Тест — Чтение и понимание текста (1)


СОДЕРЖАНИЕ

Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Тест — Чтение и понимание текста (1)

Posted on 2015-10-31 by admin in Тесты // 8 Comments

При сдаче различных экзаменов от студентов часто требуется работа с текстами. Предлагаем вам пройти тест на чтение и понимание текста. Прочитайте текст и, проанализировав его, ответьте на предложенные вопросы. Уровень теста — средний.

I started to work for your company as a guide about six months ago. I know that it’s my job to make sure that everything goes well for the tourists and I do what I can to make them feel safe and comfortable. But something quite unpleasant happened to me last weekend, though I don’t think I must be blamed for this.

Last Saturday I met a group of Spanish tourists at the airport and took them to the bus. The bus driver has been working for our company for about ten years. He is quite an experienced and patient person but this time he was a bit annoyed. The reason was that the flight was two hours late and the driver had to wait longer than usual. But it wasn’t far to the hotel and the tourists were looking forward to their
dinner as they were very tired and hungry. We normally take our tourists to The Sunshine hotel, but this time it was hosting an international conference and was fully booked. So I took the group to another hotel called The Edelweiss which I had booked two days before and was sure my tourists would get rooms there as well as late dinner.

I hadn’t used The Edelweiss hotel before and didn’t quite know what kind of service they had. When I announced our arrival at the reception desk, they said the hotel was full and didn’t have a single place for our group. Although I had booked rooms for the group beforehand, the manager said that somebody phoned a day before and said that we didn’t need the rooms any more. The manager insisted that he recognized my voice and that it was I who made the phone call and cancelled the order. We had a bit of an argument but obviously the real reason was that the hotel was full and couldn’t have more guests. In the end the manager phoned other hotels in the town and found rooms for my tourists, but in four different hotels. By this time the bus driver had gone so we had to get taxis and some of the tourists
started to get very angry with me. I still don’t know who made that phone call but it definitely wasn’t me. I hope you will understand the situation and won’t blame me for what happened that day. I’ve learnt a lot while working at your company and would like to continue doing the job.



Тест на понимание текста

Тесты на понимание художественных и нехудожественных текстов

Содержимое разработки

Сотни людей, несмотря на проливной дождь, пришли вчера на Трафальгарскую площадь. Они собрались здесь, чтобы выразить протест против появления на английской земле новой партии американских «крылатых ракет», о чем сообщил накануне в Брюсселе верховный главноко­мандующий вооруженными силами НАТО в Европе.

1. Зачем люди собрались на Трафальгарской площади?

A) чтобы поддержать партию «крылатых ракет»

B) там проходила выставка оружия НАТО

C) чтобы устроить митинг против появления новой партии

D) они решили погулять под дождем

2. В каком стиле написан данный текст?

Свою первую значительную роль в кино Марецкая сыграла в 1939 г. в фильме «Член правительства». Чтобы по-настоящему вжиться в роль малограмотной, но по-крестьянски смекалистой женщины из народа, актриса несколько месяцев провела в глубинке. Она училась управлять лошадью примеряла на себя крестьянские обычаи и повадки разучивала особые присказки и острые словечки.

3. Что сделала Марецкая, чтобы вжиться в роль?

A) учила русские народные песни

B) тренировалась перед зеркалом

C) уехала жить в деревню

D) подружилась с жительницей глубинки

4. Объясните значение слов «острые словечки»

Dolce&Gabbana продолжает радовать поклонников колоритными и динамичными рекламными кампаниями. Вновь в центре внимания яркие итальянские традиции. Вот только главные герои на этот раз не итальянцы. Эмилия Кларк и Кит Харингтон — новые лица аромата Dolce&Gabbana «The One». Действие разворачивается во время шумного итальянского фестиваля. Главные герои танцуют, смеются, общаются и веселятся. Режиссером обеих короткометражек выступил Маттэо Гарроне. По словам создателей бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана, Эмилия Кларк — безупречное воплощение женщины Dolce & Gabbana: она естественная женственная легкая, как обновленный аромат ‘The One’.

5. Почему Эмилия Кларк стала лицом аромата Dolce&Gabbana «The One»?

A) потому что она женственная

B) потому что она выиграла конкурс

C) потому что она очень популярная

D) потому что она сестра Маттэо Гарроне

Капучино Бланко (итал. Cappuccino Blanko) — неповторимый кофейный напиток изысканной итальянской кухни. В его основе лежит экспрессо и волшебная молочная пенка. Традиционно в Италии Cappuccino Blanko пьют из маленьких фарфоровых чашечек, предварительно нагретых на специальных кофейных панелях, и исключительно за завтраком. Сегодня рецепт Cappuccino Blanko используют в кофейнях всего мира. Именно этот вид кофе подают самым желаемым посетителям в знак доброго приветствия на о. Сицилия.

6. Когда пьют кофе итальянцы, согласно традиции?

Осенью 1999 года американский Сиэтл буквально «стоял на ушах». Это неудивительно: 10 октября состоялся «первый официальный смешанный боксерский поединок между мужчиной и женщиной». В нем приняли участие 36-летняя Маргарет МакГрегор, которая уже давно занималась боксом, и азиат Лой Чоу, для которого это был первый выход на ринг. В этом «сенсационном» бое победу без особых проблем одержала Маргарет. Правда, журналисты и промоутеры покривили душой, назвав поединок в Сиэтле «первым в истории бокса»: встречи мужчин и женщин на ринге известны с начала 20 века, и их результаты не всегда были столь однозначными.

7. Подберите заголовок к тексту

A) Сенсационный бой

B) Первый раз в первый…

D) Сильный удар слабого пола

8. Найдите фразеологизм

A) выход на ринг

B) стоял на ушах

C) журналисты и промоутеры

D) смешанный поединок

Алматинский клуб открывал новый сезон с хорошо знакомым ему соперником – российским «Сибиряком». В этом году команды уже встречались в рамках финала Кубка Еременко, и тогда поединок получился невероятно напряженным и результативным. Алматинцы выиграли со счетом 4:3. Новый сезон команда Какау начинала в несколько обновленном виде. Правда, не все из новобранцев попали в заявку на эту игру. Новичок Даниэль и его брат Лео, вернувшийся в «Кайрат», не смогли принять участие в матче из-за незначительных повреждений. Также продолжает восстановление Михаил Першин. При этом свое игровое время получили защитник Фелипе, перешедший из чешского «Эра-Пак», и бразильский нападающий Тайнан, переехавший из чемпионата Ирана.

9. В какой последовательности информация встречается в тексте?

1. «Кайрат» открыл сезон с «Сибиряком»

2. Даниэль и Лео не могли принять участие в чемпионате

3. В этом году Алматинцы уже побеждали Кайрат

4. Свое время в игре получили еще два игрока

10. Почему «Кайрат» мы заключаем в кавычки?

B) это слово заимствовано из казахского языка

C) потому что это название команды

D) употреблено в переносном значении

11. Какой рубрике принадлежит данный текст?

A) новости спорта

D) срочные новости

Давным-давно жил в степи один бай. Было у него много сыновей, но его главным богатством была единственная дочь, невероятно красивая девушка. Сватались к ней только баи и бии, но девушке приглянулся бедный акын, обладавший золотым голосом и виртуозно играющий на домбре. Понимая, что отец никогда не даст согласия на их брак, молодые решили бежать. Ехали они очень долго без отдыха и добрались до кокшетауских земель у озера Бурабай, там-то их и настигли братья девушки. В то время, когда влюбленные плыли на лодке, сыновья бая пустили стрелы. Одна из них попала в сердце влюбленного джигита. Девушка протянула руки к заходящему солнцу, попросила превратить ее в камень — жизнь без любимого не имела смысла…

12. Почему, согласно легенде бай не согласился отдать дочь замуж за ее любимого?

A) потому что он был бедный

B) потому что хотел отдать е за другого

C) потому что он был из других мест

D) потому что он был из знати

13. Какой жанр представляет текст?

Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки. Заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога. Никак было нельзя сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо, если бы не возвещал его пребывание старый, поношенный колпак, лежавший на столе. (Н. В. Гоголь «Мёртвые души».)

14. Подберите синоним к слову «ибо»

World Chocolate Day ! 11 июля — во всем мире признан днём любителей сладкой шоколадной жизни, днем шоколада. Шоколад. уже одно это слово вызывает желание чего-то сладкого, необычно терпкого вкуса, он навевает романтику, чувства, создавая ощущения легкого блаженства. Впервые праздник шоколада появился во Франции, казалось бы, и не случайно. Поскольку именно этот уголок планеты в умах бесчисленного количества влюбленных ассоциируется с романтикой, красотой, чувственностью и конечно шоколадом.

16. Определите ключевое слово, характеризующее тему данного текста

17. Чем является в тексте выделенное слово?

Претендентами на первый полет в космос были двадцать человек. Они не были лучшими пилотами страны. Их отбирал сам руководитель полета Сергей Королев, важен был рост, вес и здоровье. В 1959 году в научном институте авиационной медицины был создан отдел по отбору и подготовке космонавтов. Первого космонавта обследовали долго и множеством способов. В частности, проводились вестибулярные пробы на вращающемся кресле и специальных качелях. Возможности организма Гагарина были отличные. На всех нагрузочных функциональных пробах у него были высокие результаты, свидетельствующие о хорошей приспосабливаемости к различным воздействиям — вибрация, перегрузки, гипоксия.

18. Каким основным требования при полете должен был соответствовать космонавт?

A) рост, вес, здоровье

B) вес, зрение, размер ноги

C) здоровье, семейное положение, гражданство

D) рост, фигура, вес

19. Какой отдел занимается подготовкой космонавтов?

A) космический отдел

B) отдел по отбору и подготовке космонавтов

C) астрономический отдел

D) отдел по отбору кадров

Казахстанские боксеры Даулет Даукенов и Мадияр Жанузак успешно дебютировали на профессиональном ринге в Екатеринбурге, сообщается на сайте Profiboxing.kz. Даукенов, выступающий в полусреднем весе, провел поединок против россиянина Ахматбека Абдуллаева. После второго раунда секунданты российского боксера отказались от продолжения боя. Победа техническим нокаутом была присуждена казахстанскому боксеру.
Тенгри news

20. Объясните значение слова «дебютировали»?



Тест на определение уровня: Upper-Intermediate или Advanced?

Также можно проверить уровень английского с помощью комплексного онлайн-тестирования →

На уровне Upper-Intermediate вы усвоили большой пласт новой сложной лексики и идиом, начали изучать сочетаемость слов, повторили всю изученную ранее грамматику и даже узнали несколько новых конструкций. Но изучение на этом не заканчивается. Впереди еще два уровня знания английского языка.

Уровень Advanced предполагает fluency – беглое общение на любую тему, способность несколькими способами выражать одну и ту же мысль, готовность понимать все, что говорит собеседник. С такими знаниями можно смело ехать за границу. На этом уровне ученики учатся использовать сложные грамматические конструкции, такие как инверсия и смешанные типы условных предложений. Подробно разбирается сочетаемость слов, изучаются фразовые глаголы и фиксированные словосочетания. Учиться на этом уровне очень интересно, так как именно здесь учеба превращается в удовольствие от знания. Уровень Advanced рассматривается как подготовка к международному экзамену CAE (Certificate in Advanced English).

Готовы ли вы начать уровень Advanced? А может стоит повторить изученный материал на уровне Upper-Intermediate? Пройдите тест!

Ключ к тесту

Если вы набрали менее 10 правильных ответов – ваш уровень Upper-Intermediate. Сначала закрепите полученные знания.

Если вы набрали более 10 правильных ответов – ваш уровень Advanced. Добро пожаловать в мир живого английского!

Если вы ответили правильно на 19-20 вопросов – возможно, ваш уровень знаний выше, но для уровня Proficiency мы не видим смысла использовать онлайн-тестирование, проверять готовность к нему следует в устной беседе.

Выполнить Тест на определение уровня: Upper-Intermediate или Advanced?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Advanced — уровень свободного владения

A — Элементарное владение B — Самостоятельное владение C — Свободное владение
A1 A2 B1 B2 C1 C2
Уровень выживания Предпороговый уровень Пороговый уровень Пороговый продвинутый уровень Уровень профессионального владения Владение на уровне носителя
Beginner,
Elementary
Pre-Intermediate Intermediate Upper-Intermediate Advanced Proficiency

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Advanced — это уровень свободного владения английским языком

Advanced — это продвинутый уровень владения английским языком, которому присвоена маркировка С1 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR). Advanced — это предпоследняя ступень знания английского, выше которой только владение английским на уровне носителя — Proficiency.

Это серьезный уровень, ведь выпускники филологических факультетов высших учебных заведений нашей страны должны владеть английским на уровне Advanced. То есть большинство преподавателей, которые обучают вас английскому языку как иностранному, владеет им на продвинутом уровне.

Казалось бы, на предыдущей ступени Upper-Intermediate вы уже научились говорить почти на любую тему, хорошо понимать английскую речь на слух, читать литературу в оригинале, смотреть фильмы и сериалы на английском. Так чему же вас будут обучать на уровне Advanced, если вы уже все знаете?

Если на предыдущих ступенях вас учили говорить на самые распространенные темы, то теперь вас научат говорить обо всем, даже если вы не разбираетесь в предмете разговора. То есть вас научат живой спонтанной беглой и грамотной речи.

По окончании обучения на курсе Advanced вы можете сдать экзамен СAE (Certificate in Advanced English). Сертификат этого экзамена необходим людям, которые хотят доказать, что способны использовать разговорный и письменный английский в повседневной жизни (в работе или учебе) на продвинутом уровне. Также по достижении уровня Advanced вы можете сдать экзамен IELTS на 7-7.5 баллов или TOEFL на 96-109 баллов.

Мы советуем приступать к изучению английского языка с уровня Advanced, если вы:

  • грамотно и свободно говорите почти на любую тему, но «спотыкаетесь», когда вам нужно вдаваться в подробности, четко выражать свою точку зрения, правильно используя разнообразные синонимы и при необходимости перефразируя свою речь;
  • хорошо знаете грамматику английского языка, но хотели бы изучить более сложные аспекты, чтобы ваша речь была живой, похожей на речь носителей языка;
  • хорошо понимаете речь носителей языка на слух, смотрите фильмы и сериалы, но периодически прибегаете к помощи субтитров;
  • когда-то уже изучали английский на этом уровне, но успели подзабыть материал;
  • учились в языковом вузе, достигли высокого уровня владения английским и хотите поддерживать и улучшать свои знания;
  • собираетесь сдавать экзамен, чтобы получить сертификат CAE, IELTS или TOEFL;
  • недавно окончили обучение на уровне Upper-Intermediate.

Материал, который вы должны знать на уровне Advanced

В следующей таблице указано, какими знаниями должен обладать человек на уровне C1.

Навык Ваши знания
Грамматика
(Grammar)
Вы разбираетесь во всех аспектах времен английского языка: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous; Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous.

Вы хорошо понимаете и используете в своей речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом (all groups of modal verbs): must have done, should have done, например: You must have lost my book. You should have read this amazing book.

Вы понимаете, как работает словообразование, и можете понять смысл слова, разложив его на составляющие: on-look-er/очевидец (compound nouns).

Вы знаете, что такое инверсия и используете ее в своей речи, например: Never have I read such a wonderful book.

Вы знаете, как и зачем использовать инверсию в условных предложениях, например: If he weren’t so boring, I would go there with him перефразировать в Were he not so boring, I would go there with him; If I had bought that computer, I would have been happy перефразировать в Had I bought that computer, I would have been happy.

Вы знаете о смешанных типах условных предложений, например: If he had bought that book, he would be amused; If he were more careful, he would not have made so many mistakes in his life; If he bought a cake, he won’t bake cookies.

Вы используете в речи сложные слова-связки, такие как with a view to, in fear of, supposing, admittedly, henceforth и т. п.

Вы знаете вводные конструкции, такие как What I like about this film is . ; Why I went there was because. и т. п.

Вы понимаете разницу между конструкциями he was to do smth, he was about to do smth, he happened to do smth, he was set to do smth.

Зная правила классической грамматики, вы понимаете, когда и в каком предложении можно опустить некоторые слова в разговорной речи, чтобы это не считалось ошибкой (ellipsis): – You ready yet? – Yes. Ready now.

Словарный запас
(Vocabulary)
Ваш словарный запас составляет от 4000 до 6000 слов и фраз.

Вы знаете и используете в речи идиомы, устойчивые выражения, сокращения, фразовые глаголы английского языка.

Вы хорошо разбираетесь в сочетаемости слов и правильно подбираете их друг к другу.

Вы можете свободно общаться с деловыми партнерами (формальный стиль общения в английском языке).

Говорение
(Speaking)
Вы можете поддержать беседу на английском языке на любую тему.

Вы говорите связно, длинными сложными предложениями с вводными словами и сложными союзами.

Вы можете несколькими разными способами выразить одну и ту же мысль.

В разговоре вы используете сложные грамматические конструкции, оперируете всеми временами, условными предложениями, фразами в пассивном и активном залоге, инверсией.

Вы не теряетесь, когда собеседник задает вам разноплановые вопросы, можете поддержать разговор даже на неизвестную вам тему.

Чтение
(Reading)
Вы читаете литературу любого жанра в оригинале.

Вы читаете и понимаете академические и технические тексты среднего уровня сложности, статьи в популярных англоязычных изданиях, таких как BBC, The Times, The Guardian, других Интернет-источниках.

Аудирование
(Listening)
Вы понимаете все, что говорит на английском языке ваш собеседник, независимо от его темпа речи, акцента, произношения и т. п.

Вы смотрите фильмы и сериалы любого жанра на английском языке без субтитров, хотя при этом можете не понимать с первого раза 10-15% слов.

Вы слушаете аудиокниги на английском, хотя можете не улавливать 10-15% информации после первого прослушивания.

Письмо
(Writing)
Вы грамотно строите предложения, используете разные времена и конструкции, сложные выражения и серьезную лексику.

Вы умеете выполнять разные виды письменных работ, в том числе составлять деловые письма, отчеты и др.

Вы можете написать эссе требуемого объема на любую тему, подкрепляя любые свои доводы четкими аргументами.

Если вы не уверены, что хорошо владеете вышеизложенным материалом, советуем проверить, возможно, ваши знания соответствуют уровню Upper-Intermediate.

Программа уровня Advanced включает в себя изучение таких тем в учебном курсе

Грамматические темы Разговорные темы
  • All English tenses (active/passive voice)
  • All groups of modal verbs
  • Impersonal constructions
  • Compound nouns
  • Mixed Conditionals
  • Inversion
  • Cleft Sentences
  • Discourse markers
  • Ellipsis
  • Personality
  • Sounds and human voice
  • Work and Working place
  • Emotions and Feelings
  • Health and Sport
  • Politics and Law
  • Technology and Progress
  • Education and Ways of learning
  • Environment
  • Medicine
  • Conflict and Warfare
  • Travelling and Leisure time
  • Books and Films
  • Preparing food

Как будут совершенствоваться ваши речевые навыки на курсе Advanced

На уровне английского Advanced вы уже спонтанно (то есть без предварительной подготовки) и свободно можете устно выражать свое мнение (Speaking) на любые темы, включая узконаправленные. При этом вы активно используете в своей речи сложные грамматические конструкции, синонимы слов, фразовые глаголы и идиомы. Любую свою мысль вы можете четко аргументировать, легко приводите примеры для подтверждения своей точки зрения. Вы можете говорить как минимум 4-6 минут на любую тему, начиная от глобального потепления и системы образования в США и заканчивая положительным и отрицательным влиянием Интернета на психику детей.

Несмотря на то, что ранее вы уже получили солидный словарный запас (Vocabulary), курс Advanced даст новый виток процессу совершенствования английского языка. Самым серьезным отличием от предыдущих ступеней, которое вы действительно почувствуете, будет выбор тем для изучения новых слов. Материалы уроков будут насыщены словами, выражениями и идиомами, которые нужно знать для свободного общения и для того, чтобы сделать вашу речь естественной.

Что касается восприятия речи на слух (Listening), то на уровне владения английским языком Advanced вы будете свободно понимать речь носителей языка, даже если они говорят с акцентом и в довольно быстром темпе. Для вас будет открыт мир различных телепрограмм, фильмов и сериалов на английском языке. Если же будут встречаться незнакомые слова, то их количество будет незначительным, и в любом случае это не будет мешать общему пониманию англоязычной речи.

На продвинутом уровне английского вы будете легко читать (Reading) неадаптированную литературу, у вас не возникнет необходимости постоянно заглядывать в словарь, чтобы посмотреть новое слово. Причем тексты вы сможете читать как художественные, так и публицистические. Также вы сможете анализировать прочитанный материал, то есть делать выводы, сопоставлять различные идеи, выделять главное и т. д.

Написание (Writing) сочинений тоже не вызовет трудностей, ведь на этом уровне вы получите все необходимые знания для успешного написания эссе, статьи, отчета, письма (формального и неформального), отзыва и т. п. Вы будете знать, как правильно составить и оформить текст, сможете уверенно писать на разные темы, используя нейтральную и специальную стилистически окрашенную лексику (метафоры, сравнения, красочные эпитеты, идиомы и прочее).

На уровне Advanced грамматика (Grammar) представляет собой в основном закрепление всех изученных на предыдущих уровнях тем. Отличие в том, что примеры будут сложные и все грамматические конструкции будут использоваться «вперемешку». То есть фактически происходит повторение грамматики всех предыдущих ступеней в течение 9-12 месяцев в сжатой форме на сложных примерах. Как правило, на этом этапе обучения происходит полное осмысление и упорядочивание всей грамматики, изученной ранее. Кроме того, на курсе Advanced вы научитесь более изощренно выражать свои мысли, а для этого вам понадобятся разнообразные сложные грамматические конструкции, с которыми вы не сталкивались ранее. Примеры оборотов, которые вы будете изучать на этом уровне, можно увидеть в первой таблице в разделе «Грамматика».

Срок обучения на уровне Advanced

Срок изучения английского на уровне C1 Advanced зависит от индивидуальных особенностей ученика и регулярности занятий. Средняя продолжительность обучения на курсе Advanced составляет 6-9 месяцев.

Продвинутый уровень — это тот результат, к которому должен стремиться каждый, кто учит английский язык. Он потребуется не только для поступления в иностранные вузы или для устройства на работу, но и в целом послужит основой для саморазвития и успешной реализации себя в профессиональном плане. Если вы считаете, что уже достигли уровня Advanced, пройдите наш онлайн-тест на уровень английского языка, чтобы окончательно в этом убедиться.

Если уровень Advanced для вас — это мечта, то предлагаем воплотить ее в жизнь с нашими преподавателями на уроках английского по Skype. Опытный учитель поможет вам добиться свободного владения английским языком.



Искусственный интеллект превзошел человека в тесте на понимание текста, но радоваться рано

Вчера мир облетела новость, что система искусственного интеллекта (ИИ) обошла человека в тесте на понимание теста. Сообщение претендует на сенсацию, поэтому я решил копнуть несколько глубже своих собратьев по перу и выяснить подробности. Итак, речь идет об одном из тестов, который называется Stanford Question Answering Dataset (SQuAD). Разработал его Пранав Раджпуркар (Pranav Rajpurkar) из Стэнфордского университета. Тестом я называю его условно — по-английски это именуется «reading comprehension dataset», или датасет (набор данных) для понимания смысла в читаемом тексте. Поскольку нынешние системы ИИ с задачей распознавания (преобразования в письменный текст) устной речи справляются уже не хуже человека, то уместно говорить о понимании смысла текста вообще. А это, на мой взгляд, самая важная и сложная задача в области искусственного интеллекта.

SQuAD содержит тексты размером с небольшой абзац, набранные из свыше пятисот англоязычных статей Википедии, а также больше ста тысяч вопросов и ответов к ним. Б аза делится на три части: 80% данных предназначены для тренировки обучаемой нейросети, 10% — для её «калибровки», а оставшиеся 10% зарезервированы для прохождения теста (и поэтому недоступны разработчикам).

Для оценки результатов теста предназначены две метрики: ExactMatch (EM) и F1. Первая оценивает результат самым простым способом — если ответ тестируемой системы ИИ точно совпадает с правильным, то результат засчитывается, если нет — то нет. В свою очередь в F1 учитывается разброс (вероятно что-то вроде смысловой дистанции) между ответом ИИ и правильным ответом.

В метриках EM и F1 среднестатистический результат человека составляет соответственно 82.304% и 91.221%. В августе 2016 года появились первые результаты — 54.505% и 67.748%. С тех пор они планомерно улучшались, и на днях в метрике EM превзошли человека с результатами 82.65% и 82.44%. Первый 3 января был представлен Microsoft Research Asia, а второй 5 января — Alibaba iDST NLP. Во второй метрике разработки обеих организаций до человеческого уровня по-прежнему не дотягивают — 88.493% и 88.607%.

Наверняка в ближайшее время будет преодолен и этот рубеж, но едва ли можно говорить о серьезных достижениях в области понимания смысла в тексте — его как не было, так и нет. Речь идет скорее о лингвистических способностях натренированных нейросетей — то, о чем их спрашивают, они не понимают, а угадывают, исходя из выявленных взаимосвязей между текстом, вопросом и правильным ответом в наборе из ста тысяч примеров. Причем судя по просмотренным мною примерам, ИИ в данном тесте имеет дело лишь с довольно примитивными вопросами, ответы на которые не выходят за пределы одного предложения.

Рассмотрим конкретный пример:

Одной из самых знаменитых уроженок Варшавы была Мария Склодовская-Кюри, получившая международное признание за исследования в области радиоактивности и ставшая первой среди женщин лауреатом Нобелевской премии. В числе знаменитых музыкантов — Владислав Шпильман и Фредерик Шопен. Хотя Шопен родился в деревне Желязова-Воля в 60 км от Варшавы, его семья переехала в город когда он был в возрасте семи месяцев. Здесь также родился в 1745 году Казимир Пулавский, польский генерал и герой войны за независимость США.

К данному тексту прилагаются следующие вопросы с ответами:

  • Лауреатом чего первой среди женщин стала Мария Склодовская-Кюри? (Нобелевской премии)
  • В каком году родился Казимир Пулавский? (1745)
  • Кем был Фредерик Шопен? (знаменитым музыкантом)
  • В каком возрасте был Шопен, когда его семья переехала в Варшаву? (семь месяцев)

Казалось бы ничего сложного, но например в одном из прохождений этого теста на вопрос «Кем был Фредерик Шопен?» одна из программ вместо «знаменитым музыкантом» ответила «Владиславом Шпильманом». И такими ошибками выложенные в открытом доступе примеры изобилуют. Тем более сомнительно, что нынешний высокий результат будет получен в более сложных вопросах. Зададим такой: «За свободу какой страны боролся один из соотечественников Шопена?» Чтобы правильно на него отметить, программе надо уметь:

  1. связать между собой понятия боролся и герой войны, независимость и свобода
  2. понимать смысл слова соотечественник
  3. объединить сведения из двух разных предложений.

А до этого, судя по всему, еще очень далеко.



Чтение 8 класс: тексты, тесты, упражнения

В этой статье вы найдете три варианта Reading Comprehension Tests для 8 класса. Тексты и задания к ним довольно простые, однако, возможно, в них использована незнакомая лексика. Первый текст — School in the Slums по теме School and Education, второй текст — Presents for the Natives по теме travelling или famous people, третий текст — The Olympic Champion Gives Advice по теме sport или health.

Задания по чтению рассчитаны на 8 класс.

Reading test #1 для 8 класса. School in the Slums

  • Slums – трущобы
  • Locks – замки
  • Guards — охранники
  • Permission — разрешение

Mellish school is in the slums of Brooklyn for pupils between twelve and fifteen years of age. There are about 1500 pupils there, and 90 teachers.

It’s a problem school, perhaps one of the most difficult schools in America. The white teachers can’t walk to the school because they may be attacked. They all drive to school, and their cars have special locks. There’s always a black policeman at the door of the school. He has a radio contact with the school guards. Pupils must have a written permission from the teacher if they want to go to the toilet. There’s a guard outside the washroom. Only one child can go into the washroom at a time, and he can’t stay there long.

The children who live in that district go to that school. They are all black children. However, why do the teachers work there?

“It’s very hard of course,” says Jane Flinch, a forty- five-year-old teacher. Most children have problems at home. Some of them are beaten by their parents. Some of them sleep at the lessons because they had to work at night. Some of the children get sick at the lessons because they didn’t have breakfast or even a meal for a day or two.

It’s the love of the job that keeps the teachers in that school. They teach and do social work. They feel that they are doing something good for the children who need help.

“There’s also the problem of violence,” says one of the teachers. “Sometimes when I go into a class, I can feel that some of the children are like a dynamite. However, I feel quite safe. I am sure that other pupils will help me.” There is very little money for teaching in that school. There is no money to buy food for the children.

The principal of the school has been there for many years. A lot of his happy optimism has gone. “No, I’m not optimistic about the future. Look around you,” he says and points out of the window at the high wall round the school. ”It’s not a very bright sight: buildings have holes instead of the windows, shops are closed, groups of people are sitting on the steps of the houses. They have nowhere to go and nothing to do.”

“We need money,” he says, “money is the only way to help this school and these people, and, of course, jobs for the people.”

Задания к тексту.

Exercise 1. Подберите правильный ответ.

Mellish school is for

a) small children.

b) older children.

c) small and older children.

The white teachers can’t walk to school because

a) they live far from the school.

b) they don’t like to walk.

c) it’s dangerous for them.

There’s a policeman

a) at the door of the school.

b) near the toilet.

c) outside the washroom.

The white teachers work there because

a) they can’t find a better job.

b) they love their job.

c) they get a lot of money there.

The school needs

b) more teachers.

c) more policemen.

Exercise 2. Say if the statements are true, false or not mentioned.

  1. Mellish school is in the slums of Mexico.
  2. Most children have problems at home.
  3. Mellish a problem school.
  4. The principal of the school has 5 children in his family.
  5. The school needs money.
  6. It’s good salary that keeps the teachers in that school.

Exercise 3. Answer the questions.

  1. Where is Mellish school situated?
  2. How many pupils are there in the school?
  3. Is it hard or easy for the teachers to work in this school?
  4. Why do some of the pupils sleep during the lessons?
  5. Is the principal optimistic?

Exercise 4. Заполните пропуски одним подходящим по смыслу словом.

  1. Mellish school is one of the most difficult schools in ___________.
  2. The ___________ teachers can’t walk to the school because they may be attacked.
  3. Pupils must have a written permission from the teacher if they want to go to the ___________.
  4. The teachers teach and do __________ work.

Exercise 5. Write about the problems of Mellish school.

Текст для 8 класса #2. Presents for the Natives

Miklukho-Maclay was a Russian scientist and traveller who lived more than a year on the island of New Guinea. The ship came to the island in the evening of a September day in 1871. Next morning the captain said to Maclay:

“You are coming ashore. Why don’t you take more men with you? Have you a gun?”

“I don’t need a gun. I have presents for the natives.”

The island was beautiful. There were trees and flowers everywhere, and it was very hot. The sun shone brightly high above Maclay’s head. He walked for some time down a forest path. Suddenly he stopped because he heard a noise. A native stood in front of him. He looked at Maclay quickly and then started running away. Maclay ran after him. The native looked back and suddenly stopped. Maclay took out some presents and showed them to the man. The native took the presents and smiled. This was how Miklukho-Maclay met the first black man on the first day of his life in New Guinea. The native’s name was Tui. He was Maclay’s best friend all the time that the traveller lived on the island.

On the first of October Maclay started out for a walk in the forest. He carried no gun. He had only a notebook and a pencil. In the forest, he met a native boy who saw him and ran away. Maclay heard the voices of men and women and the cries of children. Suddenly many men with spears in their hands came out. They stopped and looked at Maclay angrily. When he tried to say something, one of the men wanted to throw his spear at him. Maclay did not know a word of their language. He could not explain that he was their friend. He knew that he had to do something quickly. And a good idea came to him. He suddenly sat down on the ground and began to take off his shoes. Then he lay down, put a bag under his head and . slept. The natives did nothing to him.

Задания к тексту.

Задание 1. Say YES /NO

  1. Did Mikiukho-Maclay take a gun when he came ashore? Yes / No
  2. Was it very hot on the island? Yes / No
  3. Did the native boy run away when he saw Mikiukho- Maclay? Yes / No
  4. Did Tui take the presents from Mikiukho-Maclay? Yes / No

Задание 2. Correct the following sentences according to the test “Presents tor the Natives».

  1. Miklukho Maclay lived on the Island more than two years.
  2. Miklukho-Maclay took a lot of men with him when he came ashore.
  3. Miklukho-Maclay did not run after the native
  4. Tui became his enemy
  5. When Miklukho-Maclay went for a walk he had a gun and a spear with him.
  6. Miklukho-Maclay could easily explain to the natives that he was their friend.

Задание 3. Read the text and say if the statements are true or false.

  1. The island was beautiful.
  2. The native didn’t take the presents and were angry.
  3. The island was New Guinea.
  4. Maclay knew the natives’ language and could speak well.

Задание 4. Complete the sentences according to the teхt.

  1. I don’t . a gun.
  2. The sun shone . high above Maclay’s head.
  3. A native stood . him.
  4. This was how Miklukho-Maclay met the first . on the first day of his life in New Guinea.
  5. Maclay heard the . of men and women and the cries of children.
  6. Maclay did not know . of their language.

Задание 5. Why in your opinion Miklukho-Maclay didn’t take a gun to the island?

Тест по чтению по английскому языку 8 класс #3. The Olympic Champion Alexandr Medved Gives Advice

A wrestler must have many qualities to beat his rivals. He must be strong and very quick. Then he needs enough strength to tear the rival from the mat and throw him on the floor.

I will tell you about myself. I grew up tall and thin with no great strength in my arms. Wrestling came into my life when I was 18. I was 188 cm tall and weighed 85 kg and could not compete with my rivals in strength.

Then I decided to build up my muscles. I developed a system of exercises, which helped me to become stronger. I spent much time weight lifting. I lifted a bar equal to my own weight, which is up to 100 kg. However, that happened after two years of regular exercising. At first, the weight was only 30-40 kg. In general, I advise to choose the weight, which is twice as small as your own.

Push-ups were also of great help to me. At first, I could push up only 3 or 4 times, so weak were my arms! Then 30 times. Interesting enough, if you strengthen your legs, you feel as if your body has become much lighter. It is a very useful exercise. I also worked with dumb-bells and weights and threw heavy stones into air. You must combine muscle-building exercises with long distance running. It is a good relaxation for the arms and back muscles.

I was considered the strongest heavyweight wrestler in the world. However, I have never been the biggest among my rivals. I weighed a little over 100 kg but defeated even those who weighed 120, 150 and 180 kg like the American Chris Taylor whom I threw on the floor at the 1972 Olympics. If you are strong, you do not fear any rivals! My advice to you is if you want to be strong, take up physical exercises at once.

Задания к тексту.

Exercise 1. Choose the right answer.

The sportsman is

  1. A boxer b) a wrestler, c) a runner

He began to do sports when he was

If you strengthen your legs, you feel as if your body has become

  1. a) much lighter b) heavier c) smaller

Long distance running is a good relaxation for

  1. Your mind b) the arms and back muscles c) the leg muscles

Exercise 2. Say if the statements are true or false.

  1. Alexandr Medved grew up tall and thin with no great strength in his arms.
  2. When he was 18, he could easily compete with his rivals in strength.
  3. At first, he lifted a bar equal to only 30-40 kg.
  4. After a year of regular exercising, he lifted a bar equal to 100 kg.
  5. Push-ups were not of great help to him.

Exercise 3. Insert the words, according to the text.

  1. A wrestler must have many qualities to __________ his rivals.
  2. ____________came into my life when I was 18.
  3. Then I decided to build up my ___________.
  4. At first, I could push up only 3 or 4 times, so weak were my ___________
  5. I weighed a little over 100 kg but ______________ even those who weighed 120, 150 and 180 kg

Exercise 4. Answer the questions.

  1. What qualities must a wrestler have to beat his rivals?
  2. What advice does A. Medved give about choosing the weight for the weight lifting exercises?
  3. How can a person become strong?

Exercise 5. Write about your favorite sportsperson.

Ответы к тестам по чтению для 8 класса.

School in the Slums

Упражнение 1. 1b, 2c, 3a, 4b, 5a

Упражнение 2. 1 false, 2 true, 3 true, 4 not mentioned, 5 true, 6 false

Упражнение 3.

  1. Mellish school is in the slums of Brooklyn.
  2. There are 1500 pupils in the school
  3. It is hard for the teachers to work in this school
  4. Some of the pupils sleep during the lessons, because they work at night.
  5. The principal is not optimistic

Упражнение 4. 1 America, 2 white, 3 toilet (washroom), 4 social

Упражнение 5. Ваши ответы.

Presents for the Natives

Упражнение 1. 1 No, 2 Yes, 3 Yes, 4 Yes

Упражнение 2. Варианты ответов.

  1. Miklukho Maclay lived on the Island for more than a year.
  2. Miklukho-Maclay was alone when he came ashore.
  3. Miklukho-Maclay ran after the native
  4. Tui became his best friend.
  5. When Miklukho-Maclay went for a walk he had a notebook and a pencil with him.
  6. Miklukho-Maclay couldn’t explain to the natives that he was their friend.

Упражнение 3. 1 true, 2 false, 3 true, 4 false

Упражнение 4. 1 need, 2 brightly, 3 in front of, 4 native, 5 voices, 6 a word

Упражнение 5. Ваши варианты.

The Olympic Champion Gives Advice

Exercise 1. 1b, 2с, 3a, 4b

Exercise 2. 1 true, 2 false, 3 true, 4 false, false

Exercise 3. 1 beat, 2 wrestling, 3 muscles, 4 arms, 5 defeated

Exercise 4. Варианты ответов.

  1. A wrestler must be strong and very quick.
  2. He advises to choose the weight, which is twice as small as your own.
  3. If you want to be strong, take up physical exercises.

Exerсise 5. Ваши варианты

Надеюсь, эти тесты и задания по чтению для 8 класса были вам полезны.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

3 Комментариев для «Чтение 8 класс: тексты, тесты, упражнения»

Тексты содержательные,интересные.лексика подходит для 8 класса



English Level Test Advanced C1

English Level Test Advanced C1

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
End

Share this:

If you find any mistakes in the questions or need an explanation of the correct answer, please let us know by leaving a comment below. We will immediately correct the mistake or try to explain the answer as much as possible.

17 thoughts on “English Level Test Advanced C1”

Will you kindly explain the meaning of the answer tu question 7? Thank You.

Speed cameras have been shown to reduce acc > The former sentence is a reduction form of the latter sentence. The word “show” in those sentences means “prove”. Studies has proved that speed cameras reduce acc > Reply

Would you like to explain why letter A is wrong answer in number 18 question

The 18th question begins with “Ver rarely”, which requires an inverted sentence. An inverted sentence changes the placement of the verb before the subject as if in the question. For example: Never have I been to Paris. = I have never been to Paris.

Hello,
May I please get the grammatical explanation for question 11. Also, for question 18, I understood that the correct answer had to be an inverted sentence. However, my doubt still lies as to why does it have to be an inverted sentence or when do we know that an inverted sentence needs to be used?

For 11th question, you should study “reduction of adverbial clauses” and “reduction of relative clauses“. See the examples below:
– After we ate/had eaten dinner, we went out for a walk.
= After eating/ After having eaten dinner, we went out for a walk.
= Having eaten dinner, we went out for a walk.
– Because she is married now, she has more responsibilities.
= Being married now, she has more responsibilities.
– Because I had sprained my ankle, 1 could hardly walk.
= Having sprained my ankle, I could hardly walk.
– Today’s people, who aren’t thinking of the future generations, are cruelly polluting the earth.
= Today’s people, not thinking of the future generations, are cruelly polluting the earth.
= Not thinking of the future generations, today’s people are cruelly polluting the earth.
= Today’s people are cruelly polluting the earth, not thinking of the future generations.

For 18th question, you should study “inverted sentences“.
When do we use inversion? Of course, we use inversion in questions. You can read more about this here. But we also sometimes use inversion in other cases, when we are not making a question.

1: When we use a negative adverb or adverb phrase at the beginning of the sentence.
2: We can use inversion instead of ‘if’ in conditionals with ‘had’ ‘were’ and ‘should’. This is quite formal:
3: We can use inversion if we put an adverbial expression of place at the beginning on the sentence. This is also quite formal or literary:
4: We can use inversion after ‘so + adjective…that’:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector