklukho-Maclay could easily explain to the natives that he was their friend.

Задание 3. Read the text and say if the statements are true or false.

  1. The island was beautiful.
  2. The native didn’t take the presents and were angry.
  3. The island was New Guinea.
  4. Maclay knew the natives’ language and could speak well.

Задание 4. Complete the sentences according to the teхt.

  1. I don’t . a gun.
  2. The sun shone . high above Maclay’s head.
  3. A native stood . him.
  4. This was how Miklukho-Maclay met the first . on the first day of his life in New Guinea.
  5. Maclay heard the . of men and women and the cries of children.
  6. Maclay did not know . of their language.

Задание 5. Why in your opinion Miklukho-Maclay didn’t take a gun to the island?

Тест по чтению по английскому языку 8 класс #3. The Olympic Champion Alexandr Medved Gives Advice

A wrestler must have many qualities to beat his rivals. He must be strong and very quick. Then he needs enough strength to tear the rival from the mat and throw him on the floor.

I will tell you about myself. I grew up tall and thin with no great strength in my arms. Wrestling came into my life when I was 18. I was 188 cm tall and weighed 85 kg and could not compete with my rivals in strength.

Then I decided to build up my muscles. I developed a system of exercises, which helped me to become stronger. I spent much time weight lifting. I lifted a bar equal to my own weight, which is up to 100 kg. However, that happened after two years of regular exercising. At first, the weight was only 30-40 kg. In general, I advise to choose the weight, which is twice as small as your own.

Push-ups were also of great help to me. At first, I could push up only 3 or 4 times, so weak were my arms! Then 30 times. Interesting enough, if you strengthen your legs, you feel as if your body has become much lighter. It is a very useful exercise. I also worked with dumb-bells and weights and threw heavy stones into air. You must combine muscle-building exercises with long distance running. It is a good relaxation for the arms and back muscles.

I was considered the strongest heavyweight wrestler in the world. However, I have never been the biggest among my rivals. I weighed a little over 100 kg but defeated even those who weighed 120, 150 and 180 kg like the American Chris Taylor whom I threw on the floor at the 1972 Olympics. If you are strong, you do not fear any rivals! My advice to you is if you want to be strong, take up physical exercises at once.

Задания к тексту.

Exercise 1. Choose the right answer.

The sportsman is

  1. A boxer b) a wrestler, c) a runner

He began to do sports when he was

If you strengthen your legs, you feel as if your body has become

  1. a) much lighter b) heavier c) smaller

Long distance running is a good relaxation for

  1. Your mind b) the arms and back muscles c) the leg muscles

Exercise 2. Say if the statements are true or false.

  1. Alexandr Medved grew up tall and thin with no great strength in his arms.
  2. When he was 18, he could easily compete with his rivals in strength.
  3. At first, he lifted a bar equal to only 30-40 kg.
  4. After a year of regular exercising, he lifted a bar equal to 100 kg.
  5. Push-ups were not of great help to him.

Exercise 3. Insert the words, according to the text.

  1. A wrestler must have many qualities to __________ his rivals.
  2. ____________came into my life when I was 18.
  3. Then I decided to build up my ___________.
  4. At first, I could push up only 3 or 4 times, so weak were my ___________
  5. I weighed a little over 100 kg but ______________ even those who weighed 120, 150 and 180 kg

Exercise 4. Answer the questions.

  1. What qualities must a wrestler have to beat his rivals?
  2. What advice does A. Medved give about choosing the weight for the weight lifting exercises?
  3. How can a person become strong?

Exercise 5. Write about your favorite sportsperson.

Ответы к тестам по чтению для 8 класса.

School in the Slums

Упражнение 1. 1b, 2c, 3a, 4b, 5a

Упражнение 2. 1 false, 2 true, 3 true, 4 not mentioned, 5 true, 6 false

Упражнение 3.

  1. Mellish school is in the slums of Brooklyn.
  2. There are 1500 pupils in the school
  3. It is hard for the teachers to work in this school
  4. Some of the pupils sleep during the lessons, because they work at night.
  5. The principal is not optimistic

Упражнение 4. 1 America, 2 white, 3 toilet (washroom), 4 social

Упражнение 5. Ваши ответы.

Presents for the Natives

Упражнение 1. 1 No, 2 Yes, 3 Yes, 4 Yes

Упражнение 2. Варианты ответов.

  1. Miklukho Maclay lived on the Island for more than a year.
  2. Miklukho-Maclay was alone when he came ashore.
  3. Miklukho-Maclay ran after the native
  4. Tui became his best friend.
  5. When Miklukho-Maclay went for a walk he had a notebook and a pencil with him.
  6. Miklukho-Maclay couldn’t explain to the natives that he was their friend.

Упражнение 3. 1 true, 2 false, 3 true, 4 false

Упражнение 4. 1 need, 2 brightly, 3 in front of, 4 native, 5 voices, 6 a word

Упражнение 5. Ваши варианты.

The Olympic Champion Gives Advice

Exercise 1. 1b, 2с, 3a, 4b

Exercise 2. 1 true, 2 false, 3 true, 4 false, false

Exercise 3. 1 beat, 2 wrestling, 3 muscles, 4 arms, 5 defeated

Exercise 4. Варианты ответов.

  1. A wrestler must be strong and very quick.
  2. He advises to choose the weight, which is twice as small as your own.
  3. If you want to be strong, take up physical exercises.

Exerсise 5. Ваши варианты

Надеюсь, эти тесты и задания по чтению для 8 класса были вам полезны.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

3 Комментариев для «Чтение 8 класс: тексты, тесты, упражнения»

Тексты содержательные,интересные.лексика подходит для 8 класса



Comprehension test №3 С1 advanced / Тест на понимание смысла текста

Test Of English as a Foreign Language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d anglais langue étrangère. C est un test standardisé qui vise à évaluer l aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont ce n est … Wikipédia en Français

Test of English as a foreign language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d anglais langue étrangère. C est un test standardisé qui vise à évaluer l aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont ce n est … Wikipédia en Français

Test of english as a foreign language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d anglais langue étrangère. C est un test standardisé qui vise à évaluer l aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont ce n est … Wikipédia en Français

Test Of English for International Communication — Le diplôme du TOEIC version or (score entre 860 et 990, ici 875) Le Test Of English for International Communication (TOEIC) est un examen permettant de déterminer avec quelle facilité un locuteur non anglophone utilise l anglais tant au niveau de … Wikipédia en Français

Test of english for international communication — Le diplôme du TOEIC version or (score entre 860 et 990, ici 875) Le Test Of English for International Communication (TOEIC) est un examen permettant de déterminer avec quelle facilité un locuteur non anglophone utilise l anglais tant au niveau de … Wikipédia en Français

test´a|ble — test 1 «tehst», noun, adjective, verb. –n. 1. an examination or trial: »The teacher gave us a test in arithmetic. People who want a license to drive an automobile must pass a test. SYNONYM(S): See syn. under trial. (Cf. ↑trial) 2. a means of… … Useful english dictionary

test — test1 [test] n. [ME, a cupel < OFr, a pot, cupel < L testum, earthen vessel < testa, piece of burned clay, shell < IE base * tekth , to weave, join > Sans tašta, cup, Gr tektōn, carpenter: mod. meaning from use of the cupel in… … English World dictionary

Test of English as a Foreign Language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d’anglais langue étrangère. C’est un test standardisé payant qui vise à évaluer l’aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont… … Wikipédia en Français

Test of English for International Communication — Le test TOEIC version or (score entre 860 et 990, ici 875) Les Test Of English for International Communication (TOEIC) sont des certifications standardisées, permettant d évaluer le niveau d anglais des locuteurs non anglophones tant au niveau de … Wikipédia en Français

Test d’aptitude en japonais — Le Test d Aptitude en Japonais (日本語能力試験, Nihongo nōryoku shiken?) est le test de maîtrise du japonais le plus populaire. Il est souvent désigné par son appellation en anglais Japanese Language Proficiency Test ou par l abréviation JLPT. Créé en… … Wikipédia en Français

Test de la sueur — Mucovisc >Wikipédia en Français



Тесты на понимание прочитанного текста
тест по чтению (3 класс) на тему

Вложение Размер
nosov_telefon_voprosy.docx 12.77 КБ
test_zoshchenko_zolotye_slova.docx 14.52 КБ

Предварительный просмотр:

1. Где Коля и Миша увидели телефон?

2. Живут ли Коля и Миша по соседству друг с другом?

3. Сколько времени ребята копили деньги?

4. Как ребята соединили между собой телефоны?

5. О чем разговаривали ребята в первый свой разговор по телефону?

6. Что придумал Мишка делать по телефону?

7. Стал ли Мишка петь сам?

8. Какое из животных разговаривало с Колей по телефону?

9. Какое насекомое жужжало в трубку телефона?

10. Что Мишка сделал с телефоном?

11. Какие звуки услышал Мишка в телефоне после того, как собрал его и позвонил другу утром?

12. Что придумали ребята, чтобы говорить по сломанным телефонам?

13. Что сделал Мишка из телефона?

14. Почему Коля три дня не разговаривал с Мишей?

15. Зачем Мишка разобрал телефон, а потом батарею?

16. Что сделал Коля с батареей своего телефона?

Предварительный просмотр:

  1. Как звали пару озорных ребятишек? _______________________________
  2. Детей за ужином особенно прельщали:
  1. Вкусная еда
  2. Забавные истории
  3. Общение со взрослыми
  4. Можно было много смеяться и не делать уроки в этот вечер
  1. Как вели себя за столом дети на ужине?
  1. Прилично
  2. перебивали взрослых
  3. громко шутили
  4. их не сажали за стол со взрослыми
  1. Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника?
  1. Это что!
  2. Это совсем неинтересно!
  3. Вы всё выдумали!
  4. Какой абсурд!
  1. Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание?
  1. она промолчала
  2. на сердитых воду возят
  3. нагрубила
  1. Что грел над стаканом папиного начальника мальчик? _____________________________________________________________
  1. На что был похож чай гостя?
  1. на бурду
  2. на куриный бульон
  3. на что-то непонятное
  4. на молоко
  1. Какие действия совершил папин начальник, выпив испорченный чай?
  1. стал кашлять и плеваться
  2. стал заедать
  3. стал кричать
  4. побежал мыть рот
  1. Почему Лёля не предупредила мужчину о том, что пить этот чай нельзя? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Почему папа не стал наказывать детей?__________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание даёт возможность учителю проверить навык чтения и понимания прочитанного у первоклассников. Задания составлены в виде теста, занимают небольшое количество времени на уроке, но позволяют учител.

Проверка навыков чтения молча в 3 классе строится на основе отрывка из текста А.И. Куприна «Скворцы». Проверяется так же понимание прочитанного текста. Документ состоит из отрывка из текста, заданий, .

Текст, задания, ключ оценивания и анализ работы по проверке осознанности прочитанного текста молча во 2-х классах (по ФГОС).

Тест помогает выявить степень усвоения умения учащихся находить в тексте конкретные аргументы, сведения, факты, заданные в явном и внеявном виде; определять тему и главную мысль текста; де.

Урок проводился оп УМК В. П. Кузовлева. Содержит несколько игровых приемов при отработке изученной лексики. Урок проводится в интерактивном режиме.

3 класс. Контрольная работа. 2-я четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector