Comprehension test — это


СОДЕРЖАНИЕ

Comprehension test №2 С2 proficiency / Тест на понимание смысла текста

Test Of English as a Foreign Language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d anglais langue étrangère. C est un test standardisé qui vise à évaluer l aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont ce n est … Wikipédia en Français

Test of English as a foreign language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d anglais langue étrangère. C est un test standardisé qui vise à évaluer l aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont ce n est … Wikipédia en Français

Test of english as a foreign language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d anglais langue étrangère. C est un test standardisé qui vise à évaluer l aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont ce n est … Wikipédia en Français

Test Of English for International Communication — Le diplôme du TOEIC version or (score entre 860 et 990, ici 875) Le Test Of English for International Communication (TOEIC) est un examen permettant de déterminer avec quelle facilité un locuteur non anglophone utilise l anglais tant au niveau de … Wikipédia en Français

Test of english for international communication — Le diplôme du TOEIC version or (score entre 860 et 990, ici 875) Le Test Of English for International Communication (TOEIC) est un examen permettant de déterminer avec quelle facilité un locuteur non anglophone utilise l anglais tant au niveau de … Wikipédia en Français

test´a|ble — test 1 «tehst», noun, adjective, verb. –n. 1. an examination or trial: »The teacher gave us a test in arithmetic. People who want a license to drive an automobile must pass a test. SYNONYM(S): See syn. under trial. (Cf. ↑trial) 2. a means of… … Useful english dictionary

test — test1 [test] n. [ME, a cupel < OFr, a pot, cupel < L testum, earthen vessel < testa, piece of burned clay, shell < IE base * tekth , to weave, join > Sans tašta, cup, Gr tektōn, carpenter: mod. meaning from use of the cupel in… … English World dictionary

Test of English as a Foreign Language — Le TOEFL signifie Test of English as a Foreign Language ou Test d’anglais langue étrangère. C’est un test standardisé payant qui vise à évaluer l’aptitude à utiliser et comprendre la langue anglaise dans un contexte universitaire pour ceux dont… … Wikipédia en Français

Test of English for International Communication — Le test TOEIC version or (score entre 860 et 990, ici 875) Les Test Of English for International Communication (TOEIC) sont des certifications standardisées, permettant d évaluer le niveau d anglais des locuteurs non anglophones tant au niveau de … Wikipédia en Français

Test d’aptitude en japonais — Le Test d Aptitude en Japonais (日本語能力試験, Nihongo nōryoku shiken?) est le test de maîtrise du japonais le plus populaire. Il est souvent désigné par son appellation en anglais Japanese Language Proficiency Test ou par l abréviation JLPT. Créé en… … Wikipédia en Français

Test de la sueur — Mucovisc >Wikipédia en Français



Reading Comprehension Test (Level: Proficiency)

Dear Russian learners! If you have already passed your TORFL-1 exam and now are preparing for the TORFL-2 or TORFL-3, this is an ideal test to evaluate your reading comprehension skills.

Reading Comprehension Test (Level: Proficiency)

You scored %%SCORE%% out of %%TOTAL%%.

Вечер был великолепный. Будь я мастер описывать природу, я описал бы и луну, которая ласково глядела из-за тучек и обливала своим хорошим светом лес, дачу, Надино личико. Описал бы и тихий шёпот деревьев, и песни соловья, и чуть слышный плеск фонтанчика. Надя стояла, опершись коленом о край кресла и держась рукой за перила. Глаза её, томные, бархатные, глубокие, глядели неподвижно в тёмную зелёную чащу. На бледном, освещённом луной личике играли тёмные тени — пятнышки: это румянец. Иван Гаврилович стоял позади неё и нервно, дрожащей рукой пощипывал свою жидкую бородку. Когда ему надоедало щипать бородку, он начинал поглаживать и трепать другой рукой своё высокое, некрасивое жабо. Иван Гаврилович некрасив. Он похож на свою маменьку, напоминающую собой деревенскую кухарку. Лоб у него маленький, узенький, точно приплюснутый; нос вздёрнутый, тупой, с заметной выемкой вместо горбины, волос щетиной. Глаза его, маленькие, узкие, точно у молодого котёнка, вопросительно глядели на Надю.

(А.П.Чехов, «Который из трëх).

Иван Гаврилович – жених Нади:

Надя и Иван Гаврилович находятся:

Иван Гаврилович – привлекательный молодой человек:

ДА РАЗВЕ МОГУТ ДЕТИ ЮГА (И.Эренбург)

Да разве могут дети юга,
Где розы блещут в декабре,
Где не разыщешь слова «вьюга»
Ни в памяти, ни в словаре,
Да разве там, где небо сине
И не слиняет ни на час,
Где испокон веков поныне
Все то же лето тешит глаз,
Да разве им хоть так, хоть вкратце,
Хоть на минуту, хоть во сне,
Хоть ненароком догадаться,
Что значит думать о весне,
Что значит в мартовские стужи,
Когда отчаянье берет,
Все ждать и ждать, как неуклюже
Зашевелится грузный лед.
А мы такие зимы знали,
Вжились в такие холода,
Что даже не было печали,
Но только гордость и беда.
И в крепкой, ледяной обиде,
Сухой пургой ослеплены,
Мы видели, уже не видя,
Глаза зеленые весны.

Выберите главную идею стихотворения:

26 апреля 1986 года в ходе проведения проектных испытаний одной из систем обеспечения безопасности примерно в 1:23 произошёл взрыв, который полностью разрушил реактор. Здание энергоблока, кровля машинного зала частично обрушились. В различных помещениях и на крыше возникло более 30 очагов пожара. Основные очаги пожара на крыше машинного зала к 2 часам 10 минутам и на крыше реакторного отделения к 2 часам 30 минутам были подавлены. К 5 часам 26 апреля пожар был ликвидирован. После разотравления топлива разрушенного реактора приблизительно в 20 часов 26 апреля в разных частях центрального зала 4 блока возник пожар большой интенсивности. К тушению данного пожара вследствие тяжелой радиационной обстановки и значительной мощности горения штатными средствами не приступали. Для ликвидации возгорания и обеспечения подкритичности дезорганизованного топлива использовалась вертолётная техника. (Wikipedia, Чернобыльская АЭС).

Тушение пожара на Чернобыльской АЭС происходило с воздуха:

Выберите правильную последовательность событий на Чернобыльской АЭС:

2.1. Банковские вклады, сделанные супругами во время брака, а также проценты по ним являются во время брака и в случае его расторжения собственностью того из супругов, на имя которого они сделаны.
2.2. Акции и другие ценные бумаги, приобретенные во время брака (кроме ценных бумаг на предъявителя), а также дивиденды по ним принадлежат во время брака и в случае его расторжения тому из супругов, на имя которого оформлено приобретение акций и других ценных бумаг.
2.3. Доля в имуществе и (или) доходах коммерческих организаций, приобретенная во время брака, является во время брака и в случае его расторжения собственностью того из супругов, на имя которого оформлено приобретение указанной доли.
2.4. Ювелирные украшения, приобретенные супругами во время брака, являются во время брака и в случае его расторжения собственностью того из супругов, который ими пользовался.
(Типовой брачный договор)

Выберите главную идею фрагмента:

Из текста следует, что солдаты не хотели бороться с дезертирством:

В вооруженных конфликтах принимали участие рабочие:

Существует несколько мнений о влиянии налогов на экономику конкретной страны, которые ранжируются от теоретических до популистских. Многие ученые сходятся на том, что различные налоги являются очень важным инструментом в экономической жизни любой страны. Налог не только важный, но и жизнеопределяющий компонент современных экономик. Страны, ориентированные на рыночные отношения, внимательно отслеживают свою налоговую политику и постоянно корректируют ее в соответствии с текущим положением вещей в мировой экономике. Что же являет собой налог? Согласно учебникам налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц. Налоги делятся на прямые, которыми облагаются доходы и имущество, и косвенные, увеличивающие цены товаров. Развитые страны, как и развивающиеся, используют налогообложение как одну из основных статей государственного дохода. (Wikipedia, Налог).

Косвенными налогами облагаются доходы и имущество:

Выберите правильный ответ:

Первый вариант фильма «Бежин луг», просмотренный в незаконченном виде, в отсутствие самого Эйзенштейна (который был болен) был подвергнут резкой критике. Эйзенштейн был вынужден переработать фильм, он переписал сценарий, заменил нескольких актёров и вместо сцены разгрома церкви («преображения в клуб»), вызвавшей наибольшую критику, он ввел динамическую сцену борьбы с пожаром. Тем не менее, в 1937 году по идеологическим соображениям приказом по Главному управлению кинематографии работа была прекращена. Съёмка была приостановлена после просмотра в черновом монтаже в Главном Управлении кинематографии, а отснятый материал был забракован. По словам Эйзенштейна, до завершения двухлетних съёмок ему тогда не хватало 11 дней. В качестве репрессивной меры режиссёр был отлучён от преподавательской деятельности (восстановлен после съёмок фильма «Александр Невский»), а сам фильм смыт. Позднее единственный экземпляр фильма сгорел при бомбежке Мосфильма во время Второй мировой войны. От фильма остались обрезки пленки, черновики, фотографии и планы, из которых позже был составлен фотофильм. (Wikipedia, Cергей Эйзенштейн).

Съемки фильма «Бежин луг» продолжались два года:

Фильм был уничтожен сразу после съемки:

— Сашка, включай телевизор, посмотрим, что скажут синоптики о погоде на выходные.
— Мам, ты что, зачем же телик врубать, сейчас можно всë по и-нету посмотреть!
— Ну посмотри, так и быть!
— Вот: завтра солнце, тепло, 25 градусов днëм, дождя не будет.
— Отлично, тогда собираемся в поход, хотя сам знаешь, погода у нас переменчива, особенно в августе, мне как-то боязно, вдруг простынем?
— Да нет же, мама, поехали! У нас же палатка непромокаемая, средство от комаров есть! И вообще — солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.
— Ну ладно, тебе и карты в руки, что возьмëм? Сам список напишешь, справишься?
— Конечно, мам, без вопросов. Когда папа с работы придëт, всë уже будет готово.
(Блог Russificate, Разговорный русский язык).

Найдите НЕВЕРНОЕ высказывание:

Семья собирается пойти в лес:



Тест по английскому языку. Чтение

Это тест на чтение. Если вы дали 0-4 правильных ответов — это уровень Elementary, 5-7 правильных ответов — уровень Pre-Intermediate, 8 и больше правильных ответов — уровень Intermediate.

An unusual job!

Have you seen a football match recently? If you have, I’m sure that you heard lots of comments about the referee as well as about the players! Referees have a very difficult job. They have to make quick and important decisions in the middle of a fast-moving game. And, of course, there are thousands of people shouting at them too. The crowd is never happy when the ref sends off their favourite player. Also, in football today there still isn’t the same technology as there is in other sports, like tennis. The job can get even more difficult when you’re a woman who is refereeing a men’s match!

There is no reason why there should not be the same number of male and female referees in the sport today. However, the number of female refs is still very low –particularly at the highest levels of professional football. This is something that one woman, Pat Dunn, who died in 1999, would have been very sad about.

Pat was the first woman in the UK to referee a men’s football match but she wasn’t allowed to do this for a long time. Pat was a strong supporter of women’s rights in sport and became President of the Ladies’ Football Association in 1969. Then she decided to train to be a referee. For a long time the Football Association refused to give her a certificate although she had passed the exams. But Pat continued fighting and she finally got permission in 1976. The next month she became famous when she refereed her first official FA game. Pat became a very good and successful referee and even saved a footballer’s life. She helped him when he was injured during a match!

Today there are some famous female referees, like Bibiana Steinhaus from Germany who has just refereed the final of the Women’s Football World Cup. Bibiana decided to become a referee at the age of 16 and later was the first female referee in the German men’s professional league. But there are only a few like her.

Football is still mainly a men’s game – both for players and referees. But for how long? Will we see more women referees in the future? We’d like to know what YOU think. So, please go online and leave a comment on our website. We’ll print the most interesting ones in the magazine next week.



Как сдать С2 Proficiency (CPE) самой и подготовить других

Если вы читаете эту статью, значит вы, скорее всего, амбициозный, как и я, преподаватель, задумывающийся над тем, а не подтвердить ли знание языка международным сертификатом. Более того, а не по силам ли взять наивысшую ступень на этой лестнице – уровень С2?

Конечно, по силам! А вот сейчас или через годик-другой – на этот вопрос я попытаюсь ответить ниже.

Как и зачем я сдавала CPE

В 2013 году, только-только получив DELTA и должность DOSa, я подумала, что неплохо было бы иметь и CPE. Положение обязывало, средства на это тоже появились, и я решилась. К стыду своему должна признать, что time management меня подвел, и готовиться было абсолютно некогда. Один раз в командировке прошла части Reading and Use of English и Listening, и пролистала Speaking и Writing, чтобы хоть представлять себе, чего ждать. Успокаивала себя мыслью, что тесты все похожи, и на С2 все равно уж за месяц-два не подготовиться – или ты овладел английским за годы учебы и стажировок, или уж извини, нет.

Speaking проходил на неделю раньше, чем все письменные части. Нас было человек 10 в комнате ожидания, и я инициировала разговор (на английском!) с другими кандидатами – и разминка, и нервы помогает успокоить. Все были очень приятные люди, кроме одной молодой неразговорчивой дамы. Догадайтесь, с кем мне выпало проходить тест? Invigilator был британец с прекрасным произношением, экзаменатор – россиянка. Я говорила естественно, как обычно, а вот моя напарница… Каждое второе ее слово было как из книжки Vocabulary for Proficiency. Запомнилось одно ее предложение: Most contemporary singers are mediocre, mere replicas of each other. Я была уверена, что Speaking я провалила. С письменной частью по ощущениям вроде бы справилась.

Итог (по старой схеме оценивания): Reading, Use of English и Speaking (. ) в зоне ‘exceptional’, Listening – ‘good’, Writing близок к ‘borderline’, оценка 80/100 – минимальный балл для Grade A! Не ожидала, честно скажу. До сих пор мучает вопрос – что же моя напарница получила тогда?

Как подготовиться и подготовить других

Хотя сама я провалила подготовку, выехала, как говорится, на остаточных знаниях, но после сдачи готовила к CAE и CPE много коллег, будучи академическим директором и позже, работая онлайн. На подготовку обычно уходило 3-4 месяца, с занятиями по 3 часа в неделю и большим объемом домашних заданий. В качестве материалов за основу брали Objective Proficiency, плюс использовали большое количество Practice Tests (например, CPE Practice Tests by Bob Obee, Virginia Evans, 2013, и серию Cambridge English: Proficiency), а также CPE Use of English by Virginia Evans – для любителей глубоко копаться в языке. Главное, чтобы материалы были изданы после 2013 года, когда Cambridge изменил формат экзамена. Кроме того, сейчас существует бумажный и компьютерный вариант теста CPE – это также нужно учитывать при подборе материалов.

Вот несколько выводов, к которым я пришла в процессе подготовки:

1. CPE не так уж страшен

Некоторые из моих коллег сдавали на А и В, никогда не жив за границей, будучи свежими выпускниками университетов, не имея опыта сдачи других тестов.

2. Speaking оценивается достаточно демократично

Необязательно говорить, как профессор Гарварда, кроме Grammar и Vocabulary оценивается много еще чего. Например, важно говорить не отходя от темы, логично, связно и с минимумом “зависаний”, реагировать на вопросы и высказывания второго кандидата адекватно ситуации, выражать сомнение, удивление, направлять диалог и подводить итоги дискуссии. Что касается грамматики, то лучше сосредоточиться на умении использовать разнообразные грамматические формы – тут можно потренировать inversion, 3rd Conditional, modals of probability.

3. Writing – пожалуй, самая сложная часть

Возможно, стоит посвятить больше времени подготовке именно к написанию discursive essay, articles, reports, reviews и т.п. Практически все материалы и учебники включают в себя примеры по каждому жанру – не поленитесь и изучите примеры досконально, проанализировав структуру и организацию текста в целом и каждого параграфа в частности, стандартные формулы для Introduction и Conclusion, discourse markers и прочие элементы ответа. Много материалов в формате лекций есть на YouTube. Я в частности рекомендовала студентам смотреть серии Writing CAE reports, CAE Formal Letters и другие подобные видео.

4. Сколько collocations не учи…

В CPE, особенно в Use of English, основной акцент сделан на idioms, collocations, phrasal verbs, prepositions и прочих аспектах языка, которые ну просто невозможно полностью освоить за время одной человеческой жизни. Поэтому тут нужны не только знания (которые всегда хорошо иметь), но и языковое чутье, догадка, интуиция, когда выбираешь ответ просто потому что «кажется, я где-то что-то такое слышал».

5. Однозначно стоит познакомиться с форматом

Есть в CPE достаточно специфические задания, которые лучше потренировать заранее. Например, Listening Part 4, где задание разбито на две части, или Reading and Use of English Part 4, где нужно заполнить пропуск во втором предложении с использованием заданного слова и сохранением смысла первого предложения.

6. В части Speaking обратите внимание на sub-skills

Многие фокусируются на грамматике и словах, но забывают о таких важных аспектах как turn-taking, agreeing/disagreeing, paraphrasing, repairing, interrupting etc. Важны также discourse markers, сигнализирующие начало и конец высказывания, последовательность мыслей и т.д. В частности, важно натренироваться заполнять паузы и давать себе время на размышление – для этого можно использовать вот такой handout:

PHRASES TO GIVE YOU THINKING TIME:

  • That’s a very interesting question. Let me think about it for a minute.
  • Actually, I’ve thought about it before, and here are my thoughts on the matter.
  • I’m glad you have asked that question. This is what we know about that.
  • A good question. We still have a lot of research to do.
  • Where should I start?
  • Yeah, this is definitely something to think about.
  • I’m afraid I don’t know enough about it.
  • As I said earlier, …
  • I think I answered that when I said that …
  • I did mention that earlier. I said that …
  • There is a variety of different things I could say…
  • Wow. That’s a tough question to answer.
  • I need a couple of seconds to think about that.
  • I am not quite sure what to say here but…
  • I am not sure I see the connection to what we are talking about. That seems to me to be a completely different issue.
  • I’m sorry, I don’t follow you. What exactly do you mean?

YOU CAN ALSO:
1. Pick out key words

“My job? Change it? What would I do?”

This is simple to do. All you need is to pick out and repeat key words from the question. This is natural English, but not very impressive.

2. Repeat the question

“If I could change my job what would I do?”

For this you need to listen well. It is more impressive to the examiner, but there is a danger you don’t get the question right.

3. Reformulate the question

“So you’re asking what I would I do if I could change my job..”

This is the best, but most complex approach. To make it work you need to be able to make indirect questions. One key point is to make certain you get the word order right.

Direct question: “What would you do?” indirect question: “ You’re asking what I would do….”

YOU JUST THOUGHT OF A BETTER > But there’s also something else to consider
  • I almost forgot to say that
  • Another point would be that
YOU FORGOT THE WORD OR WHAT YOU WANTED TO SAY:
  • Sorry, it’s on the tip of my tongue
  • I don’t know the right way to put this
  • I am not sure if this is the right way to say it but
FINDING A WAY TO END:
  • My personal conclusion would be
  • And I suppose that’s my main point
  • And finally I’d say that
  • And I don’t think I have anything else to add
YOU KNOW WHAT YOU JUST SA > Let me try to rephrase that
  • What I’m trying to say is
  • Or to put it another way

7. Убедитесь в том, что CPE вам по силам

Примеры всех частей экзамена доступны для скачивания на официальном сайте Cambridge Assessment English. Пройдите их самостоятельно и проверьте себя – это бесплатно, не так уж затратно по времени, а заодно познакомитесь с системой оценивания. Если вы в домашних условиях пишете Reading хотя бы на 28 из 44, Use of English на 17 из 28, Listening на 18 из 30 – вы можете готовиться и сдавать CPE в ближайшие полгода.



Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Тест — Чтение и понимание текста (1)

Posted on 2015-10-31 by admin in Тесты // 8 Comments

При сдаче различных экзаменов от студентов часто требуется работа с текстами. Предлагаем вам пройти тест на чтение и понимание текста. Прочитайте текст и, проанализировав его, ответьте на предложенные вопросы. Уровень теста — средний.

I started to work for your company as a guide about six months ago. I know that it’s my job to make sure that everything goes well for the tourists and I do what I can to make them feel safe and comfortable. But something quite unpleasant happened to me last weekend, though I don’t think I must be blamed for this.

Last Saturday I met a group of Spanish tourists at the airport and took them to the bus. The bus driver has been working for our company for about ten years. He is quite an experienced and patient person but this time he was a bit annoyed. The reason was that the flight was two hours late and the driver had to wait longer than usual. But it wasn’t far to the hotel and the tourists were looking forward to their
dinner as they were very tired and hungry. We normally take our tourists to The Sunshine hotel, but this time it was hosting an international conference and was fully booked. So I took the group to another hotel called The Edelweiss which I had booked two days before and was sure my tourists would get rooms there as well as late dinner.

I hadn’t used The Edelweiss hotel before and didn’t quite know what kind of service they had. When I announced our arrival at the reception desk, they said the hotel was full and didn’t have a single place for our group. Although I had booked rooms for the group beforehand, the manager said that somebody phoned a day before and said that we didn’t need the rooms any more. The manager insisted that he recognized my voice and that it was I who made the phone call and cancelled the order. We had a bit of an argument but obviously the real reason was that the hotel was full and couldn’t have more guests. In the end the manager phoned other hotels in the town and found rooms for my tourists, but in four different hotels. By this time the bus driver had gone so we had to get taxis and some of the tourists
started to get very angry with me. I still don’t know who made that phone call but it definitely wasn’t me. I hope you will understand the situation and won’t blame me for what happened that day. I’ve learnt a lot while working at your company and would like to continue doing the job.



Proficiency — Эверест в мире английского

A — Элементарное владение B — Самостоятельное владение C — Свободное владение
A1 A2 B1 B2 C1 C2
Уровень выживания Предпороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Уровень профессионального владения Владение на уровне носителя
Beginner,
Elementary
Pre-Intermediate Intermediate Upper-Intermediate Advanced Proficiency

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Proficiency — владение языком на уровне образованного носителя

Proficiency — это высший уровень знания английского языка, ступень близкая к native speaker, то есть человеку, для которого английский язык является родным. Уровню Proficiency присвоена маркировка С2 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком. Уровень английского C2 идет после Advanced, и многие лингвисты говорят, что на таких высоких уровнях владения иностранным языком сложно сказать, кто из учеников находится на ступени Advanced, а кто — на Proficiency, однако между этими уровнями существует ряд принципиальных отличий, на которых мы сфокусируем внимание.

Мы советуем приступать к изучению английского языка с уровня Proficiency, если вы:

  • хотите разговаривать на серьезные темы, вести деловые переговоры, читать серьезную литературу и писать любые виды работ на английском языке;
  • собираетесь учиться в аспирантуре или работать в крупной компании за границей;
  • хотите заниматься наукой на международном уровне;
  • собираетесь сдавать экзамен, чтобы получить сертификат CPE, IELTS (8-9 баллов) или TOEFL (110-120 баллов);
  • когда-то уже изучали английский на этом уровне, но успели забыть материал;
  • недавно окончили курс обучения на уровне Advanced.

Материал, который должен знать человек с уровнем Proficiency

  • Вы можете разговаривать на сложные темы, касающиеся абсолютно любой, в том числе специфической и профессиональной тематики. Можете без подготовки составить длительный монолог, при этом используете серьезную богатую лексику и разнообразные грамматические конструкции.
  • Быстро и правильно можете выполнить письменную работу любой сложности, легко пишете любые виды писем, эссе, документов (резюме, рекомендательное письмо и т. п.).
  • Легко воспринимаете на слух речь носителей языка и любого человека, разговаривающего на английском. При этом вы досконально понимаете смысл сказанного и можете перерабатывать полученную информацию.
  • Читаете серьезные тексты, современную и классическую литературу в оригинале. Понимаете научные и другие виды текстов со сложной лексикой и грамматикой.

Как проверить, владеете ли вы английским языком на уровне Proficiency? Онлайн-тесты, как правило, не могут дать такую оценку вашим знаниям, ведь обычно они состоят исключительно из грамматических заданий. Знание грамматики не может свидетельствовать о том, на каком вы уровне, Advanced или Proficiency. Для точного определения ступени знаний необходимо проверить все навыки владения английским языком. Однако вы можете пройти наш тест на проверку уровня знания английского. Если наберете максимальное количество баллов, имеет смысл получить точную оценку у преподавателя во время устной беседы, ведь только так можно проверить, говорите ли вы по-английски на уровне носителя языка.

Программа уровня Proficiency включает в себя изучение таких тем в учебном курсе

Грамматические темы Разговорные темы
  • Вся грамматика английского языка повторяется и закрепляется в письменной и устной речи.
  • People and Relations
  • Cinema and Television
  • Performing arts
  • Advertisement and Consumers
  • Preventing and punishing crime
  • City life
  • Sport, healthcare and nutrition
  • The mind and unconscious
  • Language and literature
  • Work and Future

Как будут совершенствоваться ваши речевые навыки на курсе Proficiency

На любой ступени английского языка основной упор в обучении делается на развитие навыка говорения (Speaking). На уровне Proficiency ваша речь становится не просто грамотной и беглой, но и сложной во всех планах. Вас учат говорить на уровне носителя языка, окончившего вуз, то есть на уровне хорошо образованного человека. Вы учитесь «живому» языку каждодневного общения, а также тонкостям и особенностям употребления идиом, фразовых глаголов, устойчивых выражений, сокращений, вводных слов, сложных союзов, разговорных выражений, сленга и сложной лексики. Вы будете использовать в речи богатый словарный запас, сложные грамматические и разговорные конструкции так же естественно, как носитель. Следует отметить, что говорение — именно тот навык, развитием которого невозможно заниматься самостоятельно, в процессе обучения важна роль учителя. На такой высокой ступени мы рекомендуем занятия с преподавателем-носителем языка — профессиональным педагогом, для которого английский является родным. Именно носитель языка сможет работать с вами на уровне английского Proficiency наиболее эффективно.

Чтобы говорить на уровне хорошо образованного человека, вам нужно будет расширять свой словарный запас (Vocabulary). На курсе Proficiency ваша речь обогатится идиомами и фразеологическими оборотами, деловой и специальной лексикой, жаргонизмами и терминами. Именно идиомы и особенности их употребления отличают уровни Advanced и Proficiency — в последнем их намного больше. За счет большого количества фразеологизмов ваша речь становится более «живой», стилистически окрашенной и звучит непринужденно и уверенно. К тому же на этой ступени вы должны четко понимать разницу между британским и американским английским и уметь использовать в речи как первый, так и второй вариант языка.

Что касается навыка восприятия английского языка на слух (Listening), на уровне Proficiency над его развитием вы в основном работаете самостоятельно. Вы будете смотреть фильмы, сериалы, слушать подкасты любой тематики, в том числе и научной. Однако если на предыдущей ступени вы учитесь понимать любые акценты в английском, то на высшем уровне знания английского языка надо будет еще и работать с полученной информацией. То есть вы должны научиться делать выводы из прослушанного и обнаруживать неявно высказанные факты.

Навык чтения (Reading) тоже претерпевает изменения на этой ступени. Тексты на уровне Proficiency будут сложные, насыщенные специальной лексикой. Более того, для понимания этих текстов вам нужно будет обладать не просто хорошим словарным запасом, но и отличными общими знаниями.

Навык письма (Writing) на этой ступени тоже продолжает развиваться. Вы сможете выполнять любые виды письменных работ, разрабатывать документацию. При этом темы писем и эссе могут быть разнообразными, чтобы правильно осветить их, вам нужно развивать не только навыки владения английским, но и общую эрудицию.

Нового грамматического материала (Grammar) на этом уровне не будет, вы уже прошли все темы на предыдущих ступенях. На уровне Proficiency вы будете повторять пройденное, но не по грамматическим упражнениям, как на предшествующих ступенях, а в разрезе сложных текстов для чтения, разговорной практики и т. п.

Срок обучения на уровне Proficiency

Срок изучения английского на уровне C2 Proficiency зависит от ваших индивидуальных особенностей и регулярности занятий. Средняя продолжительность курса Proficiency составляет 6-9 месяцев. Однако следует помнить, что предела совершенству нет. Английский язык постоянно меняется, поэтому и вам нужно развиваться вместе с ним. Даже если вы сдали экзамен CPE на A, не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте совершенствоваться, ведь растерять знания намного проще, чем приобрести.

Если вы хотите получить сертификат CPE или желаете знать английский на уровне носителя, приглашаем на онлайн-курсы английского языка в нашей школе. Грамотные преподаватели помогут вам быстро и с комфортом добраться до вершины знания английского языка.



Тест на понимание текста

Тесты на понимание художественных и нехудожественных текстов

Содержимое разработки

Сотни людей, несмотря на проливной дождь, пришли вчера на Трафальгарскую площадь. Они собрались здесь, чтобы выразить протест против появления на английской земле новой партии американских «крылатых ракет», о чем сообщил накануне в Брюсселе верховный главноко­мандующий вооруженными силами НАТО в Европе.

1. Зачем люди собрались на Трафальгарской площади?

A) чтобы поддержать партию «крылатых ракет»

B) там проходила выставка оружия НАТО

C) чтобы устроить митинг против появления новой партии

D) они решили погулять под дождем

2. В каком стиле написан данный текст?

Свою первую значительную роль в кино Марецкая сыграла в 1939 г. в фильме «Член правительства». Чтобы по-настоящему вжиться в роль малограмотной, но по-крестьянски смекалистой женщины из народа, актриса несколько месяцев провела в глубинке. Она училась управлять лошадью примеряла на себя крестьянские обычаи и повадки разучивала особые присказки и острые словечки.

3. Что сделала Марецкая, чтобы вжиться в роль?

A) учила русские народные песни

B) тренировалась перед зеркалом

C) уехала жить в деревню

D) подружилась с жительницей глубинки

4. Объясните значение слов «острые словечки»

Dolce&Gabbana продолжает радовать поклонников колоритными и динамичными рекламными кампаниями. Вновь в центре внимания яркие итальянские традиции. Вот только главные герои на этот раз не итальянцы. Эмилия Кларк и Кит Харингтон — новые лица аромата Dolce&Gabbana «The One». Действие разворачивается во время шумного итальянского фестиваля. Главные герои танцуют, смеются, общаются и веселятся. Режиссером обеих короткометражек выступил Маттэо Гарроне. По словам создателей бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана, Эмилия Кларк — безупречное воплощение женщины Dolce & Gabbana: она естественная женственная легкая, как обновленный аромат ‘The One’.

5. Почему Эмилия Кларк стала лицом аромата Dolce&Gabbana «The One»?

A) потому что она женственная

B) потому что она выиграла конкурс

C) потому что она очень популярная

D) потому что она сестра Маттэо Гарроне

Капучино Бланко (итал. Cappuccino Blanko) — неповторимый кофейный напиток изысканной итальянской кухни. В его основе лежит экспрессо и волшебная молочная пенка. Традиционно в Италии Cappuccino Blanko пьют из маленьких фарфоровых чашечек, предварительно нагретых на специальных кофейных панелях, и исключительно за завтраком. Сегодня рецепт Cappuccino Blanko используют в кофейнях всего мира. Именно этот вид кофе подают самым желаемым посетителям в знак доброго приветствия на о. Сицилия.

6. Когда пьют кофе итальянцы, согласно традиции?

Осенью 1999 года американский Сиэтл буквально «стоял на ушах». Это неудивительно: 10 октября состоялся «первый официальный смешанный боксерский поединок между мужчиной и женщиной». В нем приняли участие 36-летняя Маргарет МакГрегор, которая уже давно занималась боксом, и азиат Лой Чоу, для которого это был первый выход на ринг. В этом «сенсационном» бое победу без особых проблем одержала Маргарет. Правда, журналисты и промоутеры покривили душой, назвав поединок в Сиэтле «первым в истории бокса»: встречи мужчин и женщин на ринге известны с начала 20 века, и их результаты не всегда были столь однозначными.

7. Подберите заголовок к тексту

A) Сенсационный бой

B) Первый раз в первый…

D) Сильный удар слабого пола

8. Найдите фразеологизм

A) выход на ринг

B) стоял на ушах

C) журналисты и промоутеры

D) смешанный поединок

Алматинский клуб открывал новый сезон с хорошо знакомым ему соперником – российским «Сибиряком». В этом году команды уже встречались в рамках финала Кубка Еременко, и тогда поединок получился невероятно напряженным и результативным. Алматинцы выиграли со счетом 4:3. Новый сезон команда Какау начинала в несколько обновленном виде. Правда, не все из новобранцев попали в заявку на эту игру. Новичок Даниэль и его брат Лео, вернувшийся в «Кайрат», не смогли принять участие в матче из-за незначительных повреждений. Также продолжает восстановление Михаил Першин. При этом свое игровое время получили защитник Фелипе, перешедший из чешского «Эра-Пак», и бразильский нападающий Тайнан, переехавший из чемпионата Ирана.

9. В какой последовательности информация встречается в тексте?

1. «Кайрат» открыл сезон с «Сибиряком»

2. Даниэль и Лео не могли принять участие в чемпионате

3. В этом году Алматинцы уже побеждали Кайрат

4. Свое время в игре получили еще два игрока

10. Почему «Кайрат» мы заключаем в кавычки?

B) это слово заимствовано из казахского языка

C) потому что это название команды

D) употреблено в переносном значении

11. Какой рубрике принадлежит данный текст?

A) новости спорта

D) срочные новости

Давным-давно жил в степи один бай. Было у него много сыновей, но его главным богатством была единственная дочь, невероятно красивая девушка. Сватались к ней только баи и бии, но девушке приглянулся бедный акын, обладавший золотым голосом и виртуозно играющий на домбре. Понимая, что отец никогда не даст согласия на их брак, молодые решили бежать. Ехали они очень долго без отдыха и добрались до кокшетауских земель у озера Бурабай, там-то их и настигли братья девушки. В то время, когда влюбленные плыли на лодке, сыновья бая пустили стрелы. Одна из них попала в сердце влюбленного джигита. Девушка протянула руки к заходящему солнцу, попросила превратить ее в камень — жизнь без любимого не имела смысла…

12. Почему, согласно легенде бай не согласился отдать дочь замуж за ее любимого?

A) потому что он был бедный

B) потому что хотел отдать е за другого

C) потому что он был из других мест

D) потому что он был из знати

13. Какой жанр представляет текст?

Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки. Заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога. Никак было нельзя сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо, если бы не возвещал его пребывание старый, поношенный колпак, лежавший на столе. (Н. В. Гоголь «Мёртвые души».)

14. Подберите синоним к слову «ибо»

World Chocolate Day ! 11 июля — во всем мире признан днём любителей сладкой шоколадной жизни, днем шоколада. Шоколад. уже одно это слово вызывает желание чего-то сладкого, необычно терпкого вкуса, он навевает романтику, чувства, создавая ощущения легкого блаженства. Впервые праздник шоколада появился во Франции, казалось бы, и не случайно. Поскольку именно этот уголок планеты в умах бесчисленного количества влюбленных ассоциируется с романтикой, красотой, чувственностью и конечно шоколадом.

16. Определите ключевое слово, характеризующее тему данного текста

17. Чем является в тексте выделенное слово?

Претендентами на первый полет в космос были двадцать человек. Они не были лучшими пилотами страны. Их отбирал сам руководитель полета Сергей Королев, важен был рост, вес и здоровье. В 1959 году в научном институте авиационной медицины был создан отдел по отбору и подготовке космонавтов. Первого космонавта обследовали долго и множеством способов. В частности, проводились вестибулярные пробы на вращающемся кресле и специальных качелях. Возможности организма Гагарина были отличные. На всех нагрузочных функциональных пробах у него были высокие результаты, свидетельствующие о хорошей приспосабливаемости к различным воздействиям — вибрация, перегрузки, гипоксия.

18. Каким основным требования при полете должен был соответствовать космонавт?

A) рост, вес, здоровье

B) вес, зрение, размер ноги

C) здоровье, семейное положение, гражданство

D) рост, фигура, вес

19. Какой отдел занимается подготовкой космонавтов?

A) космический отдел

B) отдел по отбору и подготовке космонавтов

C) астрономический отдел

D) отдел по отбору кадров

Казахстанские боксеры Даулет Даукенов и Мадияр Жанузак успешно дебютировали на профессиональном ринге в Екатеринбурге, сообщается на сайте Profiboxing.kz. Даукенов, выступающий в полусреднем весе, провел поединок против россиянина Ахматбека Абдуллаева. После второго раунда секунданты российского боксера отказались от продолжения боя. Победа техническим нокаутом была присуждена казахстанскому боксеру.
Тенгри news

20. Объясните значение слова «дебютировали»?



Comprehension test №2 С2 proficiency / Тест на понимание смысла текста

実力アップ!日本語能力試験2級漢字単語ドリル [単行本]
The Preparatory course for the Japanese Proficiency Test
Level 2 Kanji Tango Drill
Показать полностью…

Описание:
河合塾国際教育センター日本語学科非常勤講師、(財)国際教育振興会(日米会話学院)日本語研修所非常勤講師を経て、Japanese Language & Culture Institute言語文化部レクチャラー。(財)海外技術者研修協会日本語教育センター非常勤講師(本データはこの書籍が刊行された当時に掲載されていたものです)

Доп. информация: Пособие для подтягивания иероглифического словарного запаса на старый второй кю.

Японский язык для всех запись закреплена
Японский язык

短期マスター 日本語能力試験ドリル N5 / Быстрая подготовка к Норёку сикэн N5

Описание:
Пособие для подготовки к Норёку. Упражнения + итоговый тест (в 2 раза меньше заданий, чем на самом экзамене).

Японский язык для всех запись закреплена
Японский язык

Полный комплект- Лексика, Грамматика, Чтение

Японский язык для всех запись закреплена
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ «САКУРА»
Японский язык для всех запись закреплена
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ «САКУРА»
Японский язык для всех запись закреплена
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ «САКУРА»

Kanji Master (Часть 2)

Вторая книга из серии Kanji Master. Учебник содержит 200 иероглифов со способами их чтения и написания. Полностью на японском языке. Также прилагается приложение с ответами, таблица с чтением и переводом иероглифов из этого учебника.
Подготовка к 4-3 норёку.

Японский язык для всех запись закреплена
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ «САКУРА»

Kanji Master (Часть 3)

Третья книга из серии Kanji Master. Учебник содержит 1000 иероглифов со способами их чтения, написания и примерами употребления. Подготовка к 3-2 норёку.

Японский язык для всех запись закреплена
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ «САКУРА»

Tanoshiku yomou I,II parts

Тексты для чтения с упражнениями. Замечательное пособие для подготовки к НОРЁКУ (4,3 уровень)

Японский язык для всех запись закреплена
Японский язык для всех запись закреплена
トカド出版社|Японский язык: иероглифы (кандзи) и слова

Несколько новых постов по грамматике. Первая тема часто встречается в учебниках 4-3 уровней JLPT ~はずだ/はずです

Итак,「はず」 форма, кажется, мы ее не рассматривали, по крайней мере, при составлении вики-страниц мы не нашли постов по этой грамматической форме за последние 2 года. Форма 「はず」 означает предположение и намерение увидеть что-то результатом, так, как мы предполагаем это увидеть.
Показать полностью…

С какими частями речи используется данная форма:

простая форма глагола + はずだ
い- прилагательное + はずだ
なприлагательное + なはずだ
Существительное + のはずだ (никогда не забываем про の)

Также, в более формальной речи вместо だ употребляется です

Также стоит упомянуть и нюанс, о том, что выражние ожиданий что-то «НЕ увидеть», или когда что-то «НЕ случится», выражается отрицательной формой が+ ない (или ~はずはない)при добавлении к форме はず, c だ/です соотвественно. Также, вероятно, услышать или увидеть формы はずじゃない, как правило формы с じゃ, являются ответами на вопросы: 「はずじゃないか」

Частица が часто ставится , если вы добавляете и вкладываете личные эмоции в суждения с はず、а は больше придает выражению твердости суждения (硬い言い方、かたいいいかた)

Теперь вопрос по поводу ставится ли ない форма перед はず、 да ставится, но смысл будет немного отличаться. Вполне возможно, в вашем учебнике или тезариусе вы найдете следующее объяснение:

かれは来ないはずです(かれはこないはずです)- Он, должно быть, не придет (я слышал, какие-то обрывки информации до меня дошли, или еще какие наблюдения, возможное допущение обратного. У нас ожидания, что он не придет. Такое чувство, что он не придет)
かれはくるはずがないです — Он, скорее всего, не придет сегодня (говорящий довольно убежден, что этот человек не придет. У меня нет ощущения, что он придет. Нет такого ощущения, что он намеревается сегодня посетить нас)

А бывает ли двойное отрицание? Да бывает
かれはこないはずがないです — Ну, не может быть так, чтобы он не пришел (смысл противоположный предыдущему предложению, или же предложению 「かれはくるはずがないです」)

Теперь, когда были напоминания об основных моментах, можно приступить и к примерам:

君ならもっとうまくできるはずだ! (きみならもっとうまくできるはずだ!)- В твоем случае — ты еще лучше справишься! (ты должен еще лучше справиться, в форме предположения , а не долженствования)

今度のテストはむずかしいはずがありません (こんどのテストはむずかしいはずがありません)- Я не думаю, что сегодняшний тест будет сложным

今度のテストはむずかしくないはずです。(こんどのテストはむずかしくないはずです。)- Я думаю, что сегодняшний тест будет несложный

あっ、タクシーのはずだ — А, вот должно быть, и такси!

お客さんの声は、本来集めるのがとても簡単なはずです。 (おきゃくさんのこえは、ほんらいあつめるのがとてもかんたんなはずです。)- Думаю, собрать первые отзывы клиентов будет довольно простой задачей

彼はその試験に合格するはずです。なぜかというと、彼は賢いからです。(
かれはそのしけんにごうかくするはずです。なぜかというと、かれはかしこいからです。)- Он должен пройти этот экзамен. Поскольку он довольно смышленный



Reading-Comprehension Test. An Ugly Princes

Тема: любовь, взаимоотношения, внешность.

Грамматика: Past Simple.

Количество слов: 314.

Pre-Reading Stage.

  • Study the wordlist for the story.
    • Insert the words in the appropriate form into the sentences.
  1. A man who makes things out of metal by heating and hitting it is called a ___________.
  2. The Titanic ________ in 1912.
  3. After falling off the bike Greg ________ with pain.
  4. Mary can’t make up her mind which of her numerous ____________ she should marry.
  5. A ___________ makes clothes.
  6. A _____________ cuts trees.

Reading Stage.

Read the text twice and try to memorize as much as you can.

An Ugly Princes.

The king of Spain dec >weavers , three hundred smiths , three hundred woodcutters and a sailor, Yen by name, were brought to the palace. The princess came out before them, they looked at her and they all said: «Oh!» The princess had grey hair, only one eye, there were no teeth in her mouth. She was not a princess but a monster.

All the suitors run away. And Yen sailed to Greece. Sarah cried bitterly. She cried and cried and couldn’t stop. By and by her moans turned into a song – a very sad, but beautiful song. Some businessmen came from America. They recorded princess Sarah’s song, sold the records and earned six million dollars.

Once Yen was caught in a storm at sea. There were large waves and he was thrown onto a desert island. The ship sank but the waves threw a gramophone and a few records onto the land together with the man. When Yen came to himself he put on one of the records and suddenly heard Sarah’s voice day and night and fell in love with the princess. Yen came back to Spain and told the king he wanted to marry his daughter.

«I’m going to love her as ugly as she is», he said. Sarah came, wearing a mask on her face. When Yen told her he loved her Sarah took the mask off and everybody saw that she was BEAUTIFUL.

It was a custom in Spain that a young woman should wear a mask when she met her suitors. The man who told her he loved her should become her husband. If Yen had known that, he would have married her long time before that. But then the world wouldn’t have had Sarah’s beautiful and sad songs.

Past-Reading Stage.

Exercise 1. Which word from every group was not mentioned in the text? Cross out.

a) Spain, Norway, Greece

b) Woodcutter, smith, tailor

c) Ugly, beautiful, pretty

d) King, princess, tzar

e) Mountain, sea, island.

Exercise 2. Who did it in the text: Sarah, Yen or the king?

  1. Who decided to marry off his daughter?
  2. Who had grey hair and only one eye?
  3. Who cried bitterly?
  4. Who was caught in a storm at sea?
  5. Who sailed to Greece?
  6. Who came in wearing a mask on the face?

Exercise 3. Say if the statements are true or false. Correct the false statements.

  1. The king of Greece decided to marry off his daughter Sarah.
  2. All the suitors saw that the princess was beautiful.
  3. By and by Sarah’s moans turned into a song – a very happy and beautiful song.
  4. There were large waves and the king was thrown onto a desert island.
  5. Yen came back to Spain and told the king he wanted to marry his daughter.

Exercise 4. Answer the questions.

  1. Was Sarah really a beauty or a monster?
  2. Who was Yen by profession?
  3. Where did Yen sail after he saw Sarah for the first time?
  4. What did Yen do on the island?
  5. Why did Sarah put on a mask?

Exercise 5. What do you think is more important: inner or outer beauty? Write at least 5 sentences.

Pre-Reading Stage.

  1. Smith, 2. sank, 3. moaned, 4. suitors, 5. weaver, 6. Woodcutter

Past-Reading Stage.

II. 1. The king; 2.Sarah; 3.Sarah; 4.Yen; 5.Yen; 6. Sarah

  1. False. The king of Spain decided to marry off his daughter Sarah.
  2. False. All the suitors saw that the princess was a monster.
  3. False. By and by Sarah’s moans turned into a song – a very sad, but beautiful song.
  4. False. There were large waves and Yen was thrown onto a desert island.
  5. True. Yen came back to Spain and told the king he wanted to marry his daughter.
  1. Sarah was really a beauty.
  2. Yen was a sailor.
  3. Yen sailed to Greece.
  4. He listened to Sarah’s songs?
  5. It was a custom in Spain.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

2 Комментариев для «Reading-Comprehension Test. An Ugly Princes»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector