Тест на знание английского языка с ответами


СОДЕРЖАНИЕ

Тест на знание английского языка с ответами

Зачем нужен тест на знание английского языка?

Владеть английским языком можно по-разному, кто-то не может связать и двух слов, кто-то бегло говорит и делает ошибки, а некоторые знают язык профессионально. Чтобы посоревноваться друг с другом в знании инглиша, была введена специальная шкала для тестирования уровня владения данным языком. Итак, использовав по меньшей мере 10 различных пособий и собственный опыт, с гордостью представляю самый лучший бесплатный тест на знание английского языка онлайн.

Вам необходимо без посторонней помощи и подсказок ответить на 40 вопросов. Сначала идут вопросы полегче, они написаны на русском языке и направлены на понимание основ английской грамматики. Постепенно вопросы усложняются и, соответственно, исчезает русский язык. Благодаря данному решению мы сможем дать шанс начинающим ответить хотя бы на некоторые вопросы.

Рекомендация от Гуру: старайтесь не угадывать ответы, пропускайте очень сложные вопросы!

Оценка результатов (Ваш уровень):

0-8 – Beginner (начальный уровень)
9-14 – Elementary (базовый уровень) / A1
15-22 – Pre-intermediate (ниже среднего) / A2
23-30 – Intermediate (средний) / B1
31-35 – Upper-intermediate (выше среднего) / B2
36-40 – Advanced (продвинутый) / C1

↓ Не забудьте похвастаться своим уровнем английского в социальных сетях! ↓

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤

English Guru

Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.



Уровни английского языка: от A1 до C2, от Beginner до Proficiency

Langformula.ru > Блог об английском языке > Заметки о языке и культуре > Уровни английского языка: от A1 до C2, от Beginner до Proficiency

Как бы вы ни изучали язык, самостоятельно или на курсах, вы обязательно столкнетесь с понятием “уровни английского языка” или “уровни владения английским языком”, а также с такими непонятными обозначениями, как А1, В2, и более понятными Beginner, Intermediate и так далее. Из этой статьи вы узнаете, что значат эти формулировки и какие выделяют уровни знания языка, а также как определить свой уровень английского языка.

Содержание:

Уровни английского языка придуманы для того, чтобы изучающих язык можно было разделять на группы с приблизительно схожими знаниями и навыками в чтении, письме, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования, проведения экзаменов, для разных целей, связанных с эмиграцией, учебой за рубежом и трудоустройством. Такая классификация помогает при наборе студентов в группу и подготовке учебных пособий, методик, программ преподавания языка.

Полезные сайты по английскому языку:

Разумеется, между уровнями нет четкой границы, это разделение довольно условное, нужное не столько ученикам, сколько учителям. Всего выделяют 6 уровней владения языком, встречаются два вида деления:

  • Уровни A1, A2, B1, B2, C1, С2,
  • Уровни Beginner, Elementary, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced, Proficiency.

По сути это просто два разных названия для одного и того же. Эти 6 уровней делят на три группы.

Таблица: уровни знания английского языка

Группа уровней Уровень
A (базовое владение) A1 Beginner
A2 Elementary
B (уверенное владение) B1 Intermediate
B2 Upper Intermediate
C (свободное владение) C1 Advanced
C2 Proficiency

Классификация была разработана в конце восьмидесятых – начале девяностых прошлого столетия, полностью она называется Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (сокр. CERF).

Уровни английского языка: подробное описание

Уровень Beginner (A1)

На этом уровне вы можете:

    Понимать и использовать знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач. Представиться, представить других лиц, задавать простые вопросы личного характера, например «Где вы живете?», «Откуда вы?», уметь отвечать на такие вопросы. Поддерживать простейшую беседу, если собеседник говорит медленно, отчетливо и помогает вам.

Многие изучавшие английский язык в школе, владеют языком примерно на уровне Beginner. Из словарного запаса только элементарные mother, father, help me, my name is, London is the capital. Хорошо знакомые слова и выражения можете понять на слух, если говорят очень отчетливо и без акцента, как в аудиоуроках к учебнику. Понимаете тексты вроде таблички «Exit», а в беседе с помощью жестов, пользуясь отдельными словами, сможете выразить простейшие мысли.

Уровень Elementary (A2)

На этом уровне вы можете:

    Понимать употребительные выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа и др. Разговаривать на простые повседневные темы, выражаясь простыми фразами. Рассказать простыми выражениями о себе, описывать простые ситуации.

Если в школе по английскому у вас было 4 или 5, но после английским какое-то время не пользовались, то скорее всего вы владеете языком на уровне Elementary. Телепередачи на английскомне будут понятны, разве что отдельные слова, но собеседника, если он будет говорить отчетливо, простыми фразами в 2-3 слова в общем поймете. Вы также сможете несвязно и с большими паузами на обдумывание рассказать о себе простейшие сведения, сказать, что небо синее, а погода ясная, выразить просто пожелание, сделать заказ в Макдональдсе.

Уровни Beginner – Elementary можно назвать «уровнем для выживания», Survival English. Его достаточно для того, чтобы «выжить» во время поездки в страну, где основной язык английский.

Уровень Intermediate (B1)

На этом уровне вы можете:

    Понимать общий смысл отчетливой речи на общие, знакомые темы, связанные с повседневной жизнь (работа, учеба и т. д.) Справиться с наиболее типичными ситуациями в поездке, путешествии (в аэропорту, в гостинице и т. д.) Составлять простой связный текст на общие или знакомые лично вам темы. Пересказывать события, описать надежды, мечты, амбиции, уметь коротко рассказать о планах и объяснить свою точку зрения.

Словарного запаса и знаний грамматики достаточно, чтобы писать простые сочинения о себе, описывать случаи из жизни, написать письмо другу. Но в большинстве случаев устная речь отстает от письменной, вы путаете времена, думаете над фразой, делаете паузу, чтобы подобрать предлог (to или for?), но общаться более-менее можете, особенно если нет стеснительности или боязни ошибиться.

Понимать собеседника намного труднее, а если это носитель языка, да еще и с быстрой речью и причудливым акцентом, то и почти невозможно. Однако простая, отчетливая речь понятна хорошо, при условии, что слова и выражения знакомы. Вы в общем понимаете фильмы и сериалы с субтитрами, если текст не очень сложный, и с некоторыми затруднениями понимаете общий смысл без субтитров.

Уровень Upper Intermediate (B2)

На этом уровне вы можете:

    Понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая технические (специализированные) темы по вашему профилю. Разговаривать достаточно быстро для того, чтобы общение с носителем языка происходило без долгих пауз. Составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

Upper Intermediate – это уже хорошее, добротное, уверенное владение языком. Если вы говорите на хорошо знакомую тему с человеком, произношение которого хорошо понимаете, то разговор будет идти быстро, легко, непринужденно. Сторонний наблюдатель скажет, что вы свободно владеете английским. Однако вас могут поставить в тупик слова и выражения, относящиеся к плохо понятным вам темам, всяческие шутки, сарказм, намеки, сленг.

Грамматику вы знаете в объеме школьной программы – то есть в достаточном для большинства задач, словарный запас позволяет читать несложную художественную литературу на английском, понимая большую часть текста, или литературу по специальности. Несложные фильмы понятны как с субтитрами, так и без, многие шоу, телепередачи тоже в основном понятны.

Часто уровня Intermediate – Upper Intermediate хватает для многих задач. Например, нередко эмигранты владеют языком на этом уровне, и им этого хватает, чтобы жить и работать в англоязычной стране. Дойдя до этого уровня, многие забрасывают занятия на курсах, с репетитором и совершенствуют языковые навыки только с помощью практики.

Уровень Advanced (C1)

На этом уровне вы можете:

    Понимать сложные, объемные тексты на многие темы, понимать скрытое значение (читать между строк). Разговаривать бегло, не обдумывая выражения и не подбирая слова. Владеть разными стилями речи, гибко и эффективно общаясь как в неформальной среде, так и в профессиональной или академической. Составлять понятный, хорошо структурированный и подробный текст на сложные темы.

Отличный уровень. Если вы общаетесь на понятные вам темы, вас могут принять за носителя языка. Вы свободно переписываетесь на английском, можете написать тексты разных жанров, используя стилистические приемы, изобразительно-выразительные средства языка. Вы понимаете на слух речь практически все, что слышите, за исключением сложных специальных моментов, без проблем смотрите фильмы, телепередачи.

Уровень Proficiency (C2)

На этом уровне вы можете:

    Легко понимать практически любую речь или текст. Обобщать информацию, полученную из разных устных и письменных источников, анализировать и составлять собственную презентацию на ее основе. Разговаривать бегло, безошибочно, выражая тонкие оттенки смысла в разных сложных ситуациях.

Уровень образованного носителя языка. Вы понимаете практически все, можете в любой форме выразить любую мысль, используя тонкости языка. Иностранца в вас может выдать незнание культурных особенностей страны. К примеру, вы не поймете шутки из какого-нибудь телешоу 90-х, отсылку к популярной песне.

Уровня Advanced и тем более Proficiency стремятся достичь далеко не все изучающие английский язык. Обычно такое хорошее владение языком просто не нужно, достаточно более скромного уровня. Однако если вы много практикуетесь, читаете и слушаете на английском, общаетесь с носителями языка, то вполне можете достичь уровня Advanced.

Чтобы дойти до Proficiency желательно жить в англоязычной стране, постоянно общаться на английском языке и при этом сознательно и регулярно совершенствовать знание языка: много читать, писать, изучать разные тонкости.

Неточности и нестыковки в уровнях владения языком

В учебниках типа “Headway” и на языковых курсах часто используют шестиуровневую классификацию, отличающуюся от приведенной выше (европейской). Вот примерное соотношение.

Европейская классификация (CERF) Классификация в учебниках и на курсах (вариант)
A1, Beginner Beginner, Elementary
A2, Elementary Pre-Intermediate
B1, Intermediate Intermediate, Upper Intermediate
B2, Upper Intermediate Advanced
C1, Advanced
C2, Proficiency

Как видите, в этой градации уровней Advanced и Proficiency (в “CERFовском” понимании) нет вообще, вероятно потому что до таких продвинутых уровней одними учебниками не доучишься – нужна обширная практика.

Но и это еще не все.

В одной языковой школе я видел деление на 24 уровня, то есть каждый из шести делился еще на 4. Там были какие-то совсем чудесные названия типа Beginner Starter, Beginner Two или что-то в этом роде. В другой было всего 3 уровня: начальный, средний, продвинутый.

Важно помнить, что уровни придуманы прежде всего для удобства составления учебников, методик, тестирования, для упрощения распределения учащихся по группам, проверки знаний при приеме на работу, и только в общих чертах характеризуют реальные языковые навыки учащихся.

На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое. Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу.

К тому же языковые навыки непостоянны. Они могут как развиваться, так и ухудшаться. У меня, например, быстро «ржавеет» без практики разговорный навык, правда и восстанавливается быстро. Да что там говорить, даже владение родным языком ощутимо ухудшается, если долго им не пользоваться. Люди, живущие продолжительное время в других странах, начинают говорить с нетипичной для родного языка интонацией, путать падежи и забывать отдельные слова.

Как назвать свой уровень владения языком?!

Я не люблю прибегать к стандартным шести уровням. Когда говоришь “advanced” или “intermediate”, собеседник может понять под этим что угодно. Нередко люди с заржавевшим, залежалым Intermediate уровнем, говорят, что у них “абсолютно нулевой уровень” хотя их навыки нужно только смазать и расшевелить, а кто-то хвастается Proficiency, не умея правильно выговорить это слово.

Если вы пишете уровень владения английским в резюме, то одному HR менеджеру известно, как его расшифруют. Вообще, в резюме не принято скромничать. Как говорится, человек никогда так не близок к совершенству, как на собеседовании на работу.

Я думаю, что в разговоре, если спросят про уровень английского, проще сказать понятными выражениями вроде “уверенный”, “свободный”, “хорошо говорю, но плохо понимаю” или что-нибудь в этом роде. А в резюме похвастаться знаниями описательно, например: “уверенно владею языком”, “свободно говорю на английском”, “владею на бытовом уровне”. Если же знание языка – важный момент при трудоустройстве и вам нужно будет пройти собеседование на английском, то будь вы хоть С2 с ворохом сертификатов, судить о владении языком будут именно по собеседованию.

Как определить свой уровень английского языка?

Приступив к работе над своим английским, неплохо бы узнать, на каком этапе вы сейчас находитесь, но как узнать, какой у вас уровень английского языка? Для начала определимся, что именно нужно узнать. Тестируя студента на уровень английского, определяют навыки в чтении, аудировании, письме, речи, а также примерный объем словарного запаса, знание грамматики. И если словарный запас и грамматику можно более-менее “измерить” с помощью специальных тестов, то с речевыми навыками сложнее. Я предлагаю два способа определить свой уровень английского: 1) быстрый и неточный, 2) долгий, но точный.

1. Быстрый способ узнать, какой у вас уровень английского языка

Быстрый, но неточный способ – это онлайн-тест. Разумеется, никакой онлайн-тест на знание английского не сможет проверить ваши навыки общения на языке, качество письменных работ, но все же какое-то представление об уровне получить можно, особенно о навыке понимания на слух и знании грамматики. Рассмотрим тест на знание английского языка от Puzzle English.

Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.

Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа “London is the capital”, а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.

У Чендлера из “Друзей” не самое понятное произношение.

Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.

Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.

Говорить – мало, нужно еще и понимать собеседника!

Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.

В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.

2. Тест на определение уровня английского языка с преподавателем

Чтобы получить профессиональную, “живую” (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского, который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.

Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.

Другой, менее хлопотный, вариант – пройти такое “пробно-проверочное” занятие с учителем по скайпу. Многие онлайн-школы английского (в которых учат дистанционно, по скайпу) предлагают такую услугу. Я проходил пробный урок в онлайн-школе SkyEng, подробнее вы можете прочитать об этом в обзоре школы SkyEng.

Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески “пытала” меня разными заданиями. Все общение шло на английском.

Мое пробно-проверочное занятие на SkyEng. Проверяем знание грамматики.

В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.

Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.

Друзья! Меня часто спрашивают, но сейчас я не занимаюсь репетиторством. Если вам нужен учитель, я ОЧЕНЬ рекомендую этот чудесный сайт — там есть учителя носители (и не носители) языка? на все случаи жизни и на любой карман? Я советую этот сайт, потому что сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел — и советую попробовать вам!



Психометрические SHL тесты

Психометрические тесты SHL — это инструмент shltools, который широко используется в сфере рекрутинга и позволяет отсеять неподходящих кандидатов на должность еще до собеседования. Методика разработана более 35 лет назад Питером Севилом и Роджером Ходсуортом. Ее использует большинство международных корпораций, таких как Procter&Gamble, Unilever, Johnson & Johnson, Philip Morris, Газпром, IKEA, METRO, Qiwi, ВТБ, ЦБ РФ, KPMG, Deloitte, Пятерочка, Магнит, BAT и огромное количество других компаний из всех сфер бизнеса. Неполный список этих компаний можно посмотреть в нашей статье о компаниях-разработчиках тестов.

SHL тестирование: что это в примерах

SHL тестирование включает в себя две основные части — вербальный и числовой (математический, цифровой) тест. В некоторых компаниях вам могут также предложить пройти задания на внимательность и на логическое мышление. Варианты прохождения тестирования SHL — онлайн по ссылке, которую вам пришлют на почту, или очно в офисе компании.

Обращаем ваше внимание, что этими тестами обычно отбор не ограничивается. В большинстве компаний вам также потребуется пройти психологические тесты. Больше о них вы можете найти в наших статьях.

Вербальный тест SHL

Задания на вербальный анализ предназначены для проверки способности понимать факты, сопоставлять их между собой и манипулировать информацией для решения конкретной проблемы.

Вам предложат прочитать фрагмент текста. Ниже будет ряд утверждений и варианты ответа — соответствует действительности, не соответствует, мало информации. Нужно проанализировать каждое утверждение, сопоставить его с текстом и выбрать один из вариантов. Подробнее читайте в нашей статье «Все о вербальных тестах».

Для проверки критического вербального мышления, вам могут предложить ряд утверждений. Ваша задача определить взаимосвязь между ними и сделать логическое заключение.

Пример вербального теста SHL:

  • В рыбьем жире содержится Омега-3.
  • Омега-3 способствует развитию интеллектуальных способностей.

Какой вывод можно получить из комбинации этих двух утверждений? Варианты ответа:

  1. Омега-3 и рыбий жир — одно и то же.
  2. Рыбий жир — это продукт, который помогает в развитии мозга.
  3. Продукты с Омега-3 полезны для интеллекта.

Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно и только потом смотрите ответ.

Это простейший пример, на настоящем тесте все будет гораздо сложнее. Утверждения и тексты вербальных тестов SHL намеренно написаны сложным языком и содержат «ловушки», которые могут подтолкнуть вас к неверному ответу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам пройти подготовительные тесты на HRLider.Ru.

Ответ на вербальный тест:

В рыбьем жире содержится Омега-3, а значит, он способствует росту интеллектуальных способностей. Вариант 1 — ложный, а вариант 3 основан только на последнем утверждении, но в нем ни слова нет про рыбий жир. Нам подходит только ответ №2.

Ниже мы приведем пример более сложного теста на вербальный анализ от компании SHL:

Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно и только потом смотрите ответ.

Во время прохождения вербального теста не применяйте свои знания. В тестах на вербальный анализ проверяют ваше понимание словесной информации. Делайте выводы только на основе тех утверждений, которые даны в тексте. Если в тексте о чем-то не сказано, а вы ответите, исходя из своих знаний и предположений, то полученный результат будет неправильным.

Ответ на вербальный тест:

Тесты на некоторые вакансии включают тесты на понимание точных значений слов, ассоциаций (добавьте недостающее слово), определение синонимов и антонимов.

Числовой тест SHL

Вас не заставят решать сложные числовые уравнения с заданиями из высшей математики. Числовой тест связан с проверкой способности мыслить логически и быстро просчитывать вероятность чего-либо. Вам могут предложить определить какие-то данные по числовому графику или решить задачу.

«Работая вместе, Тому, Дику и Гарри надо 9 часов, чтобы закрасить 400-метровый забор. Работая в одиночку, Том может выполнить задачу через 18 часов. Дик не может работать так быстро и ему нужно 36 часов, чтобы покрасить этот же забор. Если Том и Дик возьмут выходной, сколько времени потребуется, чтобы Гарри сам покрасил забор?»

Варианты ответов:
А) 9;

Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно и только потом смотрите ответ.

Том за 9 часов покрасит ½ забора;

Дик за 9 часов покрасит ¼;

Гарри за 9 ч покрасит 1 — ½ — ¼ = 1 — ¾ = ¼.

Значит, Гарри нужно столько же времени, сколько и Дику — 36 часов.

Правильный ответ: D).

Это пример довольно простого числового теста SHL, такие тесты обычно используется для соискателей на начальные должности. Однако если вы претендуете на должности более высокого уровня или в компании, которые известны сложными тестами (Проктер энд Гембл, Юнилевер, Марс, ВТБ, Внешэкономбанк, ЦБ РФ, PWC и другие из этих сфер бизнеса и управления), то числовые тесты будут сложнее. Например:

Клиент приобрел тариф «Продвинутый» с мобильной компанией Call.org. Как только срок его договора подошел к концу, он переключился на тариф «Первый класс» Red. Он решил отключить пакет за 9 месяцев до срока его окончания, заплатив штраф в размере 25% от оставшейся стоимости тарифа. Сколько всего клиент заплатил за все мобильные услуги за этот период?

A). 170.1
B). 204.3
C). 174.9
D). 139.1
E.) 211.9

Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно и только потом смотрите ответ.

Решим эту задачу поэтапно:
Стоимость тарифного плана «Продвинутого» с Call.org: 6,5 * 6 (месяцев) = 39 $
Стоимость тарифа «Первый класс» Red в течение 15 месяцев: 7,6 * 15 = 114 $
Стоимость штрафа: 0,25 * 7,6 * 9 (оставшиеся месяцы) = 17,1 $
Общая стоимость для клиента: 39 + 114 + 17,1 = 170,1 $
Ответ: 170.1.

Правильный ответ: А).

Как вы видите, решение задачи не является сложным — требуется 4-5 действий умножения и сложения. Однако на решение такого теста SHL дается 1 минута. Спешка, волнение и трудность в анализе таблиц или графиков может сделать такой тест очень непростым.

HRLider рекомендует пройти ВСЕ доступные тесты SHL онлайн если вам предстоят числовые тесты в одну из компаний, которые используют методы оценки SHL. На HRLider.ru вы найдете около 200 числовых тестов SHL, который вы можете пройти онлайн с любого устройства в любое удобное вам время.

Тесты на внимательность

Существует специальные методы для оценки концентрации в рабочей ситуации. Тесты на разделенное и выборочное внимание, бдительность, фильтрацию и время восприятия реакции используют для водителей, служб охраны, авиадиспетчеров, дилеров казино и других позиций.

Во время этого теста вас могут попросить что-либо определить по фото, выбрать из нескольких картинок зеркальные изображения друг друга и т. п. Существуют визуальные и звуковые варианты. Например, задание может заключаться в том, чтобы нажимать enter каждый раз, когда вы слышите определенный звук.

Как происходит оценка результатов SHL тестов

Сначала определяют, какое количество верных ответов вы дали. Допустим, вы ответили на 65% вопросов числового теста SHL правильно. Далее этот результат сравнивают с результатами других кандидатов на должность. Если большинство ответило на этот числовой тест в пределах 60-70%, то вы проходите дальше. В случае, если остальные тестируемые показали результат в 75% и выше процентов, вы потерпели неудачу. Также есть порог отсечения (например, 30-45%), результат ниже которого сдать нельзя.

Точка отсечения рассчитывается исходя из минимальных способностей, необходимых для успешной работы на этой должности. Естественно, что тестирование для младшего специалиста будет проще и порог отсечения будет ниже по сравнению с претендентами на место руководителя отдела.

Как пройти тесты SHL

Это касается числового теста. Вам могут понадобиться знания преобразования дробей в десятичные числа, работы с графиками функций и уравнениями. Убедитесь, что вы помните, как это делается.

Можно считать и в столбик, но калькулятор ускорит вычисления и поможет избежать ошибок в расчетах из-за волнения.

На прохождение теста вам выделят определенное количество времени — обычно 60-90 секунд. Поэтому работайте по такому принципу — сначала выполняйте простые задания, которые не вызывают затруднений. Сложные разберете в самом конце. Иначе, вы рискуете «застрять» на трудной для восприятия задаче и «завалить» весь тест. SHL тесты позволяют пропускать вопросы и переходить по тесту с вопроса на вопрос.

  1. Убедитесь, что вы все правильно поняли ДО прохождения теста.

Некоторые тесты заканчиваются при выборе неправильного ответа. В других перейти к следующему вопросу можно, только ответив на предыдущий. Иногда вопросов дают больше, чем реально пройти за указанное время. Стандартный вариант включает в себя определенное количество заданий, которые можно решать в произвольном порядке. Убедитесь, что вы правильно поняли условия прохождения теста до его начала.

В обстановке чужого офиса и регламента по времени сложно сохранять спокойствие. Но сильное беспокойство помешает вам сконцентрироваться и снизит способность быстро соображать. Поэтому пройдите максимальное количество пробных тестов до дня X, выспитесь, поднимите себе настроение с утра — и, как говорится: «Ни пуха, ни пера!”

Самый главный совет — подготовьтесь! Тесты SHL по праву считаются трудными, и для человека, впервые их увидевшего, могут стать непреодолимым препятствием на пути к желанной работе. Однако 2-3 дня качественной подготовки могут все изменить — вы познакомитесь с примерами тестов SHL, узнаете пути их быстрого и верного решения и подойдете к решающему тестированию в спокойном и уверенном состоянии. Статистика показывает, что подготовка может значительно повысить ваши шансы на успешное прохождение этапа тестирования.

Совет от HRLider: начните подготовку не откладывая. Если вам предстоят тесты SHL, пройдите подготовку прямо сейчас. Лучше подготовиться сейчас и успешно пройти тесты, чем потом жалеть об упущенном шансе.



Cambridge English Proficiency (CPE) 2 for Updated Exam with answers.

Cambridge University Press , 2015 — 172 p.

Authentic Examination Papers from Cambridge ESOL (CPE Practice Tests). Four complete examination papers for Cambridge English: Proficiency (also known as Certificate of Proficiency in English — CPE).

4 образцев экзаменов для продвинутых студентов уровня C2.

Format : mp3 / zip

Contents
Thanks and acknowledgements 4
Introduction 5
Test 1 Reading and Use of English 8
Writing 20
Listening 22
Speaking 27
Test 2 Reading and Use of English 28
Writing 40
Listening 42
Speaking 47
Test 3 Reading and Use of English 48
Writing 60
Listening 62
Speaking 67
Test 4 Reading and Use of English 68
Writing 80
Listening 82
Speaking 87
Test 1 Speaking test frames 88
Test 2 Speaking test frames 92
Test 3 Speaking test frames 96
Test 4 Speaking test frames 100
Marks and results 104
Test 1 Key and transcript 126
Test 2 Key and transcript 135
Test3 Key and transcript 144
Test 4 Key and transcript 152
Sample answer sheets 160
Visual materials for the Speaking test colour section at the back of the book

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. »



Тест на понимание содержания текста.

Выберите предложения, соответствующие пониманию содержания текста, перепишите их и переведите на русский язык.

1. Der Begriff «Information» hat heute eine weitgehende Bedeutung.

2. Die Information tritt in allen Bereichen des gesellschaftlichen Lebens auf.

3. Sie wird von Rundfunk und Fernsehen nicht übertragen.

4. Sie wird auch in Form der Zeitungen und Zeitschriften herausgegeben und in den Büchern aufbewahrt.

5. Die Information tritt in den technischen Prozessen, in den Zahlwerten, in Tabellen und Prospekten nicht auf.

6. Information wird durch Anwendung von physikalischen Größen in automatische Anlagen eingeführt, um daraus neue In­formation zurückzugewinnen.

7. Die Informatik ist eine noch junge Wissenschaft.

8. Sie beschäftigt sich mit der automatischen Verarbeitung, Speicherung, Verteilung und Darstellung von Informationen.

9. Das inter­nationale Wissen wächst gegenwärtig in hohem Maße an.

10. Für unser weiteres Wirtschaftswachstum ist von entscheidender Bedeutung, Informationen industriell zu nutzen.

Грамматические тесты.

1. Выберите правильный ответ, обращая внимание на перевод модальной конструкции haben , seinzu + Infinitiv, переведите предложения на русский язык.

1) In den letzten zwei Jahren…der Umsatz dieser Geräte …

2) Zur Zeit…viele Universalcomputer…

a) haben…zu installieren

b) sind…zu installieren

3) Diese Computer…die Daten in einfachen Form…

a) haben…zu sortieren

b) werden…zu sortieren

c) ist…zu sortieren

4) In dieser Maschine…wir ein neues Knetersystem mit dem Hochfrequenzprozess…

a) sind…zu kombinieren

b) hat …zu kombinieren

c) hat.. wiederholt

2. Из данных предложений выпишите те, которые содержат распространенное определение. Переведите их на русский язык.

1) Bei der von Wissenschaftlern beschriebenen Vorrichtung handelt es sich um einen Versuchsofen.

2) Durch eine automatische Dosiervorrichtung wird das gewünschte Mehlquantum in den Kneter gegossen.

3) Gleichzeitig dreht sich eine außen an der Schnecke angebrachte Stange um die Zylinderachse.

4) Den ersten programmegesteuerten elektromechanischen Rechner hat Konrad Zuse fertiggestellt.

5) En hat seinen noch im Oktober des vorigen Jahres beschädigten Motor selbst zu reparieren.

3. Перепишите и переведите на русский язык предложения , обратив внимание на употребление партицип I с частицей zu в качестве определения.

1) So suchte man im 19. Jahrhundert einen kleinen, leicht zu bedienenden Motor für kleinere Fahrzeuge.

2) Es ist notwendig, die von unserem Fachmann zu prüfende Anlage noch im Forschungslabor zu kontrollieren.

3) Die zu messende Geschwindigkeit jeder Maschine wird automatisch registriert.

Контрольная работа № 2

1. Прочитайте текст, с помощью словаря постарайтесь понять его содержание, затем выполните тест.

Die Automatisierung ist die höchste Form der Organisation der modernen Massenproduktion. Unter Automatisierung der Produktion versteht man die Anwendung von Geräten, Vorrichtungen und Maschinen in den Fertigungsprozessen ohne direkte Beteiligung des Menschen. Der Mensch hat in diesem Zusammenhang nur Kontrollfunktionen. Nach dem Umfang der Automatisierung unterscheidet man: 1) Automatisierung einzelner Aggregate und Maschinen (Kleinautomatisierung), 2) Automatisierung eines ganzen Maschinensystems (automatische Linien), 3) Komplex-oder Vollautomatisierung (automatische Verwirklichung des ganzen Fertigungsprozesses von der Vorbereitung des Rohmaterials bis zur Fertigstellung des Produktes).

Im Maschinenbau gibt es nicht viele Möglichkeiten der Automa­tisierung des Arbeitsprozesses. Am häufigsten findet man in den Maschinenbaubetrieben folgende Formen der automatischen Anlagen: 1) automatisierte Spezialmaschinen, 2) lose Verkettung von Maschinen und Anlagen gleicher oder verschiedener Technologie, 3) starre Verkettung von Maschinen meist gleicher Technologie. Bei der losen Verkettung werden die einzelnen Einrichtungen individuell gesteuert. Die Umstellung auf einen anderen technologischen Arbeitsprozess ist durch Austausch einzelner Maschinen leicht möglich. Bei der starren Verkettung dagegen ist die Umstellung der Maschinen auf eine andere Operation sehr schwer. Bei der vollen Automatisierung der technologischen Prozesse in einer Halle oder einem Werkteil ist die Kombination der losen und starren Ver­kettung möglich.

Die wichtigsten Vorzüge der Automatisierung sind folgende: a) der Mensch wird von der ständigen Bedienung, Steuerung und Beaufsichtigung des Produktionsprozesses befreit, b) der Men­sch kontrolliert nur die Arbeit der Geräte und Mechanismen. Die Automatisierung entwickelt sich in der Richtung der Automa­tisierung der Produktion und der Automatisierung der Steuerung.

Die Automatisierung der Produktion wird durch die Erschaffung der automatischen und automatisierten Maschinensysteme nicht verwirklicht. Die Automatisierung der Steuerung verläuft durch Erschaffung der automatischen Steuerungssysteme auf verschiedenen Produktionsetappen. Die Automatisierung entwickelt sich auch gleichzeitig mit Komplexmechanisierung, sie entsteht oft und entfaltet sich auf der Basis der komplexmechanisierten Produk­tion. Die fortschrittlichen Technologien gewährleisten die Möglichkeit der bedeutenden Steigerung der Arbeitsproduktivität. Die Automatisierung der Produktion ist auch der wichtigste Bestandteil des Einsatzes der neuen Technik.

Тест на понимание содержания текста.

Выберите предложения, соответствующие пониманию содержания текста, перепишите их и переведите на русский язык.

1) Die Automatisierung ist die höchste Form der Organisation der modernen Massenproduktion.

2) Unter Automatisierung der Produktion versteht man die Anwendung von Geräten, Vorrichtungen und Maschinen in den Fertigungsprozessen ohne direkte Beteiligung des Menschen.

3) . Nach dem Umfang der Automatisierung unterscheidet man: 1) Automatisierung einzelner Aggregate und Maschinen (Kleinautomatisierung), 2) Automatisierung eines ganzen Maschinensystems (automatische Linien), 3) Komplex-oder Vollautomatisierung (automatische Verwirklichung des ganzen Fertigungsprozesses von der Vorbereitung des Rohmaterials bis zur Fertigstellung des Produktes).

4) Im Maschinenbau gibt es viele Möglichkeiten der Automa­tisierung des Arbeitsprozesses.

5) Die Umstellung auf einen anderen technologischen Arbeitsprozess ist durch Austausch einzelner Maschinen leicht möglich.

6) Die wichtigsten Vorzüge der Automatisierung sind folgende: a) der Mensch wird von der ständigen Bedienung, Steuerung und Beaufsichtigung des Produktionsprozesses befreit, b) der Men­sch kontrolliert nur die Arbeit der Geräte und Mechanismen.

7) Die Automatisierung der Produktion wird durch die Erschaffung der automatischen und automatisierten Maschinensysteme nicht verwirklicht.

8) Die Automatisierung der Steuerung verläuft durch Erschaffung der automatischen Steuerungssysteme auf verschiedenen Produktionsetappen.

9) Die Automatisierung entwickelt sich auch gleichzeitig mit Komplexmechanisierung, sie entsteht oft und entfaltet sich auf der Basis der komplexmechanisierten Produk­tion.

10) . Die Automatisierung der Produktion ist auch der wichtigste Bestandteil des Einsatzes der neuen Technik.



Онлайн-тест на уровень знания английского

Сколько нужно времени, чтобы свободно заговорить по-английски? Кому-то требуется 10 лет, а кому-то хватает и полугода. Все зависит от способностей, мотивации и хороших учебных материалов. Ну, и, безусловно, талантливых преподавателей!

Хотите узнать свой уровень знания английского? Тест онлайн на нашем сайте поможет вам определить, насколько успешными были ваши занятия английским. Максимально возможный балл за тест – 20 (это общее количество вопросов, на которые нужно дать правильные ответы.) Результат более 17 баллов означает, что вы находитесь на достаточном уровне владения языком. Примите наши поздравления! Если меньше — требуется дальнейшая работа. Много полезных обучающих материалов вы найдете на нашем сайте.

Онлайн — тест на уровень знания

Can … swim? – Oh, yeah! I’m a brilliant swimmer!

That’s not … sweater. Jack doesn’t wear sweaters at all.

my your his her

What is the weather … today? – It’s sunny and warm.

be like go love

I like drinking coffee … the morning.

Where is … bus stop? – It’s over there.

near nearer the nearer the nearest

Please, talk more … . I don’t understand you.

faster slowly quite deeply

This lake is … big as a sea.

. sugar do you want in your tea?

How fast How much How many How long

Calm …! That’s not such a serious problem as you think.

Don’t try to … me! I know all your tricks.

impression impress impressive impressed

This task seems to me absolutely … . I won’t do it!

logical logic illogical logically

I can’t stand … volleyball. But sometimes I need to play for our team.

to play playing play to playing

What … you … at? – Oh, there is an accident on the road. — It’s horrible!

are … looking do … look did … look have … looked

I’ve got great news! Our team … the competitions.

wins have won has won won

My dad always … the morning news on the BBC News Channel.

watches is watching watch has watched

Yesterday at 6 o’clock we … for today’s test.

prepared were preparing had prepared have prepared

If you … the window, you’ll catch cold.

open will open would open had opened

My teacher said that the final test … very difficult.

will be would be will have been would have been

Oh, what a mess! The window … . And no one knows who did it.

was broken has been broken had been broken have been broken

You know, yesterday I came … my old camera in the closet. I thought that I had lost it.

out off across around

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Упс. Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.



Reading — Comprehension Test № 1

Задание 1. Прочитайте текст.

When a cat is young, he catches many mice. The mice are afraid of him then. But then he grows old and cannot catch mice any more. One day he decides to play a trick on the mice. He lies on his back and does not move at all. A mouse sees him and thinks he is dead. She runs to her friends and says, ‘The cat is dead! Let us dance and play!’ And all the mice begin to dance and play. They are very happy. They dance round the cat, and the cat does not move. Then one of the mice jumps on the cat’s head. ‘Look at me! Come nearer, all of you! The bad cat is dead! Let us dance on his head!’ But suddenly the cat jumps up and catches the silly mouse. The other mice run away as quickly as they can.Mice! Don’t forget! Never believe a cat!

Задание 2. Подбери к английским словам и выражениям их русские эквиваленты.

1) catch а) глупый

2) to be afraid of b) мертв

3) to grow old c) подходить ближе

4) to play a trick d) прыгать на / вскакивать

5) lies on his back e) забывать

6) to move f) убегать

7) is dead g) бояться

8) to jump on / jump up h) верить

9) to come nearer i) становиться старым

10) silly j) ловит

11) to run away k) двигаться

12) to forget 1) лежит на спине

13) to believe m) сыграть шутку

Задание 3. Выбери окончание предложения, выражающее основную идею текста.

The text is about …..

a) a cat who catches many mice.

b) a mouse who jumps on the cat’s head and dances.

c) a cat who plays a trick on the silly mice.

Задание 4. Выбери правильные ответы на вопросы.

1) Why can’t the cat catch mice anymore?

a) Because he grows old.

b) Because he is very young.

c) Because he doesn’t like mice.

2) Why does the cat lie on his back and doesn’t move?

a) Because he decides to play a trick on the mice.

b) Because he is dead.

c) Because he sleeps.

3) Why are the mice happy?

a) Because they dance and play.

b) Because they think the cat is dead.

c) Because the cat is dead.

Задание 5. Закончи предложения.

a) When the cat is young, he _______ many mice.

b) He cannot catch mice when he _________ old.

c) One day he decides to play a___________ on the mice.

d) A mouse sees him and thinks he is __________.

e) The mice dance and dance round the cat, and

the cat does not ___________.

f) Suddenly he___________ up and catches the mouse.

Задание 6. Выполни тест на понимание прочитанного текста. Если утверждение верно, то рядом с номером поставь знак «+», если нет, то знак «—».

a) The mice are afraid of a hen.

b) The cat lies on his back and doesn’t move.

c) The mouse says, The cat is dead! Let us have

d) The mice begin to sing songs and run round the cat.

e) One of the mice jumps on the cat’s head.

f) The cat jumps up and catches all the mice.

g) Only one mouse can run away.

h) The cat is sly but the mice are silly.

2. 1) j; 2) g; 3) i; 4) m; 5) 1; 6) k; 7) b; 8) d; 9) c;

10) a; 11) f; 12) e; 13) h.

5. a) catches; b) grows; c) trick; d) dead; e) move; f): jumps, silly.

6. a) -; b) +; c) d) -; e) +; 0 -; g) h) +.

Text 1. William Shakespeare

On April 23, 1564 William Shakespeare was born in Stratford — upon — Avon. His mother was the daughter of a farmer. His father was a glove — maker. William attended a grammar school in Stratford and had quite a good education. There he learned to love reading.

While he was a teenager, he married a woman some years older than himself. He had three children: the eldest is the daughter and then twins – a son and another girl. In 1587 William went to work in London leaving his family at home. Some people say that the reason was his love of poetry and theatre.

In London Shakespeare began to write plays and become an important member of a well — known acting company. Most of his plays were performed in the new Globe Theatre built on the bank of the river Thames. In 1613 he stopped writing and went to live in Stratford when he died in 1616. His plays are well — known and still acted not only in England but in the whole world.

Reading — Comprehension Test № 1.

  1. Write down the words and phrases used in the text
    1. worker, farmer 3. 2 children, 3 children
    2. listening, reading 4. cinema, theatre
  2. Complete the sentences according to the text

1. Shakespeare was born…

a) on April 22 b) on April 23 c) on August 23

2. Shakespeare’s father was…

a) a glove — maker b) a clock — maker c) a shoe — maker

3. At school William learned to love…

a) dancing b) reading c) singing

4. Shakespeare went to work in…

a) New York b) Cardiff c) London

  1. Write down if the sentences are true to the text or false
    1. Shakespeare had twin daughters.
    2. In 1587 Shakespeare went to work in London.
    3. The Globe Theatre was built on the bank of the river Clyde.
    4. Shakespeare’s plays are staged only in Britain
  1. Answer the questions on the text
  1. Where was W. Shakespeare born?
  2. What school did W. Shakespeare attend in Stratford?
  3. What did Shakespeare do in London?
  4. Where and when did Shakespeare die?
  1. Put the sentences in the order they are used in the text
    1. Most of his plays were staged in the Globe Theatre.
    2. He married a woman some years older than himself.
    3. William had quite a good education.
    4. He stopped writing and went to live in Stratford.

Text 2. A Sad Story

Three men came to New York for their holidays. Their names were Tom, Pete and Andy. They came to a hotel and asked for a room. The friends got a room on the forty — fifth floor.

They went sightseeing, visited the picture gallery and looked into some shops. In the evening they came back to the hotel from the cinema.

The servant in the hotel told them: “ I’m sorry, gentlemen, the lift doesn’t work. If you don’t want to go up to your room, you can sleep here, in the hall. I’ll bring you the bed linen. ”

“ No, no”, said the men, “ we shan’t sleep in the hall. We shall go up to our room. ” Then Tom said to his friends:” It’s not easy to go up to the forty — fifth floor. I know what we shall do. I shall tell you a lot of jokes. Andy will sing us songs and Pete will tell us an interesting story”.

The three friends went up to their room. They listened to Tom’s jokes, then Andy sang songs. When they came to the thirty — fifth floor, Tom said to Pete: “ Now we shall listen to your long and interesting story. ”

“ Yes”, answered Pete, “but my story is short and very sad. I have no key with me. It is on the table in the hall. ”

Reading — Comprehension Test №2

I. Choose the phrases which were used in the text

1. three men, four men 3. Theatre, cinema

2. New York, London 4. Funny stories, jokes

II. Choose the sentences which were used in the text

1. A)The friends got a room on the thirty — fifth floor.

B) The friends got a room on the forty — fifth floor.

2 A) They looked into some shops.

B) They looked into some supermarkets.

3. A) We shall go up to our room.

B) We shall sleep in the hall.

4. A) Andy told interesting stories.

B) Andy sang songs.

III. Complete the sentences according to the text

  1. Three men came to…
  2. The friends got a room on the…
  3. Tom will. .
  4. Pete has left the key…

IV. Write down if the sentences are true to the text or false

1. Three men came to a restaurant.

2. Three men visited a picture gallery.

3. They came back from the cinema in the afternoon.

4. Pete will sing songs.

V. Answer the questions on the text

1. Where did three men come to?

2. Why did they go up to their room on foot?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector